Тишина

Ребенок Солнца 2
Все так же прокручивая в руках свой потертый крикет,сознание медленно погружает меня в воспоминания.Сейчас уже не модно курить,парни ищут идеалов,не стремясь создать их сами.А тебе не нужен был идеал,тебе нужна была я.Со всеми моими тараканами,и прочим.
Почему именно ночью мы начинаем задумываться?Потому что днем много шума,много не нужных людей.Много шума.А ночью нас густой пеленой обволакивает тишина,возможно тревога,и лишь иногда умиротворение.Рано или поздно мы засыпаем,и на несколько часов умираем.Погружаемся в другие миры,погружаемся в свое подсознание.Глубже чем обычно.Это даже немного странно,ночью мы становимся совсем другими.И уже ночью делаем то,что должны делать днем.Пишем нужным людям,и простое"привет,как дела"согревает изнутри,давая понять что мы все таки не безразличны тем или иным людям.
И вот сегодня,закуривая одну за одной,я невольно вспоминаю прошлое.Именно прошлое,ведь это все что у меня осталась от тебя,от нас.Жалею о том,что так и не успела сказать тебе на сколько ты мне дорог.И даже зная твой телефонный номер наизусь,я уже никогда не наберу тебе.
Воспоминания-самое дорогое и ценное для меня сейчас.Еще тогда,в последний раз прикасаясь губами последний раз к тебе,я щептала"дыши,прошу,дыши".Забыть тебя нереально.
Я никогда не думала что нас что то способно разлучить.Но сама Смерть пришла за тобой.Ты подарил мне лучшее что было и будет у меня.И кто бы что не говорил там,ты остаешся тем,кого я всегда любила.Люблю.И сколько хватит сил,я буду любить тебя.