Глава 13

Елена Мережко
                Собираюсь на экспертизу проверку психического здоровья. Лёлик, как Лёлик, ходит  и подтрунивает.

- Когда, тебе дохтор-врач будет показывать картинки, что ты будешь отвечать?
- Буду отвечать, Что это голодный ты, пытаешься сожрать земной шар, или я возле плиты. Знаешь слухи, о том, что мужчин  привлекает секс, очень преувеличены, едите Вы гораздо чаще.
- Ты главное, не тараторь, говори медленно, и не надо сразу делиться всеми знаниями.
Получаешь вопрос давай ответ. Сомневаешься, говори об этом, чего-то не знаешь не бояся.
-Ладно мамочка попытаюсь вести себя прилично.

                Стою перед кабинетом, в ногах даже поджилки трусятся, язык, кажется прилип к небу, попить воды, конечно, сейчас, сразу понадобиться в туалет, ага, главное чтоб желудок не прижало. Я всегда очень сильно мандражирую, будь то новая работа, новый коллектив, знакомство с родителями бой-френда, публичное выступление, первое свидание. Главное не заговориться, и не тараторить,  не думать вообще, сейчас лучше не думать не о чем.
                Захожу в кабинет, в нем сидит три человека, как обычно зеркало, интересно кто за ним Шеф, Лёлик? Наверно оба, а может из молодняка кого-то привели, так понаблюдать, хотя навряд-ли. Два мужчины и женщина смотрят на меня в упор, представляюсь, сажусь, начинаю разглядывать. У женщины сережка торчит, и зрительно приковывает внимание, хочется поправить.

