Звезда

Пономарь Тимофей
Тебя любить не перестану, 
Хоть и не любишь меня ты...
Я томно по тебе вздыхаю, 
И о тебе мои мечты.
Подобна ты звезде небесной -
Прекрасна так же, как она.
Но с красотой своей чудесной, 
Ты, как она, так холодна.
Любуюсь той звездой прекрасной, 
А мысли только о тебе.... 
И темной этой ночью лунной 
Стихи читаю я звезде.
Но ей, конечно, всё равно.
Она звезда, она прекрасна...
А я ничто, я пустота, 
Ну как же всё это ужасно.
Слеза скатилась по щеке, 
Смотрю на ту звезду, 
А всё мечтаю о тебе
И лишь тебя люблю.
И как небесную звезду, 
Тебя мне не достать, 
Но если надо, я умру, 
Чтоб тоже звездою стать.
И будем вместе со звездой
На небе почивать,
А ты пообещай, что обо мне
Не будешь забывать.
Я буду всё равно любить, 
И знаю без сомненья, 
Чтоб только рядом с тобой быть 
Я стану твоей тенью.