В поисках смысла жизни. Часть 2

Алиса Уильямсон
Сегодняшнее утро по-особенному прекрасно. Я иду по улице совсем одна. Магазины закрыты, а люди еще нежатся в своих постелях. Временами проезжают одинокие машины. Что касается настроения, то оно у меня запредельно отличное. Я увижу его сегодня. В глубине души таится мысль, что он даже не посмотрит на меня, чтобы никто не узнал, что мы знакомы. Но это даже к лучшему. Не будет сплетен, косых взглядов и допросов.
***
Я уже в школе. Как обычно стою одна в сторонке от своего класса. Подходит Дебби.
-Привет.
Я молчу. Не хочу разговаривать с этой лицемеркой.
-Эээй, Элли, привет! - уже громче говорит она. Как будто это поможет! Надо высказать ей все в лицо. Прямо сейчас. Иначе будет прилипать весь день, а мне этого совсем не хочется.
-Я не хочу разговаривать с тобой. Ты лживая и подлая. Черт, да как  я вообще с тобой связалась? С самого первого дня в нашей школе, я знала, какая ты и все равно подружилась.
Да-да! Это так. Когда я узнала, что она будет учиться в нашем классе, я говорила всем своим подругам, которые тогда были, что она плохая девочка и не стоит доверять ей.
-Что? Ты о чем говоришь? Ты че курнула что ли?
-Это ты курнула! Почему ты не сказала мне, что я нравлюсь Алексу и он хочет пригласить меня на свидание? Почему ты соврала ему и мне? Зачем?
-Я не хотела, чтобы кроме меня с ним общался кто-то еще из нашего класса. Он нравится мне. И я не думала, что ты действительно так его зацепила! Но он каждый день писал лишь о тебе и о тебе. Меня стало бесить это и я назло ничего вам не сказала!
-Спасибо тебе, подруга! Только ты не добилась чего хотела! Завтра мы гуляем! Более того, с тобой он общаться перестанет, потому что знает, как ты поступила. Наслаждайся!
-И это говоришь мне ТЫ? Можешь не подходить ко мне. Оставайся одна со своим Алексом. Ты все равно из школы то не с кем не общаешься. Чао!
-Ну и катись. Мне не нужны такие друзья. Я лучше остаток своей жизни одна проведу, чем еще когда-нибудь поговорю с тобой!
На этом все закончилось. Все, кто были в коридоре, слышали наш разговор. По их лицам стало ясно, что они в шоке. И это еще мягко сказано. А я действительно осталась одна. Наконец пришел учитель и запустил нас в кабинет. Дебби села с Софи (моей бывшей лучшей подругой), а я заняла свое привычное место. Без соседки даже лучше: никто не будет пихать локтем, когда ты пишешь. Вдруг заходит классная руководительница, начинает что-то там говорить по поводу собрания. Я шарюсь в сумке в поиске расчески и не смотрю на нее.
-И еще кое-что. У нас новенькая. Ее зовут Джени Адамс. Заходи, - говорит она кому-то.
Я поднимаю голову и вижу Джени! Вот это сюрприз! Это очень приятный сюрприз! Теперь я не одна! Я улыбаюсь ей и она отвечает мне тем же.
-Не обижайте ее и постарайтесь сделать ее частью своего дружного коллектива. Иди садись на свободное место.
Конечно же она садится рядом со мной. Настроение постепенно входит в норму.
-И не забудьте про собрание! - добавляет классуха и уходит, потому что 5 минут назад прозвенел звонок.
***
День пролетел незаметно. Джени подружилась со всем классом. Мы приняли ее очень дружелюбно. Я знала, что она не будет белой вороной. Просто не такой человек. Мы идем на остановку. Так не привычно. Она не слушает музыку и не заставляет почувствовать меня одинокой. Мы болтаем обо всем. Она рассказывает мне первые впечатления о классе, школе и учителях.
-У вас отличный класс! Все такие милые и добрые, за исключением нескольких персон.
-В семье не без урода, - говорю я и мы вместе громко взрываемся.
-Только домахи много задали. У меня на этот вечер были другие планы.
-Какие? - сегодня я втупляю. нужно было сразу догадаться о планах этой девочки.
-Ты когда-нибудь была на пляже?
-Два или три раза.
-Что? Ты живешь в Калифорнии и никогда не была на пляжных вечеринках?
-Здесь нет ничего удивительного. У меня просто не было времени. Да и не с кем.
-Ну теперь я с тобой! мы просто обязаны побывать сегодня на пляже.
-А уроки?
-Можем сделать их у меня.
-Хорошо.
