Налусина. Обещание

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Для тех, кто не в курсе:
http://www.proza.ru/2013/07/11/446

 ***

 Я стояла в светлом поблёскивающем пространстве. Не было страха, не было удивления, лишь любопытство – на чём стою, что под ногами? Наклонилась рассмотреть  -  песок: твёрдый, мелкий, блестящий. Интересно, если его подбросить вверх, что будет? Нет, обычный песок, но чистый. Вместо нормальных в такой ситуации вопросов, появились слова:
 - Бархановыми кручами нахохлилась пустыня,
 верблюдовыми волнами горбятся пески,
 сознание аджаровое, пеновое сплининится,
 зелёново-рубининовое  плещет от тоски.
 Глупо, стихи почти не сочиняю. А что если так вот, просто лечь и выпить небо? Или громко крикнуть? Не понимаю, откуда лезут в голову эти странные строки?
 - Билирубинисто-мрачными волнами - воспоминания.
 Ядом наполнена,
 память моя суггестиново тянется,
 Мир кособочистый, ломкий, туманится.
 Космоблестательной, солнечно-быльною
 Вижу пустыню портало-всесильную.
 Я осмотрелась. Вокруг - песчаное однообразие. Взобралась на гряду – пустыня, похожая на море. Нет, только не на море. Белое солнце, белый песок.  На горизонте преломились лучи. Барханы вмиг заиграли разноцветными красками и так же быстро поблекли. Воздух стал густым, если присмотреться, похожим на сетки – одна за другой, с малюсенькими шестигранными ячейками. Его хотелось потрогать.
 Неожиданно возникло беспокойство. Оглянулась. Заметила движущуюся фигуру.
 Вдруг стало страшно. Я побежала. Казалось, бегу бесконечно долго.
 Внезапно страх отступил, возможно, усталость сыграла свою роль застав остановиться и оглянуться.
 Нахлынуло безразличие.
 Теперь в очертаниях бегущего в мою сторону человека, угадывалась женская фигурка, быстро приближавшаяся.
 Совсем скоро передо мной остановилась стройная девушка в белой тунике с разрезами по бокам. Тонкая накидка, расшитая симметричными узорами, ниспадала с левого плеча, изящными складками перетекая к бедру под правой рукой. На ногах плетёные сандалии. То ли от тела, то ли от светлых волос, чуть приподнятых блестящим обручем, исходил приятный аромат. В лице ни тени сомнения или испуга. Лишь глаза, зеленовато-серые, с расширенными зрачками, выдавали волнение.
 Казалось, она меня хорошо знала, потому что начала говорить сразу, чуть отдышавшись, удивительно знакомым голосом:
 - Ты должна спасти его от смерти. Обещай мне, дай клятву любить так, чтоб он жил.
 - Я? Но, кого спасти?
 Девушка взглянула укоризненно.
 - Неужели ты до сих пор не поняла, не почувствовала. Вы недавно познакомились при странных обстоятельствах. Он высокий, темноглазый. Спроси у своего сердца.
 Я задумалась, припоминая:
 - Он болен?
 - Нет, пока нет. Но так случится после того, как дважды окончится год.  Так обещай же.
 - Почему?
 - Потому что я его убила. И не могу больше жить. Передаю его тебе, люби, не дай умереть, прошу. Наконец-то ты вспомнила, как перемещаться и пришла, услышала меня.
 - Пожалуйста, расскажи хоть что-нибудь. Почему ты его убила?
 - Мы любили друг друга. Он был великим жрецом и смыслом моей жизни, учил премудрости исцеления человека, магии, немного астролатрии*. К тому времени я могла позволить себе обучение и служение богам. Он же, имея редкостные и даже запрещённые знания, готовил ритуал, желая стать бессмертным. А я, с помощью нашего будущего ребёнка, должна была ему помочь и провести, подобно богине подземного царства, через страну мёртвых, потому что во мне есть необходимая кровь. Тогда он, пройдя там незамеченным, вернулся бы сюда живым. Такой человек становится особенным, получает способность переходить не только в разные миры, но даже в небесные.
 Для ритуала был вычислен день и час зачатия. Я поклялась повиноваться во всём, потому что любила больше жизни. На самом верху блаженства, когда потеряла над собой контроль, любимый вложил в мои руки кинжал, приставил его к своей голове в правильном месте и с силой надавил.
 Никто не заметил моего отсутствия, поэтому не мог связать с его смертью. Но он не ожил, не вернулся. Зачем теперь мне дышать, смотреть не солнце, есть, пить?
 - Послушай, мне показалось…
 - Да, верно. В точно предсказанное время у меня родится мальчик. Наш сын. И ещё, появилось предчувствие, что могу умереть во время родов, хотя он обещал хороший исход. Но ведь однажды уже обманул.
 - Не однажды. Почему он убил себя именно так? Нет, не обращай внимания на мои слова. Скажи, где мы находимся? Погоди, кажется, я понимаю, где мы. Ты пришла в будущее, я вернулась в прошлое. Это место где-то в верхнем астрале.
 Она вздохнула с облегчением, улыбнулась:
 - Правильно, ты видишь себя, жившую очень давно, а я – себя, живущую в далеком будущем. Он мне об этом рассказывал - о путешествиях, о переходах. Только, почему-то, не вижу большого куска своей жизни, после того, как рожу сына. Скажи, какой он будет, наш ребёнок? Красивый, здоровый, счастливый?
 И вдруг, словно от вспышки молнии, передо мной высветлилась суть событий, но рассказывать правду абсолютно не хотелось. Оставалось лишь одна правда:
 - Он будет копией твоего любимого и, возможно, моего. Больше не страдай, обещаю сберечь его. Обещаю. Позаботься о себе или, вернее, обо мне…
 Неожиданная горечь затопила сердце, по щекам моим потекли слёзы.

