JJA. Закон равновесия

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Р-р-р-регламент:
http://www.proza.ru/2013/07/11/446

 Обращеньице.
 Все работы были прочитаны совершенно беспощадным организатором, и раз уж они допущены, то, по мнению организатора, соответствуют требованиям конкурса (пусть, порой, и с небольшими оговорками), поэтому просьба особенного внимания на такие мелкие несоответствия не обращать и оценивать работы по существу:
 – Сюжет,
 – Словотворчество,
 – Писательское мастерство.
 Спасибо.

 ***

 ...Что может вредить нам..
 ...нашим отношениям...
 ...попыткам отношений...
 ...Проклятые фантазии...
 ...только они могут..
 ...все или преувеличивать...
 ...или все преуменьшать...
 ...Или вообще все искажать...
 (Кальб)
 **
 Вбиться в тишину пустоты, и не завольными мыслями о свободе, а надхолодными ливнями  -- микрокосмос в моей голове. Ирреальность в который раз грозится запереть - если не сущность мою, то небо января.
 Шершавая ночь села на крыльцо. Она даже постучалась. Древучая скрепь услышала её голос раньше моего несознания  – и я впустила  их на постой. Она пришла одна, без подруг, но с тенью, собранной с задорожных камней.
 - Говорят, у тебя золотой трон? – я никогда не боялась её.
 - Ишь ты, какая! – она разделась и опустилась на пол возле меня, - ну, рассказывай. Зачем звала(сь)?
 - Хотела попросить тебя не быть строгой и разрешить увидеть.
 - У тебя нет огня, - она взмахнула полукругом своей руки, и в камине загорелись угольки, - ты знаешь правило: нельзя открывать завесу. Просто так. Что дашь взамен? – она почти коснулась моего плеча, лишь кожей. Та оказалась не такой холодной, даже приятной. Я вдруг перестала ждать чего-то другого. По ощущениям. А по факту – да, стало теплее. На языке крутилось одно – вчувствование… это…
 - Я дам слово. Единственное, незаконченное, верное  с л о в о.
 Она почему-то не засмеялась, лишь сильнее (с)жалась к моей спине. Соприкасаясь кожей – это оказалось надежным. Надежнее многого.
 - Слово? Иногда одно неподъемное из твоего «я». Я принимаю. Ты знаешь - Огонь не потушить губами.
 В этот момент я думала, что ткань мироздания порвалась. Я ощутила это всем своим естеством, которое каждым миллиметром впитывало в себя чужую, но на удивление – родную, уверенность.  Страшно не было. Не было никаких звуков, по комнате не ползали тени. Тишина длилась совсем недолго. А потом я оказалась там.
 В надежде увидеть, я всматривалась в открывающееся пространство.  На секунду, совсем на чуть-чуть, мне захотелось вернуться и не продолжать. Но тут я услышала голос. Тот, который хотела, и  коснулась холодной глади…
 Энтропия сознания, говоришь?
 Там – не поймать запах друг друга пальцами.
 И не мне в тысячный раз... Небо... Спрашивать?! - я не жалею отражением твоих глаз, единственно... Лишь бы ты не знал. Шептала, целовала губами.
 Но  ты там, а я – там…
 Где вместо гардин – коридоры из двух зеркал. Без огромного, но если дотянуться до неба переброшенной через время радугой, мир не будет казаться таким плоским.
 Скользко? А в перевернутом небе – чайкой? На башнях иноверцев заточенные Лунные зайцы.
 А я скучаю.
 К пустоте приделанные глаза ищут, чтобы не было боль_но
 проходить через присутствие тебя стеной неясных ~мысленно рядом~
