11. Любовь Николаевна Максимова Белова

Тамара Белова
Фото
 
Люба с мужем Иваном и дочерью Ириной.

Любовь Николаевна младшая дочь в семье Беловых.  (Опять же дочь называют именем матери) Я с ней мало была знакома. Один раз мы всей семьёй ездили в Новокузнецк к Максимовым в гости. Потом ещё была встреча Люба приезжала на похороны матери к нам в Качканар. И потом ещё


через год. Но эти встречи были очень короткими. Знаю, что Люба была счастлива в браке с Максимовым. Нам он понравился:высокий статный мужчина со спокойным характером. Люба была дважды замужем. От первого брака у неё была дочь Валентина Ткаченко. У Максимовых родились дочь Ирина и сын Владимир.
Это по их просьбе я стала писать о предках Беловых, так как никто из них ничего не знал и некому уже что то рассказать.Да и я немного смогла написать. Добавить мне больше нечего. На этом первая глава заканчивается.
Кем и где работала Любовь Николаевна, я не могу сказать. Но живы их дети Ирина и Владимир. Они о матери и отце сами напишут.



Теперь я перехожу к главной книге "Жизнь Тамары Беловой".
Жизнь под фамилией БЕЛОВЫ- не была столь бела.