Музработник для души

Олег Крюков 3
 

Дела на пасеке шли в гору, да и зарплата моих родителей, на фоне среднестатистической, была не плохой. А потому, решили мы поменять двухкомнатную квартиру, на трёхкомнатную.
Моя мечта иметь отдельную комнату, становилась всё реальней.
После сложных комбинаций тройного размена, мы переехали в соседнюю пятиэтажку, а в нашу квартиру въехала молодая женщина с ребёнком.  Она работала преподавателем музыки и называла себя: "музработник для души".
Как всегда после переезда, что-то да забывается. В итоге, мать посылала меня к новой хозяйке нашей квартиры забрать какое-то барахло из подвала, ключ от которого мы поторопились ей отдать.
Я особо не любопытничал, как-то само собой получалось, но каждый раз, когда она открывала дверь, лёгкий халатик её распахивался, бесстыже намекая, что между ним и хозяйкой ничего нет. Двери же в спальню, которая была напротив входной двери, всегда были приоткрыты настолько, что я мог видеть торчащие из под одеяла мужские ноги.
Я конечно не специалист по мужским ногам, но могу без сомнения заявить, что каждый раз, ноги были другими. А это означало...
В последний раз, она даже вышла ко мне на лестничную площадку, где состоялся наш короткий, но содержательный разговор.
Выставив оголённую коленку и томно расправив сбившееся в клубок волосы, она шепотом произнесла:
-Приходи сегодня вечером, мне шкаф надо передвинуть, поможешь?

И погладила меня по плечу. Мне было пятнадцать, ей тридцать два. Я прекрасно понимал о каком шкафе идёт речь. Но запутался в своих чувствах.  С одной стороны-неслыханная удача, прямо сюжет для порно истории, или фильмеца.
А с другой стороны, там столько ног перебывало. Как выяснилось позже, всё зрелое поголовье нашего двора. В общем я сказал, что подумаю.
Чтоб не ошибиться в своём решении, я спросил совета у старшего товарища, которого никто никуда не приглашал.
-Ты что, свой член на помойке нашёл?
Этим вопросом он подтвердил мои сомнения и к "Музработнику" я не пошёл.

В старом дворе жило много ребят, но одни из них выделялись. Братья Давыдовы, были близнецами, здоровенными красавцами парнями. Во дворе стоял турник, парни демонстрировали на нём своё искусство соблазнения дворовых девчат.

Склёпка-один поцелуй, подъём-переворот-два, солнышко-по два за оборот и т.д.
Давыдовы только пришли из армии, пацаны не давали им проходу. Кумиры же вели себя чинно, играли по вечерам на гитаре, зажимали в подъездах очарованных девчат. Всё как у всех, обычая дворовая жизнь.

Вдруг, как гром с ясного неба, по двору разносится весть.
Старший Давыдов влюбился в "Музработника" и хочет на ней жениться. Пацаны в шоке, девчонки в слезах. Никто не верит, говорят-сплетни, но нет дыма без огня.
Через пару недель выяснилось, что молодые поженились, не смотря на слёзы и уговоры матери Давыдовых, а также угрозы отца. Они отдали дочку бабушке, собрались и уехали. Никто не знает куда.
Через год, зимой, они вернулись навестить родителей. "Музработник" гордо выпячивая живот, крепко держала за руку своего мужа. Статного, с иголочки одетого в длинное пальто и ондатровую шапку. Усы предавали его лицу солидность и разница в возрасте была практически не заметна.

Слухи донесли, что отец "Музработника" оказался генералом. Он был несказанно рад зятю, купил молодым квартиру, машину. Устроил своего нового члена семьи к себе на работу.
А дочка от первого брака так и продолжала жить с бабушкой, мешающая всеобщему счастью, ошибка молодости.