небо падает на ладони и становится втрое ближе

Евгения Вербицкая
Небо падает на ладони и становится втрое ближе,
Ты стоишь и тихонько куришь, повернувшись ко мне спиной.
Опьяненное летом солнце загорелые плечи лижет,
Я хотела бы закричать, но получается только вой.

Искалеченные молчанием, мы с тобою как два солдата,
Мы с тобою как два осколка - не собрать и не склеить вновь.
Неужели одни желанья мы делили с тобой когда-то?
Неужели имели счастье на себе испытать любовь?

От тебя так тепло и едко. В голове выбивает пробки.
Равнодушие ломит ребра. Все надежды летят к чертям.
Я теперь лишь свободный странник - без упрека и без сноровки
Посылаю приветы южным непричалившим кораблям.

Я тебя отпускаю с миром, даже если нельзя согреться,
Боже правый, тебе же хуже! Одиночество - твой удел.
Я тебя отпускаю в небо с абсолютно открытым сердцем,
Только, главное, чтобы завтра ты об этом не пожалел.