Девушка из Детского мира

Дмитрий Гендин
«Девушка из Детского мира»

Эта девушка была такой красивой и приветливой, что я даже растерялся, что не представился и не спросил номер её телефона. Она проводила меня к работодателю. Я собирался работать в сети магазинов «Детский мир» на должности продавца-консультанта. И меня приняли.

У меня появились деньги, но девушки так и не появилось. Почему я такой остолоп, пропускаю такие моменты, как с той девушкой?..

О, Небеса! Ту девушку зовут Люда, и она тоже продавец-консультант. Я консультирую в отделе игрушек, она — в отделе одежды. Во время обеда мы встречаемся. Но, Боже, у неё уже есть друг, «её парень»: пивной барчонок недалёкого ума. Они ещё не живут вместе, но всё к этому идёт. Друг этот (Вася) нигде не работает, не учится, висит на шее Люды и своих родителей. Что она в нём нашла. Может, она хочет его переделать, сделать из дурака приличного человека?!

Я и сам не красавец. Лысею, ношу большие очки.

Люда меня тоже любила, но как брата-товарища. Всегда мне улыбалась. Я написал ей письмо:

«Моё сердце живёт в одном ритме, в том ритме, когда произносится слово «Люда». Ты давно мне нравишься. С первой встречи, с первого взгляда. Знаю, у тебя есть парень, но он не любит тебя так, как я! Моё сердце страдает. Душа напряжена. Я плачу о тебе: ты не со мной. Прости, но я люблю тебя!»

Она мне сказала, что письмо ей понравилось. Вася и правда какой-то истукан, который всё пытается затащить её в постель. Люда взяла время подумать.

Шли дни, недели, месяцы, а Люда всё думала. Однажды после работы она нашла меня собирающимся домой, завела за угол и крепко поцеловала в губы. Васю она давно бросила. Я стал её парнем. Но тайным: на работе никто ничего не знал, она держала себя наигранно равнодушно. А после работы мы целовались, обнимались, целовались... Это было больше первой детской  любви. Но была и наивность. и беспечность, и радость. Каждый поцелуй был как первый. Не было счастливей в целом свете. Мечта и реальность перевернули бытие и дали его смысл.

Желаю и Вам такой любви, читатель!

12 июня 2013 года