- Как, Вы, считаете, в чем заключается Ваши способности?
- Я осветляю чужие жизни, люди которые со мной рядом становятся успешными, по сути я их ремонтирую, даю крылья.
- Чем, Вы, можете это подкрепить кроме слов?
- У Вас на столе лежит моё досье, в нем расписана моя социальная и личная жизнь, от друзей до любовников, по годам. Также она подкреплена характеристиками, и диаграммами, люди с которыми я рядом обретают вес в обществе.  Показаны графики падения и роста их социальной активности, по ним можно проследить, когда контакт со мной прерван. Все пики активности  и расцвета у них приходятся на период общения со мной.
- Это все Ваши способности?
- Я вижу людей, точнее, что они чувствуют, эмоции, зависть, злость ненависть, ревность   очень похожа на злость и её не отличаю.
- Ну и чем это может пригодиться в обычной жизни?
- Я вижу на что человек способен во всех отношениях, я знаю чего, от кого можно ждать, сейчас мои способности большую часть используются, для того чтоб находить именно специалистов.
- Очень сомнительно все это. Вы могли бы сесть спиной к нам. И смотреть на фотографии.
- Спиной я вижу только живые энергии, с объекта типа фотографий я беру слепок и изучаю как это энергия могла развиться, так как я знаю потенциал, мне не трудно догадаться что произошло. На неодушевленные предметы мне надо смотреть нормальным зрением.
- Хорошо садитесь спиной, мы для Вас подходящие живые объекты?
- Да вполне, Вы можете завязать даже мне глаза, все равно я чувствую энергетический контур.
- Что мы делаем?
- Сейчас вы посмотрели на собеседника, справа  от  Вас, теперь подмигнули, на Вашем лице как и у других участников недоумение, женщина почесала ногу об ногу под столом , у неё очень растерта левая пятка, Вы разводите руками и пожимаете плечами, теперь Вы при обнимаете женщину за плечи, Вы крутите фигуры из пальцев, дуля, пирамида я могу показать, но не могу описать словами.
- Достаточно. Сейчас Вы работаете в экспериментальной группой психологов, какова Ваша специализация?
- Моя специализация сексопатология и отношения.
- Как человек без специального образование, почему Вы считаете , что можете этим заниматься?
- У меня получается, у Вас лежат отчеты, и диктофонные записи с моими пациентами по ним Вы можете наблюдать, насколько меняется жизнь моих пациентов в лучшую сторону. Залог успешной жизни лежит в сексуальном удовлетворении, по Фрейду, если человек не является  потенциальным сексуальным партнером и или соперником, социум его отвергает.
- Вы слишком самоуверенны, Вам всего 24 года, Вам не кажется, что Вы чересчур верите в свое могущество.
- Я не верю, верят другие.
Сережка в ухе, как она меня раздражает.
- Вы же понимаете, что вопрос Вашей интимной жизни так или иначе будет подниматься, у Вас были связи с женщинами, и тут еще много всего, как Вы можете это объяснить?
-  Это говорит о моей эмоциональной нестабильности?  Как можно говорить о том, чего не пережил? Как я могу Вам объяснить вкус авокадо, если вы его не пробовали?
- Но это характеризует Вас как аморального человека, даже, то, что сейчас у Вас отношения с Вашим партнером, абсолютно, ни кому не понятная связь.
- Я думаю эта не тема вечера. Я проектор, как авокадо, беру все, что рядом в радиусе трех метров.
- У вас замечались очень бурная реакция на тараканов, Вы их боитесь?.
- Я их брезгую.
- Вы абсолютно не учувствуете в жизни коллектива, и не с кем не поддерживаете близкий контакт?
- Мне это не надо, мне нравится держать дистанцию.
- Вот перед  Вами фотографии, что можете сказать о них?
- Этого мужчины нет в живых передоз наркотическими веществами, никто из Вас не имеет с ним эмоциональной связи, фотография случайная, сделанная три дня назад в морге.  На этой человек достигший больших высот в науке, мне не известный, что-то с головой скорее всего Альцгеймера, он долго мучился. Это ребенок Ваш сын. А это  фото молодого парня, это вы.
- Но все таки, что Вас связывает с Олег Васильевичем?
- Зачем Вы строите из ханжу? Вы которая как лошадь скакали на ассистенте в лаборантской, а это Ваш любовник рядом с Вами, он не в курсе, да?
- Что вы такое говорите?
- Знаете авокадо жирные зеленое дерьмо, которое получает вкус того продукта с которым вступает во взаимодействие. А Ваша компания слишком  отдает дерьмом. Мне не важно что Вы про меня напишите в Ваших отчетах, мне это не интересно. Есть такое грех сквернопребычество, вот Ваше общество мне не приятно.
               
Встаю и покидаю кабинет.
Достали, всем так нравится ковыряться в чужом грязном белье.
Не чувствую земли под ногами просто мчусь, домой.
Устала, не просто устала, я в ярости, гамма чувств непередаваема словами.
Есть момент, когда заканчивается вечер и начинается ночь, в этот миг все затихает, большего всего люблю этот миг, не слышно не гула города не машин, просто тишина, а потом раз и все включается, и знаю, теперь вечер сменился ночью. Все затихает даже в головах, для меня эта тишина наслаждение, я всегда жду этого момента.
Но не сегодня, врываюсь  в квартиру, Олег на работе, через сколько будет знать шеф?
Пытаюсь успокоиться, где там дыхательная гимнастика. Ага, конечно, она мне уже не поможет.

              Слышу как открывается входная дверь, Олег.
Сижу на диване, мне не хочется говорить, но придется.

