Три человека - и это встреча курса?!

Михаил Васьков
Дай, Боже, чтоб эта встреча была не последней,
Пусть даже трое нас придёт,
Ты, обожди,  смертушка вредная!
Услышит ли она , раз далеко бредет?!

А мы товарищей всех будем вспоминать,
И об ушедших пожалеем,
Подольше, Боже, дай  «постоять»,
Мы не скучаем по елею!

О ЛОСЕВЕ Иване я стих писал,
Он добровольно был мне  наставник,
На встрече он не раз бывал,
Работником и семьянином он был исправным!

Гене ЕГОРОВУ мечтал я другом быть,
Но почему-то не получилось,
Его улыбку мне не забыть,
Судьба к нам проявила, всё же милость!

Сияли «звёзды» среди нас,
Борис МАРТЫНОВ, БИКТЕМИРОВ, и КИСЕЛЁВ,
Да, были люди без прикрас,
Всегда хорошее сказать о них готов!

О наших женщинах я очень мало знаю,
Они, конечно, то же отличились,
Стоим теперь на очень узком крае,
Но лица многих не забылись!

Но кто приходит теперь на встречу?
НАУМОВ Слава – селекционер- учёный,
Ты помнишь, как мы парой бальным танцам обучались?
Судьбе давно уж не перечу,
Катюша славная, ты человек везде проворный,
Автор строк, теперь не стройный,
Хоть жили скромно, но веселиться мы старались!

На первую встречу, и через каждые пять лет
Съезжался курс почти что целиком,
Хлебнувши, кто успеха, а кто и бед,
Ограничились потом промежуточным годом.

Промчались шесть десятков лет,
Финал печальный -  полкурса нет,
На встречу трое обещались!
И многих уж не помнит свет!

                ***