Для чего

Братислав Либертус Избранные
Идея создания страницы специально для избранных авторов - была позаимствована мною у другого автора, - уж не упомню, у кого, но я ему очень благодарен. Ведь, действительно, страниц, которые я администрирую, много, а куда кого добавил в избранные - не помню, и приходится бывает, долго листать среди сосбтвенных страниц, чтобы найти, на которой из них добавлен тот или иной автор. Что, в свою очередь, отнимает время. Тогда уж проще сразу набрать имя автора в поисковике сервера... Получается: смысл добавлять автора в избранные? В общем, до некоторого времени у меня среди списков избранных авторов был бардак полнейший, - до тех пор, пока у кого-то из авторов не увидел, что у него существует страничка, где хранятся имена избранных авторов... Эврика! Понял!

Более того: ведь существуют критерии, по которым я добавляю в число избранных того или иного автора... Одних - добавляю потому, что они пишут на другие языки; иных - потому что пишут талантливо; третьих - потому что мне они ну просто нравятся как собеседники; четвёртых - потому, что они пишут на темы, которые всегда актуальны, и я нахожу, что они пишут об этом интересно и с толком; пятых - просто потому что они стали моими постоянными читателями, а шестых - потому, что я там начал читать какой-то роман...

Список избранных авторов постепенно пополняется, и иной раз, глядя на имя, не могу вспомнить: кто это? для чего или почему добавил?... И тут - эта идея создания страницы специально для избранных авторов. Так вот где решение! И я это сделаю.

Со временем - наведу среди избранных авторов порядок. И рассортирую их по публикациям: иноязычно пишуших - отдельно, а остальных - как минимум, в алфавитном порядке... Таким образом, мне будет гораздо легче найти искомого автора. Да и посетителям моих страниц тоже будет удобно.

На сём - остаюсь с Вами, искренне ваш -

Братислав Либертус.