Дорога уходит вдаль

Иза Адова
Жизнь прибавила скорость.
Меня тряхнуло от толчка, в тот момент как она переключила передачу.
Что делать, за скоростью Жизнь следит самолично.
Она предоставляет нам возможность выбирать маршруты и повороты на нашем пути.
Есть конечно какие-то пункты, являющиеся обязательными. Для каждого определенного человека они разные, и Жизнь доставит нас в них непременно, может через объезд, может чуть позже, но там где мы должны быть, мы будем.
Дни стали мелькать слишком быстро. От их большой скорости меня по началу тошнило, кружилась голова.
Приятного мало.
Теперь я привыкла к их поспешной гонке, стало чуть легче.
Меня, правда, стало клонить в сон от монотонного, но постоянного звука пролетающих мимо дней, часов, минут. Они так похожи друг на друга, такие короткие и бессмысленные, что и не замечаешь уход одного дня и начало следующего.
Временами я даже отключаюсь, засыпаю прислонив голову к стеклу, мимо которого мелькают будничные события моих дней. Но только доля секунды, и я уже опять прихожу в себя, вздрагиваю от неожиданного пробуждения, и удивления тому, что уже полгода – год на моем пути остались где то далеко позади.
Я лишь прикрыла глаза на мгновение. Глазом не успеешь моргнуть, как говорят, и жизнь пройдет.
Правду говорят.
Спать нельзя, закрывать глаза тоже. Надо осознанно проехать по своему пути и изо всех сил стараться держать руль крепко в руках. Может и в кювет занести, а то и на встречку выбросить, надо все же аккуратнее.
Кто знает быть может за парой-тройкой поворотов ожидает нас уже Финиш.
Он появляется всегда неожиданно и нельзя подготовиться к нему заранее, навести порядок в своем бардачке, поглядеть в зеркало заднего вида и вспомнить оставшиеся сзади километры. Всегда вдруг и всегда во время для каждого.
Стряхнув сонную усталость, протираю глаза и обращаю все внимание на дорогу.
Вглядываюсь вдаль, безнадежно пытаясь разглядеть, что же там впереди и стараться не пропустить ни одного красивого пейзажа за окном мимо своего взора.
Едем дальше.