Ночь Января. Странно

Адам Яблочный
Адам Яблочный.

Был вечер, еще довольно светло.. Чувствовался тот приятный запах лета, что так часто многих вводит в состояние ностальгии. Была вечеринка у моего друга, которая проходила во дворике его частного дома. Играла музыка, стоял негромкий, но приятный гул.. Кто то танцевал, кто то общался, кто то сидел за столом и доедал салат..(ну не важно). Я находился у заборика и просто наблюдал..мой взгляд случайно остановился на девушке, стоящей под черешней..
Среди множества людей, среди множества лиц, она стояла одна, совсем одна среди них.
В её глазах печаль и грусть одиночества сливались в одно, единое чувство ненужности самой себя никому, никому, кроме одной новой, светлой жизни хранящейся в её животике.
Она стояла одна..одна, как самая яркая звезда во вселенной...одна, будто зеленая береза в заброшенном парке корявых и сухих дубов...одна, словно котенок, среди злых и голодных собак...одна, как снежинка витающая в воздухе в субтропических странах..
Свободный, легкий комбинезон из джинса на ней подчеркивал её, еще, почти не заметный, животик и стиль молодости будущей матери. А полосатая, цветов радуги кофточка из тонкой ткани хлопка под комбинезоном,(в теплый летний вечер, когда еще не стемнело) выдавала взору цвет природной заботы и создание уюта.
Её лицо полуовальной формы, цвета молока и "розы", с оттенком естественности кожи с легким, очень легким, загаром...без косметики, а лишь с тонко и аккуратно нанесеным кремом от обветревания, сияло здоровьем молодости жизни.
   В меру пухленькие щечки, небольшой подбородок и красивый женский лобик, блестевшие от света солнечного заката, подчеркивали окружность её лица.
 Губы умеренного размера, правильной формы и гладкой пышности на среднего размера устах с небольшими, весьма неглубокими впадинками у краев, вырисовывали сексуально-этичную скромность...А их розовый, тоновато красный цвет и блеск, будто, только, что откусаной клубники, придавали сладость вкуса видимого изображения.
   Небольшой, полукурносый носик умеренной ширины при виде которого, впадаешь в тепло детства.
  Средний разрез широко открытых глаз цвета кофейных зерен, но небольшой, с элементами на краях разреза немного, совсем малость, напоминающих глаза кошки...не дикой и злой, а скорее доброй и открытой кошки. Усталость век истомой взгляда, словно рассказывала, как пережила она не мало в жизни, не смотря на возраст, столь молодой.
Глубина этих глаз, сверкающих от небольшой влажности, одолевая
 и завораживая неземной любовью, расторгая и согревая холодом теплой нежности и красивой грусти, затягивала в себя своей бездонностью.
Молчание её губ заменяли крики отчаяния её очей. Они словно пронзительно просили:
-"Мне одиноко до безумия. Мне холодно и пусто в этом мире, будто стоять у обрыва при порывах северного бриза. Мне так нужно тепло..тепло и понимание, забота, оберег нужны, только твои, их дать мне сможешь только ты. Не отводи глаза, почувствуй, прошу!". И я чувствовал всем сердцем.
Я не заметил, как оказался напротив неё на расстояние полушага. Наши взгляды растворились в глазах друг друга.. И без слов нам было так уютно и всё понятно..
Я обнял её так крепко, будто боялся потерять, и был уверен, этот страх взаимен. Она так трепетно и так тепло дышала мне в плечо. Я прислонившись к её голове, запах волос её вдыхал.. Их аромат цветов с легким оттенком молока, и большим нежности, составлял неповторимый букет этой композиции.
Её биение сердца я чувствовал своим.
Безвременно и
безпространственно, мы так стояли, не замечая никого, под синим небом, окутаные легким эфиром сумерек, что начинали заполнять тот красивый летний вечер. Мы были, как одни среди..Но вместе и едины, словно целое!  И было нам так хорошо и так спокойно...как никому и никогда!

2007.