Мой дождик

Ольга Хурм
Дождик капает,кап,кап,Лужи на асфальте.                Кто-то зонтики открыл,Кто-то спрятался где может.                Но а я дождю так рада,Что иду я босиком.                Все равно что скажут люди,Что подумают они.                Я хочу,и я босая,Под дождем иду.                В каждой капле вижу слово- Я тебя люблю!                Дождик капай,кап,кап,кап,Так мне веселей.                Дай понять,всем этим людям,Как мне хорошо.                И одежда вся промокла,Но мне все равно.                Омывай мне дождик,тело и лицо.                И кружусь я в танце вальса,И мне все равно.                Вы не думайте,я не чудная,Просто дождь люблю.                А еще люблю его я,И под дождем пою-                Милый дождик капай,капай,Капельками омывай меня.                Мою каплю ты пошли ему,И тогда узнает он-                КАК ЕГО ЛЮБЛЮ!                Дождик капай,кап,кап,кап,Я бегу с тобою!