Утренний гость

Ирина Хлебникова
         Меня сегодня разбудил воробей!!!
         Представляешь?
         
         Собственно проснулась от какого-то непонятного стука... Даже не могла понять что и где стучит. Потом решила, что это дождик стучит по окошку. Понимаю, правда, что этот стук ни по звучанию, ни по ритму... не похож на стук дождя. Но других вариантов в голове как-то не появлялось. Решила, что я просто никак не могу проснуться до конца... Вот сейчас проснусь и все звуки встанут на свои места, весь мир зазвучит своим привычным ритмом... звуком... В общем, проснуться надо! А сама постоянно прислушиваюсь к этому непонятному стуку... Странно, но звук доносится где-то из других комнат. Причём, он не стоит на месте, а как бы передвигается... то становится ближе, то отдаляется. Открываю глаза...!!! и вижу на полу воробья!!! Он по хозяйски обследует мою спальню!!! Нахал!!! Здесь Я живу!!! Он, видимо услышал звуки моих мыслей. Несмотря на моё возмущение его поведением, я старалась не шевелиться. Причём, совсем не потому, что я боялась его спугнуть. Всё равно ему некуда особенно лететь. Так... разве что полетает по квартире... Я пыталась понять: сон это?... или воробей наяву скачет у меня возле кровати... Так вот! он не видел никаких движений с моей стороны. Но явно услышал мои мысли и поскакал в обратном направлении из комнаты. Представляешь, он не полетел прятаться от хозяйки! Он спокойнёхонько поскакал. Глянул на меня ... и поскакал... Явно надо было просыпаться. Надо было оценить эту ситуацию. Конечно! Что здесь оценивать! Где-то оставила открытым окно! Вот и прилетели ко мне гости  в столь ранний час.


         Проснулась. Встала с постели. Нашла под кроватью свои тапочки, обулась... Стараюсь определить по звуку где гуляет мой нежданный гость. А этот звук где-то потерялся. Нету его. Видимо сам нашёл дорогу назад... на волю... на свежий воздух... к своим собратьям... к своим друзьям... к своим детям... Захожу на кухню и вижу: сидит мой гость на коврике  и смотрит на окно... Ему уже и самому непонятно как можно было влететь в эту квартиру? Форточка не раскрыта настежь... так... немного приоткрыта... а тут ещё и тюль! загораживает дорогу к окну... Странно, но мой гость совсем не испугался моего появления. Он терпеливо дал мне возможность помочь ему.  Пока я убирала с траектории его полёта тюль и открывала окно мой гость сидел на мойке, возле крана и наблюдал за мной... Видимо, не первый раз попадал в такую ситуацию.