Математика

Татьяна Коваль-Сигай
       Один из любимейших мною предметов.Изучали,но уже высшую почти два года.Но и здесь были свои приключения.               
       Лекции нам читал,в одной большой аудитории,для всего потока,преподаватель       Геворкян Ю.Л. Он был невысокого роста,с огромным носом и метал молнии темными глазами,на тех,кто разговаривал или плохо слушал его.Он никогда не делал переклички,но меня с моей подругой Ольгой,запомнил сразу и иногда гневно смотрел на нас...               
       Практические занятия у нас вела настоящая сибирячка-Людмила Амосовна. Что сразу бросалось в глаза,не ее неброская красота,а большая светло-русая коса вокруг головы.Она была немного медлительна-такое впечатление,что она в уме берет объёмный интеграл...               
       Наша тихо обожаемая,Людмила Амосовна,решила методом тыка найти быстрорешающего студента.Ей пришлось марать журнал не одно занятие,пока она не попала на мою фамилию,       которая и была как раз посередине.И тут началось.Почти все практические занятия я стояла у доски и решала и решала  задачи и примеры...Один раз в перерыве между парами,я подошла к ней и спросила:-Что так будет всегда,мне ещё надо эти решения записать в свою тетрадь?            
Она ответила:-А кого мне вызывать? В группе ещё были Крысин и Бойко,но они почему-то сидели на месте.Я с ней договорилась,что она будет вызывать меня к доске через раз.               
       Но случилось непоправимое.Нас с Ольгой послали собирать кукурузу в ноябре месяце.С советское время такое практиковалось-собирать остатки урожая почти зимой...А зимняя сессия  начиналась в декабре. Крысин,конечно,не пошел в деканат и не сдал наши справки ,об отсутствии по уважительной причине.Пришлось пыхтеть и носиться по институту.Как назло заболела Людмила Амосовна и зачет по математике у нас принимал аспирант Ким(кореец).А,так как мы пропустили часть занятий ,то и зачет было сдавать труднее. Этот Ким,на каждую решенную задачу,давал еще две и самые трудные.В общем зачет оказался сложнее экзамена,который я сдала за десять минут,на пять.Не даром говорят-тяжело в учении,легко в в бою...