Женщина, предназначенная мне судьбой

Серёжка Сергиенко
Я лежал на спине и ощущал, как постепенно успокаивается мое тело… Несколькими минутами раньше измученное многочисленными ласками оно все-таки не выдержало и взорвалось изнутри сильными, яркими ощущениями. Оргазм прокатился по мне волнами, погружая мое сознание во что-то необъяснимо приятное. Я помнил, как на несколько мгновений изменилось, а точнее, совсем пропало мое восприятие всех окружающих меня предметов и звуков. Такое ощущение, что на это короткое время я открыл некую таинственную дверь и краем глаза заглянул в совершенно другой мир. Вот только мне не дали возможности постоять там подольше: волны наслаждения улеглись, а вместе с ними вернулись и привычные очертания предметов, стоящих в моей комнате.
Маша, также заглянувшая за свою дверь, заснула почти сразу, успев положить голову на мою грудь и обняв меня руками. Было так приятно ощущать тепло ее женского тела. А ее длинные волосы накрывали мою грудь и живот вместо одеяла.
Я лежал и думал, почему же, не смотря на то, что мне сейчас так хорошо, я не ощущаю внутри себя никакой радости. С Машей мы встречаемся почти два месяца. И уже не первый раз мы засыпаем с ней в одной постели, перед этим приятно утомив друг друга любовными ласками. Может быть, все дело в том, что я… не люблю ее? Никогда не задумывался, что это может быть для меня так важно, так как я еще никогда никого не любил по-настоящему. Влюбляться – да, влюблялся. И не раз. Но вот любить… Нет, никогда. Неужели все дело только в этом? У меня есть квартира, я хорошо зарабатываю и у меня есть девушка, нежное тело которой каждый раз сводит меня с ума. Да и просто как человек Маша во многом интересна: с ней приятно поговорить на самые разные темы. Вот только… я ее не люблю.
Через несколько дней, не желая ее больше обманывать (да и, наверное, себя тоже), я попытался объяснить ей свои чувства, а точнее, их отсутствие. К моей радости не было никаких слез и, быть может, она даже меня поняла. В любом случае, после того дня мы уже больше никогда с ней не встречались. Я так и не понял, пожалел ли я потом, что так сделал. Хотя, если не понял, то, скорей всего, нет. Я просто продолжал жить. Утром вставал и ехал на работу. Вечером же не спеша возвращался домой, забегая по дороге в продуктовый магазин. Или же, если мне было в тот день лень готовить ужин, заходил в одно из многочисленных кафе, где было можно прилично поесть.
Но с каждым новым днем я все сильнее чувствовал, что жизнь без женщины рядом очень скучна и однообразна. Но и просто секса и приятных разговоров мне было мало. Наверное, в свои двадцать семь я наконец-то созрел, чтобы полюбить. Вот только я пока нигде не видел ту женщину, которую бы хотел впустить в свое сердце. В какой-то момент я даже подумал, а не заглянуть ли мне в Интернет, в раздел «Знакомства» и посмотреть, что из этого получится. Но дремавший во мне романтик решил именно в этот момент проснуться и сказать, что слишком уж все это искусственно и неинтересно. Ладно, послушаюсь его голоса.
