272 целую твои руки

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом



6 Сборник







272


целую твои руки
и нету в жизни ничего больше , слаще , праведнее , справедливее , прекраснее , совер­шеннее ( ну что ещё подобрать — написать какое слово ? )
чем в изножье твоём стоять
склонив сердце податливым стихом
любовью
что только прорастает во мне с каждым днём
сильнее и сильней
я пел тебя ночь и день
я пел тебя день и ночь
любовь моя
моя любовь
и я остался пОлон сил
и полОн тобою
как в юности
как только увидел тебя
а любовь — это древо с раскидистыми кронами , любовь моя, вечная
сбирая сил стою восхищения безмолвно выражая
я писал и буду
и эта страница перевёрнута жизни :
я не пропустил ни взором ни стихом ни сердцем ни одной достойной
одарил  взором , стихом , сердцем — …
и среди этого иконостаса моей любви
ты — первейшая из первейших
святая святых
и взор и стих и сердце —
о тебе , тебе , от тебя , для тебя , с тобою
и да стали — двое одно
« сто лет на одной подушке » 
как желали
под камнем одним
с тобою
обнявшись
остатками \\ \\ \\ \\ \\ останками
в счастии лежать вечно
вместе
одной фамилией
супруга моя
и эта книга дописана
перевёрнута и эта страница :
«СТИХОМ» 


02 июль вторник 05:05 утро 2013 ~ ~ 2013 утро 06:06 вторник июль 02




+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++




Артём КИРАКОСОВ
«СТИХОМ»
''' о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом '''
19.10.2008 — 02.07.2013
в 272 номерах || на 334 странице
формата «А4» || 11 кеглем || гарнитуры «Times New Roman»
6 Сборник
Цикла ГИМНЫ РАДОСТИ
2008 **** 2018