- Алиса ты вменяемая, что ты там натворила?
- Сказала то, что думаю. Нам обязательно сегодня с тобой это обсуждать?
- Да я хочу объяснений?
- Объяснений? Получай, захожу на кухню, и одним движение скидываю чашки и тарелки со стола.
- Ну тогда слушай. Они все мне говорят, ты ведешь себя как маленькая девочка. Взять даже море. Все мои соседки женщины около 50 и более лет говорили: -Ой что ты из себя девочку корчишь, ты как маленький ребенок. А потом одна из них поскальзывается и ломает ногу. И все исчезают, все взрослые серьезные люди, а мне приходится ехать с ней на скорой. Где на меня тошнит ребенка, с другого вызова, а потом до конца отдыха, еще выносить за ней судно. Готовит еду и гулять с её внуком. Она мне даже не нравилась. Вопрос, где делись взрослые? Другая ситуации приезжает женщина с усыновленным ребенком, у него есть отставание в развитие, поселяется. Одна из этих шавок, идет и жалуется хозяйке, что ребенок ей мешает. Эта женщина идет в 14.00 на пляж в 20.30 я спрашиваю у её подруги,
        "- Где она". Она не знает. И я иду её искать, нахожу на пляже а она сидит рыдает у неё голодный ребенок в мокрой одежде, боится возвращаться. Это взрослые?
                Они топят щенят и котят, или просто засовывают в пакет. Я не говорю, про то что они делают со своими детьми, то вообще отсутствие сознание, сейчас говорю, про тех типа приличных людей. А потом у них астма, а ты знаешь, как мучается та собачка, когда умирает.
                Я могу орать, я могу кипеть, но у меня нет злости, а они не умеют прощать, злятся на близких, ненавидят живут в этой ненависти, превращая свою жизнь в войну, а потом вопрос. – За что меня  так? Я же белый и пушистый. Хотят чтоб их любили, то что излучаешь то и притягиваешь
                Они мне говорят ты псих, ты боишься тараканов. А я видела, как они залазят в уши, в нос, в рот трупу, и гроб, когда покойник от жары потек, вываливается низ, и вонючая жижа разложения, и в ней тараканы плавают.
                Я прохожу мимо бездомных животных и страдаю, я же человек,  это звучит гордо, царь зверей. У меня сердце кровью обливается. А бабушки, которые лазят по мусоркам, это норма? У людей столько проблем, а их интересует, во что  я одета, с кем сплю, и сколько зарабатываю.
- Ну ты же кучу денег тратишь на милостыню, а большая часть врет они их просто пропьют.
- Закон! Просящему дай, и когда ты попросишь тебе дадут, а ты всегда просишь достойных вещей?
- На выпей! - Олег подносит стакан с какой-то бурдой, это тебя успокоит.
Стакан летит в стенку.
- Я забыла, что ты доктор- мозголом!  Хочешь меня отправить под наркоз? Это мои эмоции, я хочу их переживать, они мне говорят, что я равнодушная, Олег я никогда не была равнодушной и холодной. У меня всегда внутри буря.
- Ну этого не видно посторонним, ты от них многого хочешь. Когда ты в бешенстве ты шевелишь ноздрями, когда нервничаешь, руками трогаешь волосы, нос, поправляешь юбку, а стоит мне кому-то улыбнутся, просто из вежливости, ты вообще больше в мою сторону не смотришь, еще и спиной поворачиваешься.
- Я не могу тебя почувствовать, я к тебе эмоционально привязана, и не знаю, что с тобой происходит, я ревнива.  Но их  я прочитать могу. У Вас есть выбор, у меня его нет, я очень устала, устала от себя, чувствую себя марионеткой.
 - Я передумал, давай поговорим завтра.
- Ладно, давай твою психотропную бурду, пока у нас осталось еще что-то целое в квартире.


                Утро. Сегодня хорошее утро, я спала, и видела прекрасный сон, сны очень влияют на моё состояние. Пока Олег спит, пытаюсь убрать вчерашний погром, и приготовить завтрак.

                Тихонечко подползаю к нему, под одеяло.
- Лёлик, вставай пора,- Олег открывает глаза. – Знаешь, мне снился сон, мой мальчик, он стоял в белой длиной рубахе и он принес подарок, Олег, мой сыночек у него в руках была птичка глиняная свистулька. И захотелось подарить ему что-то, но у меня ничего не было. И я поцеловала его в ладошку. И он сжал её, Ты понимаешь, Олег я с ним попрощалась.
- Боже, за что мне такой счастье, люблю тебя хоть ты у меня и дурочка!
- Зато красивая!