* * *
Мне почти каждую ночь что-то да снится. Вот только часто, когда я просыпаюсь от уже столь ненавистного мне звонка будильника и пока я с трудом пытаюсь хотя бы чуть-чуть приоткрыть глаза (не говоря уже о том, чтобы найти в себе силы встать с кровати), я совсем забываю, что же мне снилось прошедшей ночью. Но вот в последнее время я стал помнить почти каждый свой сон. Может быть, потому, что каждую ночь мне стала сниться одна и та же женщина. Ей, наверное, около сорока. Не длинные, но и не короткие темные волосы с челкой, закрывающей почти весь лоб. Ее карие глаза всегда чуть полузакрыты веками с красивыми длинными ресницами.  Быть может, у нее слегка длинноватый нос, но он нисколько не портит, а наоборот делает ее лицо для меня еще более привлекательным. Она невысокого роста. У нее очень стройное тело, небольшая грудь и не столь широкие, но обладающие женской привлекательностью бедра. Если оглянуться на всех женщин, с которыми я был знаком, моя незнакомка из снов была самой обыкновенной. Но, тем не менее, каждый раз, когда я видел ее во сне, я чувствовал, как меня что-то очень сильно в ней привлекает. И это что-то притягивает все сильнее и сильнее. Все это смешно, конечно, если задуматься о том, что она – всего лишь мой сон. Я всегда считал, что сны – это пусть иногда и искаженное, но все же отражение наших собственных переживаний, фантазий, наших мыслей. А потому все происходящее тем более казалось мне странным, так как ни о какой такой женщине я не думал. Хотя бы потому, что она была заметно старше меня. Конечно, если бы получилось так, что мы бы с ней познакомились, это никак не помешало бы нам находить общие темы для разговоров, которые были бы интересны нам обоим. Но, как я уже сказал, я хочу полюбить по-настоящему. И любить этого человека не год и не два, а так долго, как только это будет возможно. Хочу вместе с любимой растить и воспитывать нашего ребенка. А, наверное, найдется не так уж и много женщин, которым за сорок и которые захотят и смогут родить (скорей всего, уже не первый раз в своей жизни). Хотя, конечно же, нет ничего невозможного. Но просто я не думал об этом. Сейчас ей сорок и нам хорошо вместе. А будет ли также хорошо и через десять лет? Это – тот вопрос, на который у меня нет ответа.
* * *
Однажды вечером, возвращаясь с работы домой, я неожиданно для себя проехал на одну станцию дальше. До сих пор не могу понять, как это у меня получилось, так как обычно я более внимательно слежу за тем, что происходит вокруг меня. А потому не заметить свою станцию для меня было очень трудно. Тем более что на ней выходит очень много народу, и дальше поезд едет почти пустой. Но, поняв свою ошибку, я уже не стал возвращаться, а направился к выходу из метро, так как отсюда тоже можно было доехать до района, в котором я живу. Просто идти при этом в конце придется чуть больше. Но меня это нисколько не пугало.
Я стоял на эскалаторе и привычно рассматривал лица людей, спускающихся мне навстречу. Мне всегда нравится это делать, и я каждый раз поражаюсь тому, какие же мы все разные. Конечно, отдельных сходств во внешности много, но вот цвет глаз, форма носа, губ и многие другие черты лица в своем сочетании у каждого человека индивидуальны. А летом помимо лиц есть возможность еще посмотреть и на красивые женские ноги, которые их хозяйки, как мне кажется, часто демонстрируют с превеликим удовольствием. Вот только у меня есть одно правило: не надо ни на кого и ни на что пялиться. Даже если кто-то и понравится мне особо, секунда-две – и, делая над собой небольшое усилие, я перевожу взгляд на другого человека. Может быть, еще поэтому, выйдя из метро, я уже через пять минут не могу вспомнить ни кого из увиденных мною людей.
Этот раз ничем не отличался от многих других, которых, если подсчитать, в моей жизни было уже несколько тысяч. На эскалаторе оставалось проехать метров шестьдесят, когда, разглядев лицо одной из женщин, спускающейся мне навстречу, я испытал самый настоящий шок. Это была она… Незнакомка из моих снов. В этом не было никаких сомнений: я хорошо ее рассмотрел за те несколько секунд, пока она проезжала мимо, всего в нескольких метрах от меня. В какой-то момент мы встретились глазами, и время для меня словно остановилось: долгие мгновения были только эти глаза, смотрящие на меня и, как мне показалось, заглядывающие так глубоко, куда я сам еще никогда не заглядывал. А потом все привычные для меня ощущения вновь вернулись. Но моя незнакомка уже проехала мимо и с каждой секундой удалялась все дальше и дальше.
Мозг еще что-то пытался проанализировать, а тело уже действовало само по себе. Я стал подниматься вверх по эскалатору, при этом почти расталкивая людей, стоящих передо мной. Кто-то из них ругался, кто-то толкал меня в ответ, но я не обращал на это никакого внимания: надо было поскорее подняться наверх. Между эскалаторами поставили какое-то невысокое заграждение, на преодоление которого у меня ушло всего несколько секунд. Но и это время сейчас казалось мне чересчур большим. Я бежал вниз, перепрыгивая через одну или две ступеньки и не замечая осуждающих взглядов людей, которые мне бросали вслед. Я думал только об одном: как бы успеть, как бы не потерять ее в этой толпе.
