Мужественная мышь

Алексей Захаринский
    Недавно мне довелось наблюдать интересную картину. Мой рыжий кот притащил в зубах пойманную мышку. Она была жива, и кот, как это они обычно делают, принялся за жестокую забаву с ней. Но что-то пошло не так. Что-то коту явно не нравилось. Он принялся недовольно и злобно урчать. Я пригляделся.

    Мышка не вела себя как жертва. Она вставала на задние лапки и громко пищала, глядя коту прямо в глаза. В этом писке явно слышались проклятия своему мучителю. Кот снова и снова вонзал в неё когти, прикусывал зубами. Но когда он отпускал несчастную, всё повторялось. Из последних сил израненная мышь  сопротивлялась и всем своим видом демонстрировала непокорность.  Мельчайшее создание не потеряло присутствия духа перед огромным котом, которого предпочитают обходить стороной даже крупные собаки. Моё сердце не могло этого выдержать – кот получил в морду и был заперт дома. А мышка убежала залечивать раны.

    Мой друг! Если попал ты в обстоятельства, кажущиеся безвыходными,  и даже грозит тебе смерть, стой мужественно и до конца. И тогда, по слову древнего синайского старца, «Ангел, который хранит тебя, почтит твое терпение…».