Машу на покосе литовкой

Владимир Гельм
Машу на покосе литовкой
С особенною я сноровкой,
В рассветной благой тишине
И луч улыбается мне.

Он-то свободная - птица
Ему без коров не постится,
А мне вот их надо кормить
Чтоб бодрою- плоть сохранить.

Но мало их только, кормить
Их надо ещё - и доить,
Затем вилы брать убирать
Отходы от них, так их мать.

Нет - надо учиться мне братцы
Энергией - ЦИ - питаться,
Да не овцы - а ЦИ*
Смеётесь-то что подлецы.

Кричу паутам я и мошкам
И самогону взяв плошку,
Выпил скорей без закуски
Попадали с неба и - гуски*.

От перегарных паров
ВОТ ОН источник даров,
К чему же махать мне литовкой?
Дыхнул в небеса и сыт Вовка.

Но нет, вдруг коровы взлетят
Они-то ведь мне отомстят,
У них не куриный - помёт
Убьют наповал сразу влёт.

Подумав, машу я литовкой
С особенною вновь сноровкой,
В рассветной благой тишине
И луч улыбается мне.


*материалы из википедии
Энергия Ци – это основа всего живого на земле. Благодаря этой энергии цветут сады и живут все существа на нашей планете.
ЦИ- биоэлектричество, циркулирующее в теле человека.

*гуси

картинка из интернета