 В ногах души мне мало видеть. Ток-сердца бьет(ся) через край, выпуская нежности тело. А ты скажешь ~боже, как смело!~  -
 там, где можно дотронуться лишь долгим эхом ресниц.
 Не падая, и даже не поднимаясь – скрещены руками колени.
 Там -  в углу комнаты, не открашенные в цвет не нашего неба, барельефами спят насильно вырванные из моих снов – мечтания.
 А я хотела миром не кончиться в полуяви блистательного твоего «я».
 Там - роняя грусть на пол, в стертых прямоугольниках которого живыми следами ~нас~ пролит Chateau Beausejour Duffau.
 Ах, если бы…
 Тенью проходят мимо, раньше не видимые, нити слов.
 Отрицанием в точку свернулись буквы, ещё когда-то давно оставленные на окнах гардин.
 Но ты расскажешь об этом позже последнего недосмотренного фильма.
 Там -  рано стать Имени тебя. Поздно быть просто. И если жить по лунному календарю, можно остаться в тебе выписанными каллиграфией, до без боли синими каплями ~mi sueno~
 … слышишь?
 Там - пробираясь сквозь темные коридоры, тщетно ищу хотя бы кусочек стены от прошлого. В нем ещё можно найти себя в тебе.
 Мимо – отрывки моего настоящего в багете.
 Какой дурак выдумал эти чертовы рамки!
 Я даже смотреть на них не могу –
 паутина вокруг нечетких картинок из снов в пополам с явью.
 Какие-то тени вместо  – я не могу нас узнать, но четко вижу себя, отвращенную от своих же фантазий. И не твоих, в исподнем,  оставленных умирать, недопрожитых снов.
 Они говорят – тебе страшно? И смеются. Их хохот разлетается по всему лабиринту, отдаваясь в моей голове диким каким-то «хаа!».
 Здесь сыро и убого. Это похоже на пещеру в скале.
 Где-то, я слышу, шумит водопад.
 Поворачиваю направо. Дверь. Естественно, запертая.
 Ищу ключ – где-то он же должен быть. Ну конечно, под ногами! Наклониться и поднять. Только я окаменела вдруг. Ни пошевельнуться, ни закричать. Не_терпение вывернуть наизнанку.
 Жду.
 Начинаю чувствовать руки. Уже что-то. Улыбаюсь даже.
 В кармане – кусочек моего прошлого – серебряный браслет, подаренный тобой, когда мы были ещё детьми.
 Как браслет оказался в кармане сейчас – ума не приложу.
 Но ведь он тут! Хорошо, что я не выбрасываю такие вещи.
 Одеваю браслет на руку – дверь отворяется, эти чертовы коридоры, может, закончатся.
 Ошибаюсь. Снова коридор.
 Картинки сменились обрывками писем. Подхожу ближе. Тускло.
 Плечи – как будто стертая, неизпамятная память. Хочется твоих рук и силы.
 Пытаюсь прочесть хотя бы одно – не понимаю.
 Почерк мой, но не могу понять ни одного слова.
 Не успеваю – темно-синие капли стекают на пол.
 Хочу собрать несколько в ладошку, даже поднимаю с пола, но они тут же высыхают в моей руке.
 Не могу по пути все собрать – вытащить, нет пути, только темные коридоры затирают своей тишиной памяти – ч т о  согретым в ладонях воздухом я в чужом прошлом рисовала под пылью на этих камнях.
 Злюсь. Иду дальше.
 Снова поворот и звук разбивающегося стекла.
 Снимаю с себя злость, страх, сомнения, неуверенность – становится легче. Почти нагая.
 И вот тут, в ту же секунду, на меня обрушивается вода. Она несет меня вперед, я бьюсь о повороты и ломаю себе руки.
 Но не сопротивляюсь.
 Там – в моих глазах:
  ~ я буду молчать~

 И пусть ты чаще не около, лишь на несколько вдохов – раз – два – три…
 И рвутся клеточки, одна за одной – на выдохе. Ловлю движением ресниц твоё:
  ~ я люблю тебя в тебе ~

