Жизньдорога

Полыгалова Люба
Жизнь – дорОга ты моя. С детства влюблена в тебя.

Когда маленьким детям в транспорте говорят «не пинай тетю», я равнодушно вздыхаю. Увы, но в 21 год я уже становлюсь тетей для большинства окружающих детей. Взрослой для окружающих людей. Женщиной – для мужчин, соперницей – для женщин.

А как же хочется вернуться в юные годы, когда любая неприятность разрешалась сама собой. Стоило лишь про нее забыть, отвлечься. А потом вспомнишь через некоторое время, а проблема исчезла.

Сейчас же приходится утешаться с помощью алкоголя, сигарет и представителей противоположного пола. Причем последние случайно попадаются. Я ищу поддержки в их хладнокровных мыслях, а оказываюсь в сильных руках. Сопротивление бесполезно, я же сама этого хочу. А потом – снова пустота…

Надоело жаловаться всем. Но и в голове держать все свои беды бессмысленно. Возникает перегрузка, нервный срыв. Дергается глаз. Бессонница. Запой. И все по-новой.

«Горе от ума», как у Грибоедова. А самое страшное – я понимаю собственную степень деградации. Я уже давно не идеальная. Вышла из собственных рамок воспитанности. Некоторые подруги говорят, что я слишком высокомерная. Некоторые, что меня испортил переезд в другой город. Возвращайся, мол, домой.

А не вернусь! Я же знаю, что я прорвусь. Вылезу из этой ямы жизненного провала. Обязательно. Ведь жизнь мне дорогА.