Когда я выбежал на платформу, к ней уже подходил поезд, в который собиралась сесть большая часть людей. Что делать? Я смотрел, но не видел ее в этой пестрой массе. Чуть пробежав вперед, я сел во второй вагон и стал с трудом продвигаться по нему в противоположный конец, бросая взгляд на каждого пассажира. Наверное, мое поведение казалось странным и вызвало раздражение не у одного человека. Но мне было плевать на всех: главное – найти ее.
В этом вагоне моей незнакомки не оказалось, а потому на следующей станции я заскочил в другой, про себя молясь, чтоб случайно не пропустить ее, если она вдруг выйдет из поезда до того, как я ее найду. Опять безрезультатно. И когда я забегал уже в пятый вагон, то почувствовал, что готов запаниковать, так как с каждой секундой во мне все больше и больше росла уверенность, что я ее где-то пропустил.
Нет, не пропустил! Я увидел ее стоящей у самых дверей и читающей книгу. И все мое напряжение, в котором я пребывал, пока искал ее, сразу осталось позади. Я почувствовал безграничную радость, что эта женщина рядом со мной, что она всего в каких-то двух шагах от меня. Я пока не знал, что мне делать дальше, но в одном был точно уверен: так просто я ее никуда не отпущу, потому что хочу узнать, кто она и почему я так часто вижу ее в своих снах.
Когда она вышла, я последовал за ней, стараясь держаться как можно ближе – мне совсем не хотелось случайно потерять ее в толпе. Признаюсь, пока мы поднимались по эскалатору, я невольно любовался ее обнаженными плечами и ногами (на улице был жаркий день и она надела легкое летнее платье).
Стоя вместе с ней в очереди на маршрутку, я все еще не знал, что мне делать дальше. Так и идти за ней следом, не подходя, не пытаясь что-нибудь спросить?
Так получилось, что в маршрутке мы сели друг напротив друга, но, казалось, она совсем не замечает ничего вокруг, целиком и полностью погрузившись в чтение книги. Я разглядел, что это был роман Булгакова "Мастер и Маргарита". Мне самому нравится эта книга, которую я перечитал уже не один раз.
Прошло минут десять, когда, бросив взгляд в окно, она закрыла книгу и впервые посмотрела прямо перед собой. В этот момент мы вновь встретились с ней взглядом, и, как и в первый раз, я ощутил, что время вокруг меня замедлило свой бег: я перестал ощущать удары собственного сердца, не слышал голоса других пассажиров. Я смотрел на нее и видел, как передо мной открывается глубина ее глаз, таких же карих как и у меня самого. Казалось, пошевелись я, сделай шаг вперед, и я окажусь внутри нее. Не знаю, как далеко меня могли завести ее глаза, но я вновь почувствовал, как бьется мое сердце, и услышал, как слева от меня громко капризничает ребенок. Моя же незнакомка уже встала и пригнувшись пробиралась к двери.
Мы прошли по улице совсем немного, когда она неожиданно обернулась и посмотрела на меня. В ее взгляде не было испуга. Скорее, в нем больше было именно интереса. А еще мне показалось, что она задумалась: словно хотела что-то для себя понять. Я не замедлил шаг, а просто подошел и остановился всего лишь в шаге от нее, продолжая вглядываться в черты ее лица и находя их еще более красивыми, чем я видел их в своих снах.
– Я вас знаю?
Ее голос был не менее красивым, чем она сама.
– Не думаю… Вряд ли мы встречались до этого дня. Но… в последнее время вы каждую ночь приходите в мои сны. И теперь, когда я знаю, что вы существуете вне этих снов, я хотел бы понять, почему это происходит со мной? Кто вы?
Она улыбнулась мне. А может, и собственным мыслям.
– Я могу вам рассказать о себе… Но вряд ли я знаю, почему я прихожу в ваши сны. Вы ведь тоже не сможете мне ответить, почему в своих снах я вижу именно вас?
* * *
Капли дождя разбивались об стекло, стучали по подоконнику. Вдалеке часто слышался гром, но молний пока еще не было видно.
