Дневник М. Мастеру. Продол. - Я не Я, не та Я...

Владимир Молчанов 2
          Рецензия               
       "Да, да, да, такая же самая ошибка! - говорила
        Маргарита зимою, сидя у печки и глядя в огонь,
        зачем я тоогда ночью ушла от него? Зачем?    
        Ведь это же безумие! Я вернулась на другой
        день, честно, как обещала, но было уже поздно.
        Да, я вернулась, как несчастный Левий Матвей,
        слишком поздно!
         Все эти слова были, конечно, нелепы, потому
         что изменилось бы, если бы она в ту ночь   
         осталась у мастера? Разве она спасла бы его?
         Смешно! - воскликнули бы мы, но мы этого не
         сделаем, перед доведенной до отчаяния      
         женщиной."               
            Лилит Лурье  12.07.2013  18.33

 ...Как жаль, что я, не Я, не та Я, которая смогла бы дать Тебе и счастье, и вдохновение. Грустно, что не могу созвучать Тебе.
   А, пока... Ты мне даришь светлые часы общения с Тобой как снисхождение. А, я, зная, что Ты снисходишь, не жаждешь, боюсь показаться Тебе навязчивой и, поэтому скованна...

   Готова отдать Тебе всю себя, всю свою любовь, жить Твоей жизнью, быть с Тобой всегда рядом, даже без Тебя. Готова внимать Тебе и жалеть. Быть страстной и умиротворенной. Гореть и быть нежной. Восторгаться и быть покойной. Страдать без Тебя и радоваться каждой встрече...

   Если бы я смогла, хоть чуть-чуть, поддержать Тебя, помочь Тебе в жизни! Чтобы было покойно и радостно на сердце!
   Сейчас во мне стало меньше нежности к Тебе. Пушистый этот комочек, в душе, подтаивает, но и боли, жалости за Тебя, почему-то, становится больше.

   Вот, "такие пироги". Вот таково мое откровение. Никогда, ни с кем не делилась сокровенным, все перемалывала в себе молча. Так, что моё сердце - в Твоих руках...
   Пойми правильно: ни в коем случае не хочу, как бы-то ни было, повлиять на Твое отношение ко мне. Считаю, сможешь это понять, потому смела и честна...

         Мысли Мастера.
     ... Бедная, милая моя Женщина! Быть может,    
         Единственная. Любящее Твое сердце многое
         предугадало и преднарекло!               
         Может, сейчас, я бы и ответил Тебе, быть   
         может, сейчас и держался за Тебя, как за   
         самую большую драгоценность...
             
         Это была не просто экзальтированное, любящее
         существо. Это была личность.               
         Высшее музыкальное образование, художник.   
         Музыкант. Семейная драма. Стрес. Длительная
         депрессия. Стали дрожать пальчики и она   
         ушла со сцены. Пришла к нам, в 6-ой       
         автобусный парк диспетчером, чтобы кормить
         себя и сына...               
         Но, тогда! Я, действительно, переживал самый
         тяжелый период в жизни своей и был на гране
         выживания. И, Ты это чувствовала, -         
         снисходил к Тебе, как к палочке-выручалочке.
         Прости меня, Женщина, прости...

   Нет, на этом мы не расстались. Были встречи. Были обьятия, были обоюдные откровения. Но уже все было предопределено...