Дневниковое

Упала-С-Луны
          Золотые колоски пшеницы полные теплоты солнца, легко поддаются  ветру.  Я делаю шаг с обочины в другой мир. Ветер колышет колоски из стороны в сторону, поле кажется морем, накатывают волны пшеницы, и звук ее  колосков сливается со стрекотанием кузнечиков. Мягкими шагами иду за этим зовом,  не знаю, может  даже бегу, или плыву, или лечу, как будто в этом мире я невесома.  Оказалась в облаке сладкого тягучего  аромата липы.  Отдаленно слышу голос. Мне так хорошо здесь, я не хочу слышать, что меня подгоняют и времени нет.  И я возвращаюсь. Глубокий вдох, и еще,  еще, не могу надышаться. Как хорошо быть свободным человеком. Или плохо быть жадным. До красоты. Ветер щекочет юбкой по ногам и хочется танцевать. Сажусь в машину с ощущением, что познала какую-то никому не ведомую тайну. Счастье.  И улыбка от  понимания, что так можно было думать только тогда, когда я впервые оказалась наедине с природой. Тогда она действительно открыла мне много своих тайн, и я этот день буду помнить. Как и тот, когда я впервые увидела себя на фото не такой, как видела себя в зеркале. Откровения природы в разных ракурсах. В разные временные промежутки. А кажется одним мгновением. Как непрекращающееся озарение. Познание себя как малюсенького неизвестного, но где-то и кому-то нужного элемента.  И переполняющее чувство родства с каждым кто со-чувствует и пока нет. И так от этого счастливо и радостно, из самой глубины в этот мир, который не прекращается, когда отдаляешься от него просто физически.