Она стояла возле окна ко мне спиной и смотрела на это буйство природы. Я же смотрел только на нее, на контуры ее красивого тела, так хорошо заметного на фоне окна. На Ирине была надета только одна моя рубашка, едва прикрывающая ее женские прелести. Такой привлекательной она казалась мне в эти минуты, что я невольно вновь почувствовал возбуждение, ощутил, как внутри меня все сильнее становится мое желание.
Я подошел к ней вплотную и, чуть-чуть приподняв край рубашки, прикоснулся к ее обнаженному телу. Взяв ее руки, я нежно прижал их своими ладонями к стеклу, заставляя ее при этом чуть-чуть прогнуться. Я вошел в нее легким движением, ощутив, какая она влажная внутри. Влажная и готовая принять меня целиком…
Все мои движения были спокойными, неторопливыми, позволяющими, как можно лучше почувствовать каждый уголок ее пещерки. Когда я входил в нее, то чувствовал, как внутри меня словно дрожит какая-то струна. И с каждой секундой эти ощущения становились все сильнее и сильнее.
Ирина каждый раз двигалась мне навстречу, постанывая, когда чувствовала, как головка пениса нежно касается дальнего края ее пещерки. В своих размерах мы абсолютно подходили друг другу, наслаждаясь минутами нашей близости в любом положении, которое только казалось нам привлекательным. До недавнего времени я даже не знал, что все это может быть настолько незабываемым. Здесь ощущения тела тесно переплетались с тем, что в эти минуты творилось внутри меня, с тем и что я чувствовал к этой женщине.
Наши движения незаметно ускорились, и через минуту мы почти одновременно затрепетали, переживая оргазм, охватывающий наши тела и на несколько мгновений отключающий сознание. С каждой новой волной я ощущал, как капли моего семени смешиваются с соком любимой. И это чувство нашего с ней соединения было самым прекрасным на свете.
* * *
Так необычайно познакомившись, мы с Ириной очень быстро почувствовали, что уже не можем долго находиться друг без друга. Мы встречались с ней почти каждый вечер, как только заканчивали свой рабочий день. И каждый раз нам было мало просто быть рядом друг с другом. Порой мы срывали нашу одежду прямо в коридоре, и там же без какой-либо прелюдии я проникал в нежное лоно своей любимой. Как правило, в такие минуты мы доходили до оргазма очень быстро и валились на кровать прямо в остатках нашей одежды, потому что уже не было никаких сил их снять.
Мы лежали и отдыхали, зная, что впереди нас ждут минуты нежности, которая уже успела накопиться в каждом из нас за все то время, что мы не виделись. Сколько? Пол дня? Кажется, что это почти бесконечность. Мы разговаривали, делились самыми разными впечатлениями из нашей жизни, смеялись. Часто когда кто-то из нас что-нибудь рассказывал, другой в эти минуты целовал его руки, лицо, прикасался к волосам – чтобы ни на секунду не потерять ощущение нашей близости, чтобы почувствовать тепло любимого человека, его жизнь, пульсирующую в каждой клеточке его тела.
Ира, не позволяя себе никуда спешить, долго ласкала ртом мой пенис, иногда с большой нежностью целуя и яички. Чувствовать губы любимой, обхватывающие головку, ощущать нежные посасывания ее рта – это без всякого преувеличения сказка для любого мужчины. В эти минуты как никогда хочется для своей женщины сделать все, что она только захочет. Как минимум, здесь и сейчас подарить ей не меньшее число ласк, заставляющих трепетать все ее существо.
Уже успев хорошо меня узнать, Ира не стала подводить меня к оргазму, а, взяв ладошкой мой пенис, медленно села на него сверху. Я даже не знаю, какими словами можно описать ощущения мужчины, когда он внутри женщины. Первое слово, которое приходит на ум, это "тепло". Нежное… Обнимающее… Ласкающее… Это множество самых разных ощущений, которые хочется, чтобы не заканчивались никогда. Поэтому, вновь почувствовав приближение оргазма, я положил Иру на спину, а сам прижался губами к ее дырочке, уже изрядно мокренькой, а потому еще более возбуждающей и притягивающей к себе. Не спеша я провел языком снизу вверх, раздвигая ее губки и подбираясь к маленькому бугорку, прикосновения к которому, я знаю, вызывают у нее одни из самых сладких ощущений. Сначала в легкое движение приходят ее бедра. Чуть позже к ним добавляются тихие стоны. И с каждой минутой они становятся все сильнее и громче. Желая усилить Ирины ощущения, я ввел во влагалище средний палец. Совсем неглубоко, чтобы только иметь возможность поласкать ее изнутри. Еще секунда – и крупная дрожь несколько раз прошла через тело любимой. Я ощутил, как стенки ее горячей пещерки крепко сжали и отпустили мой палец. Так приятно было это почувствовать: такой живой в эти мгновения кажется эта удивительная частичка ее женского тела.
