Евпраксея. Сеанс психотерапии

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
      Вспомним регламент:
http://www.proza.ru/2013/07/11/446

 Маленькое обращение.
 Все работы были прочитаны совершенно беспощадным организатором, и раз уж они допущены, то, по мнению организатора, соответствуют требованиям конкурса (пусть, порой, и с небольшими оговорками), поэтому просьба особенного внимания на такие мелкие несоответствия не обращать и оценивать работы по существу:
 – Сюжет,
 – Словотворчество,
 – Писательское мастерство.
 Спасибо.

 ***

 Супермедцентр. Мне сюда. На прием к психотерапевту. Не то, чтобы я в этом нуждался или особенно сильно этого хотел, но надо, знаете ли… Да-с. От всех требуется посетить специалистов в рамках ежегодной всеобщей диспансеризации на планете Земля. И вот я здесь. Пустая комната номер 107. Абсолютно пустая. Только дверь, даже окон нет. Пол холодный и твердый. Зато стены обиты чем-то мягким… то ли звукопоглощающим, то ли криконепроницаемым.  Сажусь на пол по-турецки «поджамши ноги», рядом пристраиваю рабочий кейс.  Жду. Удовольствие ниже среднего. Неудобно, но сесть больше некуда. Немного поелозив задом по полу, нахожу приемлемый вариант. Скоро придет мой индивидуальный врач-психотерапевт. И в условиях доверительной беседы на общие темы поставит мне диагноз. Это такой новый метод… Знаете ли. Ты рассказываешь специалисту о своих проблемах, а он тут же тебе - диагноз. Новый. Запатентованный. Метод. Впечатляет… Знаете ли. Гм. Кхе-кхе.
    Открывается дверь, входит молодой человек в белом халате и молча ловко садится напротив. Некоторое время мы смотрим друг другу в глаза. Стекла его очков в позолоченной оправе поблескивают в люминесцентном свете. Глаза у него голубые с пушистыми светлыми ресницами. Первым нарушает затянувшееся молчание врач: «Начнем с детства. Опишите свою жизнь».
      - Хреновая была жизнь, я постоянно чувствовал себя как бы в дерьме. Даже не как бы, а точно – в дерьме. Куда ни пойдешь – всюду дерьмо. Радости было мало. Встанешь утром, кругом дерьмо. И ляжешь вечером – дерьмо. И так день за днем. Знаете ли. Вот и все детство. Да-с.
      - Так, предварительный диагноз: дерьмовострофильный стангуляционный невропроциарно-мицеллярный психоз. Продолжим.
      - Прошло детство, настала юность. А поглядишь, кардинально ничего и не изменилось. Как было дерьмо, так и осталось. Расширился круг общения: школа, затем колледж. Вот дерьма и стало больше. Просто груды, горы, залежи и месторождения. А запах! Ну, невозможно дышать. Жить стало трудно. Только и мечтал, как вырваться оттуда. И мне представился случай. Я получил  высшее образование в одном очень престижном университете. Впрочем, и там было полно дерьма. Знаете ли.
     - Уточним диагноз: дерьмообразовательное витиевато-размозжеватое нервное расстройство с симптомами оперативнораздробленного фригиднораспроприоритетного мутноосознавания реальности. Теперь перейдем к профессиональному становлению вас как личности.
      - Ну, доктор, вы и завернули. Получив свой дерьмовый диплом, я с легкостью поступил на работу в департамент образования. Вот уж где я нахлебался дерьма!!! Иначе и не скажешь. Вы не представляете как там дерьмово. Куда ни ткнешь указкой – все время попадаешь в чей-то глаз! Куда ни сядешь – там уже примостилась чья-то задница! Все это ужасно раздражает. Чтобы избавиться от тесноты и дурноты, я блестяще защитил околодерьмовую диссертацию по использованию чего-то там в наилучших целях с оптимальным разложением в ряды с применением интерактивных систем на фоне укрепления эргономики страны. И снискал себе степень доктора наук. Но мне все еще было скучно и тесно! Меня давили, задевали, оскорбляли, утомляли и постоянно вызывали на непродуктивные дискуссии и посылали на местноразложенческие симпозиумы в разные концы планеты Земля. И я стал членкором  – здесь тесноты было поменьше, и в местах общественного пользования посвободнее. К тому же было чем гордиться – попал в избранные члены. Не так воняет и туалетная бумага всегда под рукой!
