Глава 2. Дом, милый дом

Лилит Лурье
     В самолете я думала о Маркусе, мне было его жаль. Но как говорится, всех не пережалеешь, так что ничего, найдет он еще свое счастье.
       Дома меня ждал приличный нагоняй, Эльза на меня дулась, Александр сказал что я их бросила, Мария расплакалась, только малышам было все равно. Ну, конечно они порадовались, увидев меня, но быстро забыли и занялись игрушками. Как могла, я старалась загладить свою вину. Ведь кроме тех, кто жил со мной в этом доме, у меня никого не было. Поэтому Эльзе я выписала чек на полугодовалый оклад, Лиза и Кора получили чуть меньше. С детьми я старалась проводить как можно больше времени. Гуляла с ними в парке, каталась на аттракционах, ела мороженое, в общем, делала все то, что раньше не делала, никогда. И в общем- то, мне начинало это нравиться. А в конце месяца, было решено устроить пикник, для Александра и Марии, а так же их друзей. Дети тоже начинали потихоньку отходить и снова признали меня своей мамой. Эльза сменила гнев на милость и начала как прежде со мной общаться. Как- то вечером, когда все дела были переделаны, а дети уложены, мы сидели с ней за домом и пили чай. Она рассказывала мне то, что у них происходило в мое отсутствие. В основном про то, как плохо себя вели дети.
-А с Александром вообще никакого сладу нет, не знаю, как с ним справляться, он вообще ничего не слушает. Делает то, что хочет. Скажешь ему, не лезь в бассейн, вода холодная. Обязательно залезет, да еще всех остальных обрызгает. А малышей вообще чуть не утопил один раз, хорошо Лиза рядом была.
-Да, надо будет с ним поговорить, - с задумчивостью, ответила я.
На самом деле, я тоже замечала, что после того, как не стало Тея, мальчик ведет себя неадекватно. Он конечно помнил отца, но ведь это именно Тей помог нам всем пережить тот ужасный момент, после которого, мне лично, жить совсем не хотелось. И Александр был к нему очень привязан, в кокой-то степени Тею удалось сделать невозможное, он заменил детям отца. Так что у Александра, скорее всего психологическая травма, которая излечится только временем.
-Кстати, - голос Эльзы стал ехидным, - ты как уехала, приходил детектив, помнишь? Раен, по-моему.
-И что?
-Тебя спрашивал. Сказал, что узнал о трагедии и пришел выразить соболезнования.
- А ты что ему сказала?
-Сказала как есть, уехала говорю, приходите через месяц. Откуда я знала, когда ты вернешься?
-А чего улыбаешься?
-Да так, дождался он все- таки.
-Эльза, не начинай.
-Да чего не начинай, я еще тогда все поняла, когда он тебя на руки поднял. Ну и взгляд у него тогда был! Хорошо, что я рядом была.
-Прекрати.
-Сто раз тебе говорила, все мужики одинаковые.
Возможно Эльза была права, тогда, почти четыре года назад, шансов у него не было. Но как он на меня смотрел, там, в морге. Ну вот, опять! Все, дурные мысли прочь, никаких мужчин больше, хватит.
   
       В общем, жизнь потихонечку налаживалась. Наследство, которое осталось от Паоло, я положила на счета детей, так что по достижении совершеннолетия, они смогут свободно распоряжаться своими капиталами. Из имущества, себе мы ничего не взяли, все было продано через агентство. Особняк, ушел почти сразу, так как находился в самом престижном районе Лос-Анджелеса. Вся мебель, картины, машины, были так же распроданы. Я долго думала, продавать ли дом в Италии, там  все-таки жил Тей, какое-то время. Но поразмыслив, решила, что это только лишнее напоминание, которое будет рвать мне сердце. Все вырученные от продажи имущества деньги, я положила на отдельный счет, с целью пустить их на благие дела. На какие именно, я еще не решила, но что точно на благотворительность, я знала четко.

