И вот так вот каждый день

Евгения Прохорова 2
  Как любой нормальный человек выпиваю.Есть среди напитков и свои фавориты и свои отверженые.Хотя в целом,к алкоголю дышу ровно-могу пить,могу не пить.К категории людей,которым без дополнительного допинга не весело или на что то не хватает смелости не отношусь.Но повторяю:человек нормальный,выпиваю.И как у любого нормального ,выпивающего человека есть на этот счет свои занимательные истории.
  Лет так эдак шесть,может семь назад я сильно напилась.Впрочем,даже не напилась,а нагвоздилась,нажралась,набухалась и вообще ,кажется нет в русском языке такого эпитета,коим можно было бы окрестить мое тогдашнее состояние.
  Но так же хочется подметить,для полноты красок,что не до этого дня,не по прошествии времени подобного со мной не происходило.
  Случилось это в конце рабочего дня,на рабочем же месте,с любимым же коллективом.
  Здесь нужно сделать небольшое отступление,что бы сделать более понятной суть дальнейшего повествования.
  Дело в том,что в состав моего любимого коллектива входил бывший муж.Точнее муж на тот момент еще  действующий,развод был назначен на следующие сутки после этих  возлияний.Отношения у нас были нормальные,решение о разводе обоюдным.Правда тут, как в любом деле,касающемся мирового суда требовались свои  и истец ,и ответчик.В обоюдность порывов наше государство верить категорически отказывается,всегда должен быть кто то прав, кто то виноват.И вот по причине большего наличия свободного времени  чем у меня,заявление на расторжение брака подал супруг.В связи с чем и стал полноправным истцом.
  Вот и тогда,прошатавшись неизвестно где целый день,решил заглянуть на работу под самый вечер.И какого же было его удивление от встречи со мной на лестнице, по пути в офис.Точнее от встречи с моим хладным телом,в котором всяческое сознание уже отсутствовало.Мое тело пытались нести,вести,тащить с целью дальнейшей транспартировки домой, два других тела,не менее пьяные,но еще с проблесками до конца не улетучивовавшегося разума.С дальнейшим продолжением мезансцены я и оказалась знакома через некоторое время со слов,не бросавших тело своего руководителя,сотрудниц...
 - Постоял,значит,так задумчиво Сергей Леонидович,посмотрел как мы тебя уронили,поскреб затылок и изрек...
  -Жалко камеры у меня с собой нет.А то бы заснял...А завтра спросили бы в суде,отчего с женой развожусь...А показал бы запись и сказал...И ВОТ ТАК ВОТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
  P.S.Всегда самым ценным качеством бывшего супруга для меня было чувство юмора.