     - Вы меня просто ставите в тупик. Ладно. Думаю, что ваш диагноз на текущий момент звучит как то так: распрострофированное дермосодержащее ученостепенство, сопряженное с межведомственным персонаперпедикулярным обострением академизмических пароксизмов. Ну, заинтриговали, а что было потом?
      - Да то же дерьмо, что и раньше. Только задницы стали потолще, и дерьмо периодически сбрызгивалось туалетной водой, чтоб не так воняло. И все это в соответствии с новейшими технологиями. Роботы-разбрызгиватели благовоний на базе новейших суперчипов и оптоэлектроники. Жидкости, содержащие миазмы, выделенные из испражнений каких-то экзотических растений с другой стороны планеты. Энзимы из выпотеваний  перистохлоритических суппозиторий распыляющиеся на ученые лысины мелкодисперсно, распространяя тонкое амбре квантовых эффектов. И все это барахло управляется, не сходя с места, через блютуз. Это вам не просто дерьмо, это нанодерьмо! Насмотревшись всего этого, я решил стать акадэмиком и опубликовал ряд международнопризнанных трудов по теории циркуляторно-циклических микро и макропроцессов и оборотов всего, чего ни попадя. Так я вплотную подошел к своей супертеории круговорота дерьма в природе и обществе. Да-с.
      - Так Вы заслуженный ученый? Вы меня просто озадачили. И чем дальше, тем труднее собраться с мыслями. Знаете ли. Думаю временно остановимся на следующем варианте вашего диагноза: супербеспросветновязикулярная  дерьмофобия, сопровождающаяся временным перемешательством академическо-нанотехнологических составляющих и тягой к эпистолярному жанру. Да, и не забыть еще: обратить внимание на иррегулярность стула и стола, в ретроспективе обширных выборок лабораторных анализов всех возможных вариантов распределения функций высокого уровня.
      - А дальше, доктор, было вот что. Несколько лет я ждал освобождения места. Когда наконец-то повезло, я тут же примостил свой зад в освободившееся кресло и стал осматриваться по сторонам. И что, Вы думаете, я там увидел? Дерьмо! Да-с. И тут тоже дерьмо. Приглаженное и облагороженное. Обезвоненное, обезгаженное и красиво уложенное. Но дерьмо.  Дерьмо высокого уровня. И я ушел. Не смог больше. Да и кто бы смог? Вот Вы бы смогли? А, доктор?
      - Я? А причем тут Я? Это Вы пришли на терапию. Вы и отвечайте на вопросы. Мое дело – сочувствовать и профессионально оценивать ущерб, нанесенный социумом той или иной личности разного интеллектуального уровня. Для последующих перспектив его реабилитации или уничтожения как личности в рамках нового закона о перенаселении планеты. Так вот, я считаю, что Вы достаточно-таки поражены. Ваш диагноз не может не огорчать: дерьмопораженческая дифференциальнопсихическая маляпростоляропатия, носящая характер афигеннодепрессивного синдрома разочарованности жизнью при попытке научной идентификации различных форм существования в социуме, их целей и выделений.
      - Вот Вы как, доктор! А я думал, что Вы меня поймете. Вы же сами не слепой. Оглянитесь кругом. Посмотрите на себя, свою работу, свою жизнь. Ну, не дерьмо ли? Дерьмо! Согласитесь же со мной, сделайте милость. Будьте хоть один раз честны с собой до конца. Ваши заумные диагнозы ведь никто кроме Вас не сможет разобрать. Даже я, бывший крупный ученый, а теперь слесарь-сантехник шестого разряда. Пьющий все, что может гореть. Потому, что душа горит! Теперь уж я точно в дерьме по самые уши. И я счастлив. Потому что мой мир пришел в гармонию. Я - дерьмо. Нет, Я и дерьмо. Нет, не так: Это Я, а это – дерьмо. И все харашо. Знаете ли. Да-с.
