сон и мы просыпаемся в реальность...

Оксана Завадская
       Уже сердце немного успокоилось… чувства пришли в норму…. Но голова немного покружевается…
       Бывают очень неожиданные и невероятно реалистичные… сны…. Появляются люди, о которых забыли, к которым уже ничего не чувствуешь, которые просто исчезли из наших жизней. Они возвращаются в кошмарах, с однозначным призрением и отчуждённостью, как будто нас не существует…. Это происходило как во сне, так и на яву…
       Я стала абсолютно другой, за всё время и общение с ним, и разлуки и безразличия к нему… но этот сон…
       …Шла на лекцию по медицине, в маленьком незнакомом городке. В окнах спортивного зала проводились занятия по разврату какому-то… в одеждах, лёжа друг на друге, удовлетворяя свои потребности. Зайдя в другое здание, немного замедлила ход, что бы рассмотреть всё… на меня наткнулась нечто большое и очень высокое… не видя кто это… я знала… невозможно назвать это электрическим током… это было как бомба взорвавшиеся внутри меня…. Стук сердца начал отдаваться в моей голове, оно начало тяжко и интенсивно перекачивать загустевшую кровь…. Он только сказал: «Привет…»…. Как бы немного задевая меня плечом, что нежно и медленно перешло во взятие меня за руку… совсем легонько… он никуда не тянул силой, но  не могла отказать этим лёгком движениям и следовала за ним… я плыла по комнате за ним и с ним… ничего не говоря…. Ложа свои вещи и усаживая меня на скамью, сказал: «Будешь сидеть рядом со мной…»… и как бы отрывая кусочек себя, отпускает мою руку…
       Вдох…. Выдох…. Кровь интенсивно пульсирует в моей голове… я зачарованная этим событием и в первую очередь им….
       Другая девушка села рядом… я промолчала… она начала о чём-то говорить… что-то рассказывала…. Он пришел… она оказалась между нами… но даже не взглянув на меня, начал просто слушать лекцию… потом пересел подальше….
       Преподаватель рассказывала о вступлении книги, которую я читаю, достав книгу из сумочки, искала фразы, которые она цитировала…. Заметив не внимание, преподаватель подошла ко мне… спросила что-то… воодушевлённо, я начала рассказывать о системе прочитки этой книги и всех значках и восклицательных знаков…. Преподаватель была в восторге от услышанного, но Он показал, что нужно уходить, положив книгу в сумку… мы ушли…
На улице он меня немного приобнимал, от этого сердце билось быстрее, и голова кружилась…. Зайдя в магазин с ювелирным отделом, он обнял и прижал к себе, так нежно и крепко… я вся дрожала… а его слова цеплялись за каждую клеточку моего мозга, за каждую часть моей души…
       Он говорил… как я ему нужна, насколько дорога и любима, что он хочет и будет всегда рядом, он просил прощение за всё и за то, что хочет быть со мной…
       Я просто улыбалась, прижавшись к нему, дрожа, с мокрыми глазами, но улыбаясь… моя душа летала…
       Мы одно целое…

       К сожалению, сны заканчиваются…. Мы просыпаемся…. Остаются только чувства и мысли… и не важно, насколько они были реальны…
       Разбиваемся об настоящую реальность…
       Пустоту и безразличие…