         Эльза продолжала изводить меня своими советами. Она была абсолютно уверена, что Александра надо показать психологу, иначе мы с ним скоро хватим горя. Я хоть с ней и не спорила, но думала совершенно по-другому. Я знала, то, что он дерется в школе, грубит, делает на зло, это лишь та реакция, которую мог дать ребенок на произошедшие события и скоро все наладится. Я искренне в это верила. Мария же наоборот, не доставляла никаких проблем. Она очень радовалась тому, что я ей уделяю много времени, и не отходила ни на шаг. Малыши росли не по дням, а по часам, им хоть и было два с небольшим, но на свой возраст они не выглядели. Посторонние люди думали, что им четыре. Но чего удивляться, есть в кого.   

       Итак, приближался обещанный пикник. Дети позвали всех своих друзей, поэтому выложиться пришлось по полной. Я нашла агентство по проведению детских праздников. Так как дети были достаточно маленькие, решено было показать им спектакль «Малыш и Карлсон». Ну а веселить всех, должны были клоуны. Про приготовленные закуски и говорить не стоит. Мороженное, пирожное, торты, конфеты, пицца, всевозможные канапе и конечно много-много газировки, всего этого должно было хватить не только на детей, но и на их родителей. Эльза конечно ворчала и высказывала свое недовольство, но и ей пришлось с этим смириться и немного поработать. Все были заняты делом.  За домом развернулась целая арена, столы ломились от сладостей и закусок. Множество воздушных шаров развевались на метр от земли. Детей начали привозить, кто- то из взрослых оставался, кто- то обещал подъехать позднее.  Я, как радушная хозяйка встречала всех и передавала Лизе и Коре. Эльза суетилась у столов, пока клоуны веселили детей. Шум стоял невообразимый. Чтобы ни пропустить звонки в дверь, которые я могла попросту не услышать, мне пришлось постоянно забегать в гостиную. На праздник я надела обтягивающий голубой сарафан, который во всех достоинствах подчеркивал мою фигуру, длинные рыжие кудри, водопадом струились по спине. Пока дети играли и резвились, все взрослые находились в состоянии боевой готовности, но вскоре малыши устали и проголодались. Когда дети оккупировали столы с едой, стало заметно спокойнее. После трапезы, началось представление, которое по моим подсчетам, должно было продлиться часа полтора. Я ушла в гостиную и с облегчением вздохнув, плюхнулась на диван. Никогда не думала, что праздники так выматывают. Но теперь, главное чтобы дети остались довольны, а особенно это относилось к Александру. Я наблюдала за ним во время праздника и мне показалось, что он был счастлив. Все его друзья оценили праздник по достоинству и ему это понравилось. С такими мыслями я сидела и расслаблялась, как вдруг в дверь позвонили.
-Так, кто- то опоздал, - сказала я вслух и пошла открывать дверь.
-Здравствуйте, Ольга! – это был детектив Раен.
-О, детектив, здравствуйте, проходите, пожалуйста. У нас сегодня детский праздник, пикник, не знаю как его назвать. В общем, устроили, чтобы порадовать детей.
-Вы наверное заняты? Если я не вовремя, я могу зайти в другой раз, - Раен попятился к двери.
-Нет-нет, что вы, сейчас как раз идет представление, так что час у меня точно есть. Проходите.
Не смело, Раен прошел в гостиную, я закрыла дверь.
-Может поднимемся в кабинет? – спросила я.
-Да, конечно, как вам удобно.
-Пойдемте.
Мы зашли в кабинет, я предложила ему сесть в кресло, сама устроилась на маленьком диванчике.
-Вы принесли какие- то новости? – спросила я.
-Нет, новостей к сожалению у меня никаких нет, просто когда я узнал о трагедии, то не мог не зайти. Примите мои глубочайшие соболезнования.
-Спасибо детектив.
-Вам нелегко пришлось, муж, следом свекор.
-Спасибо что напомнили.
-Извините меня, если я что- то не то говорю.
-Ничего, просто давайте не будем говорить на эту тему. Хорошо?
-Как скажете.
-Ну а как вы? Как ваша работа?
-Да все так же, честно говоря, никаких изменений.
-Это хорошо, когда нет изменений, - с задумчивостью, сказала я.
Детектив буквально пожирал меня глазами. Конечно, я давно уже перестала смущаться таких взглядов, но его глаза, грозили прожечь во мне дыру. Я встала и подошла к окну, даже спиной я ощущала этот взгляд. Сколько же силы и нерастраченной страсти, таилось в этом человеке. Я думала не долго, разум не взял верх над чувствами, не сегодня.
-А знаете что, детектив, а пригласите меня завтра на ужин.
-Что? – он опешил.
-В «Байдеро», там очень неплохо кормят.
Я резко развернулась и посмотрела ему прямо в глаза. От этого он чуть-чуть отклонился назад. И дар речи к нему еще, по-видимому, не вернулся.
-Ну, так что? Пригласите? – спросила я.
Он вышел из оцепенения.
-Конечно! Вы поужинаете со мной завтра? – в его голосе было ошеломление, такого, он точно не ожидал.
-Да. Завтра в восемь, - спокойно сказала я, - а теперь извините, у меня в саду неимоверное количество детей. А скоро еще и родители начнут подъезжать за своими чадами.
-Да-да, конечно, я все понимаю. Ну, тогда до завтра?
-До завтра, а кстати, как вас зовут?
-Тед.
-Ну вот, Тед! Жду завтра к восьми, - я улыбнулась ему своей ослепительной улыбкой.
Когда я закрыла за ним дверь, в гостиную вошла Эльза.
-Фуу, представление скоро закончится. Это ужас какой- то, еще один такой день я не переживу.
Я стояла и думала о своем.
-Ты меня слышишь? – Эльза потрясла меня за руку.
-А? Да. Раен приходил, - сказала я, в задумчивости.
-Да ты что! Ну, и что сказал? Расскажи!
Я вышла из транса.
-Пригласил завтра на ужин.
-А ты?   Согласилась?
-Да, а почему нет?
-Я так и знала! Говорила я, дождался все- таки, - констатировала Эльза.
-Не начинай, что плохого в ужине?
-В ужине ничего, все зависит от того, что будет после.
В дверь позвонили, начинали подъезжать родители, чтобы забрать своих сорванцов.


