Новая квартира

Лана Невская
Сегодня стукнуло мне пятьдесят четыре,
И в новой мы сидим квартире,
Где можно, наконец, собраться.
Как счастлив я, поверьте, братцы!

Сидим свободно, и никто не жмется,
жены довольный голос раздается:
- Тарелки все пускай стоят на месте,
Я обойду вас всех, подам вам рыбу в тесте.

А раньше  невозможно было обойти.
На цыпочках пытались все пройти
До места своего,  садились тесно,
Хотя не каждому так было интересно.

А нынче можно в гольф играть в квартире
И гостя пригласить не два – двадцать четыре!
И все поместятся, и всем не тесно вместе.
Давай скорей, Светланка, рыбу в тесте!

А после ужина, неспешно и степенно
Я вам свою квартиру постепенно,
Как редкий экспонат в музее, покажу,
и все подробности о ней  вам расскажу.

Вот здесь прихожая и холл приличный,
Тут кабинет и столик в нем отличный.
На нем компьютер, здесь могу паять,
А здесь зеркальный шкаф будет стоять.

Пойдемте дальше, -  спальню покажу.
Я в ней себя пока не нахожу:
Настолько здесь огромная кровать,
Что я не знаю, где улечься спать.

А вот жена мурлычет словно кошка:
- Просторно как! Ты посмотри в окошко:
Светло, не жарко, видно все пруды.
Спасибо, Юрочка, за все твои труды!

Вот и гостиная. Тут все как раньше было,
Ну, только, может, кресло из нее уплыло.
А так всю  мебель старую в нее мы разместили.
Чтоб кот был рад – его мы известили.

Несчастный кот и так был в шоке долго.
Еще чуть-чуть – и умереть недолго!
А тут хоть маленькая радость у него:
В гостиной мы не изменили ничего.

- Вот здесь стоит диван родной,
Под ним – палас, а он ведь пахнет мной!
На нем лежат собаки и медведь.
От  счастья просто хочется реветь!

Вот и  санузел - маленькая гордость!
Я проявил тут всю мужскую твердость:
Мы ванну выбросили  из него навеки.
Давайте мыться в душе, человеки!

И вот мы снова в кухню попадаем.
Нет, Светик,  никуда не пропадаем!
Что? Торт уж на столе, а нас все нету?
Так наливай нам чай,  давай сюда конфеты!