На даче Лебедевых

Алиса Кэрроловна
Князь жил на даче у Лебедевых.
Он любовался Аглаей, а Вера Лебедева стояла на крыльце, держа на руках маленького ребеночка, ее окружили сестры Епанчины: Александра и Аделаида. Одна протягивала к малышу погремушку, другая улыбнулась, заметив, что князь не отрывает глаз от Аглаи, и вид у него был воодушевленный, чуть ли не счастливый. Все складывалось очень хорошо.
Князь заговорил с Аглаей. Они вдвоем вышли через калитку и пошли по дороге, с одной стороны которой росла березовая роща, и остановились рядом с каменным домом. Ипполит был на озере.
- Вы теперь домой пойдете? - спросила Аглая, держа в руке травинку, которую случайно сорвала. Вдруг Аглая увидела скульптура ангела. Невысокий ангел с нечеловеческим лицом и широкими рукавами стоял между деревьев. Низ платья ангела блистал разбитыми зеркалами.
Они принесли ангела домой, к Лизавете Прокофьевне. В это время(летом, на даче) князь Щ., которого Епанчины встретили на море, начал ухаживать за Аделаидой и даже был назначен День свадьбы. Александра и Аделаида целый день катались на машине, и о свадьбе не думали, беспокоилась Лизавета Прокофьевна, боясь отпустить от себя Аглаю.
Ангел, молитвенно сложивший руки, успокоился в их саду. Выяснилось, что г.н Лебедев собирался вручить  его семье Епанчиных.
Разговор не клеился и князь ушел. По дороге он вспомнил о своем дне Рожденья.
По тому случаю князь выкупил у г.на Лебедева шампанское из погреба.
Заходила Аглая, и принесла книгу рассказов Александры, с дарственной надписью "От сестер Епанчиных".
В этот вечер Ипполит, заговоривший о какой-то своей болезни, зачитал свое письмо. На шутку Гани "на деревню дедушке", Ипполит ответил, что по ознакомлении желал бы, чтобы "его письмо" было передано князем Аглае Ивановне.
***
РАСПУТНАЯ ЛИ Я?