Со старта на скорости

Юрий Комболин
То, на что иные государственные образования тратят века, Россия осиливает за десятилетия. Всего-то ничего прошло времени, а уже народился основательный слой тех, чей достаток позволяет проводить обыкновенные выходные на пляжах Средиземноморья или на альпийских заснеженных склонах. А по количеству «шестисотых», как гласит зарубежная статистика, только Петербург обогнал всю Европу вместе взятую, И пусть пока ошеломляющая эта цифра сложилась за счёт подержанных авто, не беда, мы и по новым их скоро обставим.
А давно ли та же Формула или тот же Дакар были темой узкого круга специалистов? Это было ещё на нашей с вами памяти, и вот сейчас всякий уважающий себя человек может ввернуть в общем разговоре фразу о пилотах конюшни McLaren, порассуждать о перспективах Ferrari или видах на победу наших КАМАЗов на африканской земле. И информацию об этих и других мировых и местных состязаниях вы всегда сможете найти в нашем журнале.
Да мы уже и сами, на своей «навороченной» технике можем пройти супербездорожьем Ладоги или приарктическими дикими просторами. Можем понырять с аквалангом за сокровищами пиратов у одного из затерянных островов в Тихом океане, с группой друзей «угробить» отпускной месяц на то, чтобы добраться до легендарной Долины Смерти в Тибете и обследовать её, или подняться на воздушном шаре в заоблачные высоты. Обо всём этом и о многом том, что заставляет учащённо биться сердце любителя острых ощущений и опасности, людей азартных и отважных пишет и собирается писать наш журнал.
Кроме того мы регулярно будем публиковать мировые и местные спортивные новости, благодаря которым читатель узнает обо всём, чего может достигнуть человек с помощью мотора на суше, на воде и в воздухе.
Рубрика «Мировая конюшня» познакомит нашего читателя с самыми известными спортивными автомобилями всех времён и народов.
И конечно же, мы регулярно будем информировать  о деятельности Петербургской топливной компании и Центра тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT.
Преображённый внешне и обогащённый внутренне журнал «Скорость» берёт старт на новом этапе, и мы надеемся вместе с вами увидеть его в числе призёров.

Колонка редактора в первом номере, с которого журнал начал редактировать я. Журнал Скорость, №3 (12), 2000