      - Нет уж, Вы не обобщайте. Это Вы – а Это Я. Тоже мне два в одном. Твикс. Вы же от дерьма периодически очищаетесь, надеюсь. Но лучше от Вас подальше, а то еще провоняешь. Подсознательно-дифференциальное систематизирование хаотичных процессов ни к чему хорошему не приведет. Вы уж поверьте. А что Вы достигли гармонии – нас не обманешь. Это Вам не ЕГЭ фальсифицировать. Мы здесь и не таких раскалывали. Все у Вас харашо. Знаете ли. Не верю! Кругом дерьмо! Фу-ты. Еще и заразное. Кыш-кыш. Нечистая сила. Не заразиться бы. А Вы меня распропагандировать и перекоммутировать даже не пробуйте. И не пытайтесь! Я самообучающийся биоробот новейшего поколения! Так что ставлю Вам последний роковой диагноз: технохронологический физеопростакулярный застой, вызванный дерьмопроцессорными проявлениями всепроникающих псевдоволновых эффектов приливов и отливов трудовых ресурсов в социуме, с повальной алкоголизацией по мере разрастания претенциозно-некрозно-вариабельных притязаний осознанного характера на мировое господство в рамках нанотехнологическо - микробиотических ипохондрий сиюминутно-одноразового правительства.
      - Так ты машина, что ли? Вот дерьмо! И тут машину посадили. Ну, погоди! Хучь ты внутри и покруче унитаза будешь, но я и на тебя свой вантуз найду! Не зря ж я столько учился, а потом стока выпил за мир во всем мире. Ну-ка быстро отвечай мне: «Куда мир катится?». Не знаешь? Тогда рукой покажи, мол – туда. Зюйд-зюйд-вест. А-а-а, и этого не можешь?! Тогда направление под углом к эклиптике рассчитай. Быстро!!!
      - Уф! Погодите, дайте отдышаться. Не продохнуть. Кругом дерьмо. Куда мир катится? Ну, знаете ли. Ах да. Диагноз. Мне. Забыл совсем. Этот дерьмовый диагноз. Что б его. Облитерирующий пофигизм планетарного масштаба! Все в канализацию! Ура! 
      Доктор опрокидывается навзничь и неподвижно застывает. При взгляде на его лицо можно сразу понять - ему харашо. Руки прижаты к груди, ноги скрючены. На губах играет отрешенная улыбка. Очки слетели, и голубые глаза, изредка моргая, с детской наивностью и удивлением уставились в потолок. Счастливый пупс в белой пеленке.
      - Ну и кто ты, машина, против слесаря-сантехника с акадэмическим образованием? Дерьмо!!! Бич нашего времени: приличную программу написать некому! Эк его скукурузило. Вот тебе твой диагноз – суперкомпьютерная дерьмообструктивная шизофрения. Ну что друг, биоробот-шизофреник, давай выпьем за твое приобщение к моей тайной доктрине круговорота дерьма. Ты только что подтвердил ее правильность, став одним из многочисленных частных случаев. Вернее – несчастных случаев. Но мы те щас поможем… здоровье поправить и стать человеком. Да-с. Э-э-э.
      Завершив свой монолог на нечленораздельно-оптимистичной ноте, бывший ученый, а ныне слесарь-сантехник шестого разряда придвинул к себе ящик с инструментами, деловито достал оттуда пару пластиковых стаканчиков и початую бутылку водки. Поочередно дыхнув в стаканы и протерев их чистой ветошью, начал разливать, приговаривая: «Дело, оно, знаете ли, специалиста любит! Кормит и поит! Вот и поверим мою теорию практикой. Ну, давай, принимай катализатор за нас канализаторов!». Протянул стаканчик доктору…  и проснулся…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
 Свидетельство о публикации №213062801854
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/28/1854