* * *
Я спешил в кафе, где меня уже должна была ждать Ира и куда я уже сильно опаздывал, так как не сумел вовремя уйти с работы. Вот, я уже почти пришел – осталось лишь перейти дорогу. Бросив взгляд налево и не увидев вблизи машины, я смело пошел вперед. В этот момент за стеклом кафе я увидел улыбающуюся мне Иру. Я улыбнулся ей в ответ и лишь еще быстрее заспешил вперед. Позже, чем следовало бы это сделать, я начал поворачивать голову направо, так как уже выходил на проезжую часть дороги. С этой стороны раздался гудок автомобиля и одновременно с этим я услышал громкий визг тормозов. Я все еще улыбался, когда почувствовал, как что-то большое ударило и подбросило меня высоко вверх. Перед глазами мелькнуло яркое солнце, и почти в тоже мгновение его от меня закрыла темнота, разрывающая мое сознание на миллионы частиц…
* * *
Когда я открыл глаза, было все еще темно. Правда, иначе: более привычно и осязаемо. Я лежал на какой-то траве, а надо мной чернело ночное небо. Не делая никакой попытки встать, я попытался вспомнить, что же со мной произошло, как я здесь оказался. Шли минуты, а мне никак не удавалось этого сделать.
Я шел по Петербургу и старался понять, почему этот ночной город кажется мне другим, не тем, к которому я привык, каждый день гуляя по его улицам. В моих карманах не было ни копейки и я задумался, как мне лучше всего добраться до дома. Потом еще на всякий случай надо позвонить Ирине, чтобы сказать ей, что я хоть и не в полном порядке, но, по крайней мере, жив и здоров.
Когда открылось метро, я как последний хулиган проскочил через турникет, удивляясь, что на этой станции он был старой, еще советских времен, конструкции. Пройти через него не составляет никакого труда. Второе, на что я обратил внимание, в метро не было никакой рекламы. А вот это уже очень удивительно.
Ездить ранним утром в метро одно удовольствие: никакой толкотни и часто очень даже легко можно найти себе место, еще не занятое какой-нибудь старушкой, спешащей по своим нескончаемым делам. Случайно бросив взгляд в раскрытую газету сидящего рядом со мной мужчины, в уголке страницы я заметил дату: 13 августа 1992 года. Именно 1992! Стараясь пока ни о чем не думать, я встал и подошел еще к одному человеку, также читающему что-то из прессы. В его газете была напечатана та же дата… 13 августа 1992 года.
Я сделал привычную для себя пересадку чисто механически, ощущая себя в эти минуты опустошенным и непонимающим, что же со мной происходит. Или, как, наверное, будет правильнее сказать, что же со мной произошло. Не сев, а скорее, упав на свободное место, я даже не обратил внимания на девушку, сидящую напротив меня. Только спустя несколько минут я все же почувствовал ее взгляд. Она внимательно изучала мое лицо и словно старалась что-то для себя понять. Однажды я уже видел на себе такой взгляд… Я посмотрел на ее руки, в которых она держала книгу, и даже не удивился, увидев "Мастера и Маргариту". Это была ее самая любимая книга.
Объявили новую остановку… Чуть задержавшись и бросая на меня последний взгляд, она вышла из вагона. И я был бы последним дураком, если бы не вышел вслед за ней и не попытался с ней заговорить.
– Ира… Постойте!
Она обернулась и посмотрела на меня.
– Мы… знакомы?
– Даже не знаю, как вам ответить. Скорее да, чем нет…
– Я не понимаю вас.
– Вряд ли кто-нибудь из нас что-нибудь поймет, даже если вы позволите мне рассказать, откуда я знаю ваше имя. Сейчас я знаю, а скорее чувствую только одно: встреча с вами предназначена мне судьбой.