***

Пономарь Тимофей
Божественно красива, величественно строга, 
Как крепость не подступна девушка одна. 
Её прекрасный голос с ума сведет тебя, 
Она неотразима, поверьте мне друзья. 
И как прекрасны эти карие глаза, 
В которые готов я смотреть день ото дня. 
Ну почему строги вы, карие глаза? 
Как жаль, что на меня вы не смотрите любя. 
И нет на белом свете прекраснее лица, 
Оно неповторимо, скажу я, не тая, 
Оно как лучик света дарит мне тепло, 
Когда хоть на секунду увижу я его. 
Божественна походка, фигура, красота, 
И нрав великолепен, по правде говоря. 
Готов я для неё весь мир преобразить, 
И лишь её одну готов всегда любить. 
Ты на меня, Богиня, сильно не сердись, 
Ты лучше ослепительно, Царица, улыбнись. 
Ведь нет во всей вселенной подарка мне милей, 
Чем созерцать улыбку и взор твоих очей.