Новая диета... Чай с тараканами...

Нат-Али
     У меня диета, новая...
   Я сама её придумала...
      Придерживаюсь третий день, не знаю - будет ли толк, но придерживаюсь... Начиная с ранней весны у меня возникли проблемы с лишним весом, возникли резко, хотя и не вдруг... я знала что это будет, но не была готова что настолько... конечно я расстроена, я ведь всё-таки женщина, а им свойственно желание быть если уж не стройными, то хотя бы пропорциональными...
      И так сам процесс.. Кефир я не люблю, по этому по утрам завариваю зелёный чай, с любой травкой, для себя любимой, для аромата и поднятия утреннего настроения... лично Я, люблю с чабрецом...
      Желательно завтракать в одиночестве, для пущего эффекта, чтобы ни кто и ни что не мешало... Так вот - берётся свежезаваренный чай и тараканы... те, которые в голове... я пью чай и мы беседуем, составляем дальнейший распорядок дел на день... я, как истинная представительница слабого пола, ною по поводу испортившейся фигуры... а таракашки мои умничают, они мне объясняют что: в моём почтенном возрасте это нормально, трут про изменения обмена веществ в организме, о том, что при отказе от вредных привычек люди часто набирают вес и т.д. и т.п. приводят кучку аргументов реальной старческой жизни, говоря что невозможно быть дюймовочкой всю жизнь и что при моём росте данное количество кг. это вполне норма... я знаю, смотрела, читала, при 175см, 64кг - это не много, но... чёт они как-то неравномерно расползлись по мне эти кг... Я пью чай, тараканчики сочувственно предлагают ягоды, доставая из холодильника миску с лесной земляникой... аромаааат! ммммммммммм... ням-ням... правда за три дня я уже уелась... но ем, вкусно же, да и всё равно чёт сожрать хочется к чаю, а печеньки не люблю - сладкие... таракашки уговаривают - там ещё смородина спеет и малина! малины в этом году будет море, хоть ***** ешь... так что - разнообразие, посидишь пару недель на ягодках, может и убегут твои кг.? а за одно и витаминчиков запасёшься! я конечно рада витаминам, но как-то особого оптимизма не наблюдаю... мы обсуждаем физические нагрузки, даже комплекс упражнений придумали для  разминки... болтаем, болтаем... они компанейские - мои таракашки, в чём-то даже умнее меня... теперь, таракашки со мной всегда на кухне, они и готовить помогают - мальчишкам посытнее, растущим организмам, а мне сперва предлагают  ягоды... они же и напоминают мне о том, что я подзабыла за ненадобностью, ввиду прежнего образа жизни... тараканчики уверяют, что главное - чтобы в Душе были мир и покой, без стрессов, тогда и организм будет правильно себя вести... они правы, как всегда, но забывают, что теперь стресс навсегда поселился в моей жизни...
    Наверное у кого-то возникло желание вызвать психиатра? меня это не пугает, т.к. врачики спросят адрес больного, а вы не сможете его назвать...
... И всё таки мне нравится пить чай с тараканами... ко всему прочему, такой чай имеет успокоительный эффект, тонизирует и придаёт бодрости!
... Хотите попробовать?