Снаружи я непоколебима, но внутри все трепещет. Я радуюсь, как ребенок, которому дали конфету. Уже несколько лет я не была на пляже, не купалась в Тихом океане. Дружба с Джени идет мне на пользу. С ней я живу по-настоящему.
***
Я лежу на пляже Санта-Моника и наслаждаюсь шумом океанских волн. Солнце окутывает меня теплотой, пахнет кремом для загара - мой любимый запах. Джени плескается в воде с какими-то парнями. Как всегда! Она очень симпатичная и азартная, парни липнут к ней, как мухи на мед. У нее длинные вьющиеся темно-шоколадные волосы и светло голубые глаза, цвета неба. А еще она занимается теннисом, поэтому у нее стройное и подтянутое тело. Я, конечно, тоже не толстуха, но Джени все-таки худее меня.
-Пойдем, поплаваем! - вся мокрая и счастливая ко мне подбегает подруга.
-Я хочу позагорать!
-Еще назагораешься! Иди окунись! Вода замечательная.
Я сдаюсь. Спорить с ней бесполезно и я иду к океану. Вода кишит людьми! Кто-то в нарукавниках, кто-то с кругом, кто-то вообще с надувным шаром, который потом точно заберет океан. С берега это выглядит сказочно. Я спешу вспомнить детство и забегаю в воду. Какое блаженство! Вода действительно очень теплая. А волны ежеминутно подхватывают меня и уносят дальше от берега. Я не сопротивляюсь. Миг и я уже довольно далеко, нужно плыть к Джени. Я стараюсь грести, но чем дальше, тем волны сильнее. Подруга что-то кричит, но я не слышу. Я уже под водой теряю сознание. Дальше все, как в тумане. К горлу подкатывает вода и я кашляю. Открываю глаза и вижу какого-то накаченного и загорелого парня. На вид мой ровесник. Он пытается привести мне в чувство и ему это удается. Люди кругом обступили меня и встревожено смотрят.
-Все в порядке? - спрашивает качок
-Да, уже лучше.
Люди успокаиваются и расходятся по своим делам. Джени держит меня за руку.
-Ох, Элли! Я думала, что  потеряю тебя. Почему ты не сказала, что не умеешь плавать?
-Я не заметила, как отплыла так далеко. Прости меня. - Почему-то я чувствую вину за то, что стала причиной переживаний.
-Хорошо, что Чарли спас тебя. - она показывает на того загорелого парня.
-Спасибо большое! Мои родители будут вам очень благодарны. Если я смогу вам чем-нибудь помочь - обращайтесь. - Не знаю, зачем я это ляпнула, но было уже поздно. Он явно хочет что-то попросить.
-Могу я пригласить вас на свидание? Думаю, вы мне не откажите. - Как я и предполагала! И что мне теперь делать? Безусловно, он очень симпатичный, но Алекс будет не в восторге, если узнает. Вот дерьмо!
-Конечно же я не могу отказать моему спасителю, -я мило улыбаюсь.
-Тогда до завтра. Вы ведь придете сюда завтра?
-Да, я приду.
-Но я до сих пор не знаю вашего имени.
-Я Элли, а это, - я показываю на подругу, - Джени.
-Рад был познакомиться,- он жмет нам руки, -увидимся завтра.
Я опять улыбаюсь ему и он уходит. Джени грозно смотрит на меня.
-Какого черта ты вытворяешь?
-А что я вытворяю? - делаю невинное лицо.
-А как же Алекс?
-Я просто схожу с этим парнем на свидание и все. Скажу мол я выполнила твое желание, а теперь прощай.
-Не нравится мне все это. - Она качает головой.
-Да ладно тебе, - успокаиваю я мисс голубые глазки, - тебе понравился Чарли?
-Ну...он хорошо собой, - она заметно оживляется, - но думаю, ему понравилась ты.
-Так или иначе это не взаимно.
-Ладно, Дон Жуанка, пошли домой, уже темнеет.
Я соглашаюсь с ней и мы собираем вещи.
***
Пока я чищу зубы, в моей голове роятся мысли. Невероятно, как много всего изменилось с тех пор, как я познакомилась с Джени. Может, она мой талисман? Ведь все идет к лучшему. Да, это судьба наконец сжалилась надо мной и прислала ангела. Я мысленно благодарю ее и отправляюсь в постель.
