Лирика

Пономарь Тимофей
Любовь... Зачем ко мне подкралась? 
Зачем украла мой покой? 
Зачем её мне показала? 
Зачем Амуром я сражен? 
Ведь ей не нужен знаю точно, 
Не буду нужен никогда. 
Быть может даже презирает 
И ненавидит вдруг она. 
Как тяжело любить и знать, 
Что ты не тот, ты не любим. 
Зачем то пишешь ей стихи 
Об этой горестной любви. 
А вдруг ей вовсе наплевать... 
И буду я опять страдать... 
О, небеса, примите мою душу, 
Быть может там я убегу 
От той мучительной любви, 
Что подарила на век ты. 
Наверно неприятно слышать 
Все эти возгласы души. 
Я не хотел тебя обидеть, 
И умоляю, не кричи. 
Ну да, конечно, старомоден, 
Не в моде девушке писать стихи. 
Сейчас в миру другие нравы, 
Ты если что, меня прости. 
Ты на меня прошу не злись. 
Тебе я посвятил стихи, 
Но вышла так, так получилось, 
Что написал я о любви.