Мне ножки сегодня сказали...

Джованна Куин
(Стихотворение не мое, переработанная версия по просьбе моей дочери):)) Кто автор не знаю, поэтому заранее извиняюсь:))

Мне ножки сегодня сказали:
- Сегодня мы очень устали.
Хотим полежать, отдохнуть,
Чтоб завтра продолжить свой путь.

За ними ручки сказали:
- Мы тоже сегодня устали.
Весь день мы играли, махали, стучали,
Мы мячик ловили и очень устали...

И пальчики дружно сказали:
- Мы тоже, как ручки устали,
Мы ложку держали, лицо умывали,
Весь день мы рукам помогали.

Вслед ушки вздрогнув зашептали:
- Мы нового много узнали.
Весь день мы всё слушали, слушали,
И даже лапшу не покушали.

И ротик зевая сказал:
- Ох, как я сегодня устал.
Давайте скорей отдыхать,
Ведь завтра нам снова вставать.

И с ним язычок согласился:
- Весь день я так много трудился...
Я чмокал, я чавкал, рычал,
Я тоже очень устал.

А носик громко чихнул
- Ни разу ещё не уснул!
Прилягу, как все отдохну,
Но, знайте, я ночью дышу!

И глазки моргнув солгасились:
- Мы тоже слегка притамилис.
Весь день постоянно глядели,
Мы сны посмотреть захотели.

И только сердечко сказало:
- А я ничуть не устало,
С зари до зари мне стучать,
Ведь сердцу нельзя уставать!
Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук -тук...