***
Урааааа!!! Настал этот день!  Сегодня у меня свидание с Алексом!!!! Моему счастью нет предела  и уже никто не испортит мне настроение.  Сегодня я одета по официальному стилю: брюки, рубашка, пиджак и черные лаковые туфли на каблуке. С этого года я начала одеваться более женственно и элегантно. Раньше я носила только обычные кофты, штаны и кроссовки. Но сейчас я уже учусь в 10-ом классе и должна соответствовать статусу старшеклассницы. В 7 и 8 классе я очень сильно красилась тональником. Так сильно, что все мне об этом говорили. Но мне было пофиг, я не понимала, как ужасно это выглядело. В 9-ом классе с тоном дела обстояли намного лучше. Лицо было того же цвета, что и тело. Но на этот раз все портила подводка. У меня итак не очень большие глаза, а с подводкой по нижнему веку они казались еще меньше. Теперь 10-ый класс и я решила ограничиться минимумом. Я крашусь немного тоном в цвет кожи, пудрой и тушью для ресниц. Все выглядит естественно. Окружающие стали говорить, что я похорошела. Даже парни стали обращать на меня внимание, хотя мне не очень комфортно под их пылающими взглядами.
***
-Ну что, готова к свиданию на миллион?- шепотом говорит Джени, т.к. сейчас урок обществознания и учительница очень строгая.
-Да. Я уже решила, что одену. Надеюсь, свидание пройдет на ура.
-Как думаешь, что придумал Чарли?
-Какой Чарли?  - недоумеваю я.
-Аллооо, спасатель, благодаря которому ты сидишь здесь, а не в гробу.
Черт! Чарли! Я согласилась на свидание и даже не услышала, что оно сегодня вечером. Дурья башка - мысленно ругаю себя.
-Я не думала, что свидание с ним у меня сегодня вечером. Я должна встретиться с Алексом! Что мне делать?
-Успокойся. Для этого и нужны подруги. Я пойду на пляж, отыщу там качка и скажу, что свидание переносится на завтра. Идет?
-Да, я так благодарна тебе!
-Друзья должны помогать друг другу, - шепчет Джени, заметив строгий взгляд учительницы на себе.
***
Время 18:30. Я стою перед зеркалом и рассматриваю себя. На мне легкое бело-голубое платье, белые балетки и жемчужный браслет. Волосы собраны в высокий хвост. Мелкие кудри удобно расположились на моих плечах и спине. Я решила не ехать на велосипеде, иначе вся моя красота испортится. Пойду пешком. Пора выдвигаться. Я делаю глубокий вдох и медленно выдыхаю, считая при этом от 1 до 10.
***
Темнеет. Я иду к школе и мои ноги дрожат от страха. Мыслей нет никаких. Все, что я хотела ему сказать, испарилось. В животе танцует клоун. Это приятное чувство длится последние 2 часа. Я влюблена. Подхожу к школе, а там уже стоит мопед, на котором сидит Алекс. Он одет в серый костюм и белую рубашку, в руках вытянутый пластиковый цилиндр с какой-то хренью внутри. Все мое тело сжимается, когда я подхожу к нему.
-Привет, - сладко говорит он, - отлично выглядишь.
-Привет, ты тоже, я смотрю, приоделся.
-Как дурак час не мог решить, что одену. Остановился на костюме. Слишком  банально?
-Нет, ты такой элегантный.
-Это тебе. - Он вручает мне прозрачный цилиндр, а внутри то, что я назвала хренью и тысячу раз пожалела. Там ГОЛУБАЯ РОЗА! Где он взял ее? Как?  - Скажи что-нибудь, - он смотрит на меня, затаив дыхание.
-Я поражена и очарована. Она прекрасна. Как тебе это удалось? - он с облегчением вздыхает и говорит:
-Не хочу раскрывать все карты, - Алекс загадочно улыбается, - садись.
Я забираюсь на мопед, крепко обнимаю его и мы мчимся по пустой, слабо освещенной дороге. Это так романтично. А еще эта роза. Она невероятная, как и сам Алекс. Я всегда знала, что он особенный. Железный конь тормозит рядом с пляжем Venice Beach. В одну руку он берет плетенную корзинку, которую я даже не заметила, а вторую подает мне, помогая слезть с мопеда. Мы идем молча - оба волнуемся. Расстелив покрывало и разложив всю еду, мы болтаем обо всем и ни о чем. Я узнала о нем много нового, а он - обо мне.
-Можно задать один нескромный и немного странный вопрос? - волнуясь, спрашиваю я.
-Конечно, спрашивай о чем хочешь, - оооо, он еще не знает, что обеспечил себе массу неловких разговоров.
-Ты девственник? - осторожно интересуюсь я. На минуту он перестает жевать - шокирован, но потом все входит в обычное русло и он отвечает:
-Да. Почему это тебя интересует? - он загадочно улыбается. Не к добру все это.