 и мелкая дрожь от кончиков пальцев ног до макушки, миллионы раз
 в рассветах, бьющихся с осколками постоянных вчера.
 Астения. 
 Это  как стонать от похмелья тебя.
 Но пока ты там, а я – там,
 где от неба и до тебя долгая голая но_чь.
 И в серебряной глади озера отражение двух Лун.
 В какой-то миг кажется, будто чья-то рука с силой вытаскивает меня за волосы на землю.
 Знаю. Здесь никого,  даже тебя. Сама.
 Открываю глаза. Холодный пол моего сознания.
 Никаких стен. Никаких препятствий.
 Никакого потолка. Только пол…
 поЛ_Луны.
 - Замерзла? – ночь накинула на меня свое тепло.
 - Немножко, - вынимаю из волос звезды.
 - Молодец, девочка. А теперь – с л о в о.
 Разжимаю кулаки. Тепло. Что-то рождается. Внутри. На ладони – буквы, собранные мной там.
 - Посмотри…
 Там, на дне моего неба, словарик вселенной.
 Любое  ~слово~  выбери. В нем бесконтрольное…
 Мир стал пошлым без прошлого, так и не узнали
 как нам повезло – в блаженствующей неге
 дарить себя друг другу, превращая время в
 тихие капли с облаков…

 Переплетающиеся в пустых городах трамваи,
 как благовесты в-не нас.
 А может быть, тот белый голубь, что следил за нами
 на крыше не построенного дома – он был из тех, кто
 хрупкими крыльями не удержал время для любви?
 Или он когда-то был Героем, а теперь, в парадном,
 смотрит на разбитые, двенадцатой жизни, стаканы?

 А я бы отпустила его на волю – руками
 Недрогнувших душ остаток – в небо, к самым ярким звездам навстречу.
 Но он – там, а я – там… в сиреневой дымке, с пьяными тиграми, что голодными глазами, вместо света в растворившихся фарах, рыщут…
 А я на ногах – до сих пор, и все ещё руками цепляюсь за суть(молчанием о тебе).
 И никто не кричит:

 - Эй, не Вы ли потеряли подвеску невесты?..

 Вздрогнули только глаза. Не от страха не увидеть, а от сосредоточенности на тебе.

 - Послушай… а если нам друг у друга спросить:
 ~Будешь ли бесконечным жить во мне?~
 - Больно не разбить мечту, - но_чь поднялась, вынула свою руку из моей, поцеловала.
 И вдруг голос. Не мой голос. Немой:
 вчувствование -
 это больше чем слово
 до самого небодна.
 Когда на мысочках целовать пламя,
 обесточенное слезодождливым месяцем.
 Вне_весомости себя, камни спину сотрут,
 когда в кольце твоих скользящих
 умереть за секунду до … рук,
 Иль плечами при-жаться (к) тебе.
 И пусть безбогое в тверди земли,
 застоит мертвоглазыми сумерками,
 Там, где нежнее, сердцедуша – не болит,
 А волнами произрастающая во мне тенепись
 Узоры выводит на голом теле.
 От тебя истинею.
 ***
 Порыв ветра. Сильнее. Выше. До самого тебя.
 Это как попытаться на мысочках поцеловать Луну, неровно бродя по рельсам из спирали звездного неба  и не взрыдать через грозы.
 Мироточит зеркальная гладь.
 - Ну вот и все, - но_чь, жадная до любви, собирала остатки меня с себя. Вздох ее северным ветром остудил кожу. Шелковая, она гладила по руке,  не_из_меня_я  мне.
 - Забираю тебя от  тебя. Ты прошла по ступенькам своих обид, дотронувшись лбом до светил. Выпей лунную радугу…
 ***
 С л о в о   шелестом исчезало в предрассветных сумерках.
 В облака уходили двое: красавица-колдунья ночь и тень. Тень воспоминаний.
 Задорожная пыль растворялась в розово-белом июньском тумане…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213063001824
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/30/1824