        Праздник удался на славу. Александр и Мария были усталыми, но счастливыми. Они часто ходили к друзьям на такие мероприятия, но свой праздник, у них был впервые.
-Мам, а еще мы такой пикник устроим? – спросил Александр.
-Конечно, если тебе понравилось, обязательно устроим, только теперь на твой День рождения.
-Ладно, мне понравилось. Только спектакль надо будет поменять, а то он какой- то детский.
-Как скажешь. А теперь марш мыться и спать.
-Пока мам.
-Спокойной ночи.
Я переоделась в домашнюю одежду и пошла помогать Эльзе и Коре убирать тот бедлам, который творился у нас в саду. Когда мы закончили, было уже глубоко за полночь. Я доползла до кровати и буквально рухнула на нее как подкошенная. Да, на такие мероприятия надо нанимать бригаду по уборке территории.

   Утром, на кухне, Эльза сделала мне кофе. Дети еще спали, и мы сидели с ней и общались по-приятельски.
-Ну и чего ты думаешь?
-По поводу?
-По поводу детектива.
-Ничего не думаю, что я должна думать?
-Но ведь ты понимаешь, что он на что- то надеется?
-Эльза, но я ведь не дура.
-И?
-Что ты ко мне привязалась? Ничего я не знаю. Будет, как будет.
Это была чистая правда, то, что творилось в моей голове, не поддавалось никакому анализу. Я сама ничего не знала, не понимала, что происходит, и ни в чем не была уверенна наверняка.   Просто с недавних пор, я решила ничего не планировать, а просто жить, жить так, как получается, а не так, как надо. И пусть все идет своим чередом, пока это возможно. А по поводу Раена, ну, он не стар, сильный, импозантный, с вагоном нерастраченной любви. Посмотрим, поживем увидим.