Эти не детские шалости

Игорь Шевелёв
Некоторое время назад я пришёл домой с городского фонтана. Город у нас не маленький, красивый! Много исторических мест и зелёных скверов, фонтанов. Меня поразил один факт, который вроде бы не должен трогать взрослого человека, детские шалости - кто из нас не развлекался в детстве подобными шутками. Но одно- это с друзьями по песочнице, где-нибудь в узком кругу или за городом, на море, на даче, а другое- когда ты видишь впервые этих Детей (с трудом написал это слово; чуть позже объясню почему), когда они преследуют тебя стаей, берут в круг и делают это целенаправленно, несмотря на твои протесты и явный испуг.
  Теперь я объясню, чему я стал невольным свидетелем; после тренировки я пришёл на фонтан, снял обувь и опустил разгорячённые ноги в прохладную воду. Приятно! Меня сначала всё устраивало, дети плещутся, взрослые отдыхают у воды. Потом одно и то же действие, многократно повторяясь, показалось мне чересчур навязчивым. Я присмотрелся- один из детей часто оказывался в весьма щепетильном виде, и ему приходилось каждый раз подтягивать свои трусы. Но они спадали! И не от тяжести воды! Была другая причина; один смуглый шустрый мальчуган с упорством (м... ка), достойным лучшего применения, организовал охоту на русского мальчика, преследовал его всюду, не постеснявшись прямо напротив меня вцепиться в трусы "жертвы". Я не сдержался, сделал ему замечание, что ты в городе находишься, что вести себя так не принято и т.п. Но! Тот даже бровью не повёл, лишь злобно не по-детски взглянул на меня. Потом больше; увидев реакцию окружающих, он в некотором смысле озверел; из взрослых больше никто не сделал ему замечания, среди русских детей даже появились последователи- девочка хихикала, другой русский мальчик тоже стал вести себя аналогично цыгану, подкрадывался к своему другу и пытался стянуть с него трусы (на индусов похожи "джигиты", поэтому предположу, что дети из цыганских семей. По-русски они не говорили, только на своём языке). И шокирует то, что окружающим, похоже, это даже понравилось!.. Потом вся "стая" устроила охоту за русским мальчиком; поймав его у бортика, они обнажили его совсем; когда тот хотел выпрыгнуть, то выпрыгнул практически из своих трусов; "гости нашего города" были этим фактом очень довольны, смеялись!... Я спокойно обулся, не стал к ним подходить; толку что- неруси ведь; прошёл мимо, (может быть у них "в таборе" или "в горном ауле" это в порядке вещей?! Но зачем "со своим уставом, да в чужой монастырь"?!), я сделал круг, когда проходил мимо них, почувствовал, как они внутренне напряглись, ожидая порицания (пусть их воспитывают собственные родители). Обойдя фонтан, я подошёл к группе детей, среди которых был тот самый русский мальчик (они все с моего двора, живут неподалёку) и обратился к нему, мол, не надо с ними играть, если не знаешь их совсем, надо чувствовать себя мужчиной и не позволять с собой так обращаться и т. д. Рядом стояли все русские дети...
 Я сейчас подумал, ведь с этих "детских шалостей" сейчас и начинается наша Новая Россия. Скорее всего, эти "забавы" носят ритуальный характер и являются Средством для всех "гастарбайтеров, открывающих (или завоёвывающих?) для себя Россию. Пока ещё наши русские дети вырастут, и осознают себя Истинными Хозяевами своей Земли! Сколько воды утечёт! Обидно, что никто, кроме меня не возмутился. Среди агрессоров были "дети" почти с меня ростом, лет по 12. Так у цыган, насколько мне известно, в этом возрасте уже свадьбы играют.. Давайте же любить своих детей, пока их "не полюбили" чужие проходимцы!

               11 июля 2013 год