 Сколько времени прошло, не знаю, но вдруг поняла – её рядом нет.
 А правда о поступке жреца рвалась из души, её надо было до конца осознать. Я села на песок и стала вспоминать увиденное.
 Жрец с большой тщательностью подобрал девушку для осуществления своих намерений, исходя из сложных астрологических расчётов, расположения светил, её родословной, своих пристрастий. Выжидая необходимое время для полного стечения и соответствия друг другу всех условий, начал заниматься с ней науками, применил магию, гипноз, привязал к себе и околдовал любовью. Теперь его задача заключалась в том, чтобы сразу, практически в момент оплодотворения, энергетический вихрь, созданный сильными чувствами, захватил нужную Душу, его Душу. Вот зачем требовалась мгновенная смерть, а ещё, чтобы, не проходя реку Хубур и семь стен, разделяющих мир живых и мёртвых, войти в лоно оплодотворённой женщины.
 Специально рассчитанный удар в голову не только принёс смерть, но и разрушал недавнюю память о том, кто он, о расчётах, о намерениях. Его женщина, хорошо подготовленная, овладевшая магическими навыками, могла, со временем, считать информацию с сознания ребёнка ещё до его рождения, могла увидеть свою смерть сразу после родов.
 Да, она умерла. Мальчик, не успев вырасти, не совершив ни одного подвига и перемещения между мирами, бесследно исчез.
 Видение было коротким, но я запомнила мальчика. Есть такие лица, такие глаза, увидев их однажды, не забываешь и узнаешь, даже в повзрослевшем человеке.
 Мой недавний знакомый, был, с огромной вероятностью, именно тем мужчиной, тем самый мальчиком, из далёкого моего прошлого, из другой жизни.
 В какой-то момент я так устала, что прилегла на песок. Сон, захватил, нахлынув мгновенно. В нём я просила вернуть мне меч и понимала, что не имею права им пользоваться ни при каких обстоятельствах. Неожиданно меч оказался у моих ног. Поднимая его, я поняла, где нахожусь. Это была пустыня. Взяв меч, взошла на вал из песка, долго по нему шла, пока не наткнулась на мужчину. Он лежал не двигаясь, казался высохшим, металлическим. Рядом с ним серо-зелёное месиво вспыхивало красными искрами.
 Не поднимая головы, мужчина сказал:
 - Я боролся. Оно лезло из песка, пожирало меня. Я зажигал огонь. Оно продолжало лезть. Я снова зажигал огонь. Ничего не помогло. Прости меня.
 Он поднял голову. Лицо, глаза, голос – передо мной лежал недавний знакомый или тот мальчик из мимолётного видения, или жрец, пытавшийся получить бессмертие.
 Ярость, желание убивать, колоть, топтать это непонятное, серо-зелёное нечто охватили душу, пальцы сжали рукоятку меча, но чувства надо было побороть.
 Отбросив меч в сторону, выкрикнула, казалось, на всю пустыню, на весь мир:
 - Я помогу тебе, я обещала, она просила, я спасу.
 И проснулась.
 Вокруг песок, надо мной – белое небо. Если долго на него смотреть, сквозь  сетки с малюсенькими шестигранными ячейками, вырисовываются  странные контуры и, кажется, с неба стекают слова:
 - Прошла сторожевых, верней сказать, врата.
 За ними явь дрожит и вряд ли пустота
 Покажет улиц ряд, и стаи чёрных птиц,
 Которые летят по миру без границ.
 И вновь, и вновь вопрос: - мираж или всерьёз,
 Реальность или бред я вижу. Где ответ?
 И в этот момент резкий звон будильника, стал возможным ответом, вырвав меня из плена сновидений, странствий и переживаний.



 *Астролатрия - служение, почитание, поклонение звездам, планетам и другим небесным телам


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213070501850
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/05/1850