-Просто, мне говорили, что весь ваш класс уже не... - у меня не хватает сил закончить предложение.
-Это все глупые сплетни. В нашей школе без них никуда. Что касается твоего вопроса, то я жду необыкновенную, загадочную, умопомрачительную девушку своей мечты.
Огого, не ожидала я такого услышать!
-Ну, а ты? - продолжает он.
-Что я?
-Ты девственница? - я в ступоре. Он такой же непредсказуемый, как кометы, летающие в космосе.
-Да, - еле слышно говорю я, опускаю голову и чувствую, как горят мои щеки и уши.
Ну что ж, все честно. "Ты первая начала этот разговор"- говорит мое подсознание. Интересно знать, где оно было, когда я намеревалась спросить у него про ЭТО!
-Ну вот мы теперь знаем друг друга намного больше, чем остальные.
Я киваю и улыбаюсь. Он отвечает тем же! Боже, что со мной? Почему я таю под его взглядом, как шоколад в жаркий день. Наверное, это начинает действовать вино.
-Хочешь искупаться?
Да, да! Я очень хочу искупаться с тобой! Погода просто великолепная, садится солнце, да и волны не очень большие. Соглашайся!!!
-Ты не говорил надеть купальник, - с упреком говорю я.
-Можно искупаться прямо так.
Он встает, снимает туфли и пиджак - неужели он разденется до трусов? Нет, он берет меня на руки и с криком вбегает в воду. Я смеюсь, как пятилетняя девочка, дрыгаю ногами и вот мы уже в океане. Одни. Тишина. Я стою напротив него, как мне кажется, слишком близко, мы оба переводим дыхание, секунда, и мы уже в объятьях друг друга. Он нежно держит меня за талию, а я обвиваю руками, как лоза, его шею. Поцелуй длится вечность, шум прибоя придает еще больше романтичности моменту. Раздается гром и дождь мелкими каплями обрушивается на нас. Я начинаю визжать и он смеется. Такой беззаботный и веселый. Такой соблазнительный и красивый. Такой мокрый и страстный. Он опять хватает меня на руки и несет к покрывалу. Потом бережно усаживает и накрывает своим пиджаком.
-Замерзла?
-Нет, - вру я. Дождь довольно-таки холодный. Но я не хочу портить момент.
-Я отвезу тебя домой.
***
И вот тот самый момент у двери. Мы прощаемся. В руках я держу розу.
-Спасибо тебе за этот вечер, - говорит он, целуя меня в щеку.
-Это тебе спасибо. Роза великолепна.
Я отдаю ему пиджак и захожу домой. Иду в комнату. По дороге меня встречает папа.
-Ты где была?
-Гуляла.
-С кем?
-С Джени, - это ложь во благо. Я очень устала, а если скажу, что гуляла с парнем, то начнутся недетские расспросы.
-Ты уроки все сделала, что гуляешь допоздна?
-Да, - я действительно не забываю об учебе и сделала всю домашнюю работу. Она немного отвлекла меня от волнения.
-Ну, ладно. А че мокрая такая? На улице дождь?
-Да, папа, на улице очень сильный дождь и я вымокла до нитки. Вместо того, чтобы допрашивать меня с порога, поставил бы чайник, - я надуваю губы и скрещиваю руки на груди.
-Не злись, не злись, - он обнимает меня и его тепло согревает. Я очень люблю папу. - Сейчас поставлю чай, а ты иди в душ, ополоснись, а потом сразу же в постель. Я принесу тебе чай туда.
Всегда папа заботился обо мне. Маму можно найти либо у телевизора либо на работе. А вот папа все свое свободное время проводит со мной, даже если он сильно устал. Иногда мне кажется, что папа знает меня больше, чем мама. Он всегда помнит, во сколько у меня заканчиваются уроки (каждый день в разное время), когда дополнительные занятие и репетитор. Он знает все!
***
Достаточно размышлений! Я сижу в кровати, пью горячий чай и смотрю на розу. Я поставила ее на самое видное место. Так не хочется, чтобы она завяла. Интересно, где он ее достал? И сколько она стоит. Я тут же выбрасываю мысль о дорогой синей розе. Не хочу заморачиваться. Входит папа.
-Откуда у тебя эта красота? -он кивает в сторону подарка Алекса.
-Да так, один парень подарил.
-Красивая. А что за парень?
-Ну пааап, давай я все расскажу завтра, когда в комнате будет мама (не хочу рассказывать 2 раза).
-Хорошо, - он забирает кружку и целует меня в лоб, - спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Еще примерно полтора часа я ворочаюсь в постели и не могу уснуть, но все же усталость берет свое - меня уносит в страну сновидений.