За шаг до смерти. Глава 7

Архипова Анна
Я лежала на кровати и вспоминала вчерашнюю гонку. Вспоминала как Питер ловко обошел соперника и всё терялась в догадках, насчет его прошлого. Мне было страшно интересно знать, чем он занимался до знакомства со мной, а может, он занимался гонками и во время нашего с ним знакомства? Сотни отвеченных вопросов крутились у меня в голове. Вечером я спросила у Мелисы откуда она знает Питера, но она лишь улыбнулась и ничего мне не ответила. Тогда я спросила у Питера кто все эти люди, он сказал, что ответит позже. Может у него была надежда, что так он от меня отвяжется? Что я забуду об этом и мне ничего не придется рассказывать. Но не на ту напали. Я постараюсь добиться чего хочу, любой ценой.
Сегодня воскресенье и Питер пообещал прийти ко мне, но время близилось к вечеру, а Питера всё не было. На звонки он не отвечал, а онлайн его не было.
Моя дверь открылась и я сразу же поднялась с кровати. Ко мне в комнату зашел улыбающийся Питер и без приветствий я сразу на него набросилась:
- Где тебя носит?
- Прости, - он протянул руки, чтобы обнять меня в знак приветствия, - я был с Мелисой.
- Что ты с ней делал? - я села на кровать, а внутри меня что-то начинало "есть", может ревность?
- Мы просто посидели в кофейне, попили кофе, поболтали.
- Ты мне расскажешь откуда ты их знаешь?
Он вздохнул и сел возле кровати.
- Ты от меня не отвяжешься? - я помахала головой, что означало "нет".
- Ладно , - он вздохнул, - тогда слушай.
Я обняла подушку и принялась внимательно его слушать:
- Когда я был маленьким, мне тогда было лет 6 или 7, я точно не помню, да и это не так важно, папа свозил меня на гонки. В то время у него была крутая машина, ему завидовали все соседи. Он иногда, в свободное от работы время, ездил на автодром, на котором каждое воскресенье в 17:00 начинался заезд. В независимости от погоды, там всегда были люди. Настоящие профессионалы, они обращались с машиной, не как с кучей железа, а как с живым человеком. Так вот, когда я подрос и смог видеть из-за руля хоть что-то, мы с папой частенько туда ездили и я стоял в колоне болельщиков и смотрел, гордился, как мой папа ловко обходил соперников и как его награждали приличной сумой денег , - Питер посмотрел в окно, поджал губу и продолжил, - маме всё это не нравилось, но остановить моего отца была просто нереально и мама смирилась. И каждое воскресенье мы с отцом выезжали на гонку. Мы с тобой познакомились когда мне было 10, верно?
Я кивнула. А он продолжи:
- У папы в это время были проблемы с ногой и на время мы прекратили принимать участия в заездах. Все папины друзья разъехались по разным городам в поисках новых ощущений, новых гонок. Я слышал, что его лучший друг разбился в прошлом году на одном из заездов, опытный водитель, который за рулем больше 10 лет и не справился с управлением, неловко правда? Но через 4 года они вернулись в Чикаго, на тот момент мне было уже 14, и благодаря отцу я умел ездить на машине не хуже опытных водителей. Мы продолжили ездить, и помню, в воскресенье у меня был первый заезд, на кону было 200$ и отец разрешил мне выиграть их. Я помню, что мне было безумно страшно, но я сделал это. Он мной очень гордился. Там я и познакомился с Джоном, его отец посадил его за руль машины, как и мой отец меня. Сначала мы были врагами, но после подружились и он познакомил меня с Гарри, а позже к нам пришли Лео и Мелиса, на тот момент они встречались. Гонки становились как наркотик и вот, в одно воскресенье, после сильного ливня, отец вместо меня выехал на дорогу в поисках соперника. Этим соперником оказался отец Джона. И вот гонка начинается, дорогу в этот вечер не перекрыли и нужно было быть предельно осторожными. Прошло пару минут и все обернулись на звук ужасного грохота, - Питер поджал губу и сквозь губы продолжил, а мне уже был очевиден конец, но я не стала его перебивать,- все сразу же побежали туда, все поняли, что что-то пошло не так. Когда мы подошли ближе, то увидели разбитую на части машину, от которой толком ничего и не осталось. Через долю секунды машина взорвалась. В машине был мой отец. Когда я видел его пылающую машину, у меня плыл мир перед глазами, я не верил, что всё это происходило со мной. Гарри с Лео держали меня, ибо я вырывался и хотел бежать к отцу, хотя это ничем не помогло. Отец Джона отделался переломом пары ребер, руки и позвоночника. Грузовик, который вылетел из-за поворота, стал точкой в жизни моего отца. С тех пор я больше не возвращался туда.
- Но почему ты это сделал вчера? - я перебила его, а у меня в горле стоял ком, я знала, что Питер растет без отца, но я не знала этому причины, да и не спрашивала особо.
- Мне почему то захотелось преодолеть свой страх и ненависть к этому месту, вернуться и вспомнить как было за тех времен, пока там был мой отец. Я до сих пор помню, как горели его глаза, когда я выиграл эти несчастные 200$, - Питер сжал кулак и опустил глаза в пол.
Мы просто сидели и молчали. Слова здесь не уместны. Наступают моменты, когда молчания вполне достаточно, и вот он этот момент. Минуту молчания в память о отце моего лучшего друга, минуту молчания в память о моем любимом дяде.
***
Семейный ужин. Сейчас мы сидим всей семьей за одним столом и мило беседуем. Мама любит такие вечера, когда вся семья собирается вместе. Она с радостью слушает новости из жизни старшей дочери. За всё это время, пока она переезжала из одного в другой город, она очень сильно изменилась. Она стала намного добрее по отношении к родителям, сейчас она мило беседовала с мамой и мама даже иногда хихикала вместе с ней. Меня смущала эта обстановка, по-этому я нервно пыталась выловить кукурузу в своей тарелке. Мила повернулась к нам и заулыбалась во все зубы:
- Мам, пап, - она посмотрела на родителей, - Алекс, Крис.
Родители смотрели на нее, как и мы с Крисом. Пару минут она молчала и я уже подумала, что сейчас он скажет, что мама с папой станут бабушкой и дедушкой, а мы в свою очередь с Крисом - тётей и дядей. Крис вопросительно посмотрел на меня, в ответ я лишь пожала плечами.
- Когда я была в Нью-Йорке, я познакомилась с одним о-очень классным парнем Брэдом , - она вздохнула и продолжила, - это была любовь с первого взгляда и во-о-от, он сделал мне предложение. Мы женимся в августе.
Мама радостно завизжала, а у папы нервно забегали глаза, но он всё равно поздравил Милу. Крис наклонился ко мне и спросил:
- Это такое большое событие? Мне тоже нужно ее поздравлять?
Я засмеялась и шепотом ему ответила:
- Думаю да, иначе она не пригласит тебя на свою свадьбу, а там будет огромный торт.
Его глаза стали большими от испуга, он соскочил с места и побежал поздравлять Милу. А я сидела и улыбалась, я была рада за сестру, хоть у кого-то жизнь двигается вперед, а не падает вниз с невероятной скоростью, благодаря болезни, которая убивает меня изнутри.