Глава 10. Воспоминания

Лилит Лурье
    Я открыла калитку своего маленького домика на берегу океана, там совершенно ничего не поменялось, такое ощущение, что время здесь застыло. Тот же мусор, та же мебель, те же вещи. Я бросила чемодан во дворе, зашла в дом, села на ковер и расплакалась. Воспоминания всплывали в моей голове своими четкими образами. Вот я выхожу, сидит Эд, он спит, вот я говорю что люблю его. Вот он подхватывает меня на руки, на этом ковре мы любим, любим, любим друг друга. Его руки, его губы, его тело, его зеленые с поволокой глаза, все, не могу больше. Хриплый крик вырывается у меня из груди. Нет, нет, нет, ну почему? Я пошла во двор, достала из чемодана бутылку коньяка и начала пить прямо из горла, когда бутылка опустела, я уже не держалась на ногах. Уснула я во дворе, на качелях.
   

            Свежий морской ветерок разбудил меня. Солнышко уже в зените, интересно, сколько времени? Как болит голова! Так, есть нечего, пить тоже, надо ехать за продуктами. Я выпила аспирин и вызвала такси. В магазине я набрала овощей, отбивных, взяла две бутылки коньяка, молоко, яйца, сыр и минеральной воды. Таксист ждал меня, на обратном пути я подумала, может заехать в прокат и взять машину, а нужна она мне? Нет, никуда ездить не буду, а в магазин можно и такси вызвать.
Разложив продукты в холодильник, я решила, что неплохо было бы, что-нибудь перекусить. Я сделала себе омлет с сыром и запила его минералкой. Ну вот, вроде можно жить дальше. Сходить на пляж что ли? Нет, сегодня не пойду, пойду завтра с утра, а сегодня буду целый день смотреть телевизор.

          Утром, покопавшись в старых вещах, я нашла кучу купальников, вот мой любимый белый, надо же, не истлел за столько лет. Я надела его, сидит как влитой, фигура совсем не изменилась. Покопавшись еще, нашла кучу разных полотенец, ну, можно идти. Вот он, мой любимый спуск, раньше я носилась по этим ступенькам как горная лань, теперь же, эта лестница казалась мне необыкновенно крутой. Вот он океан, наконец- то я до тебя добралась.

        Наплававшись вдоволь, я лежала на спине и отдыхала, солнышко грело, ветерок обдувал. Блаженная нега, лежать вот так, на воде, раскинув руки. Поневоле на ум лезли всякие мысли, воспоминания, о той далекой прошлой жизни, об этой нынешней. Ведь до этой жизни, у меня тоже была жизнь, совсем другая, но жизнь.
Родилась я в России, в Москве, родители рано умерли. Я работала медсестрой в больнице, замуж вышла как по штампу, он был военный. Очень порядочный и добрый человек, его звали Вадим. Он очень меня любил, мы прожили с ним десять прекрасных лет. Его убили в Чечне, война тогда уже давно закончилась, Вадим поехал туда в командировку. Это был фугас, потом груз двести, кладбище, слезы. Полгода я не могла придти в себя от такой несправедливости. Я тогда решила, что жизнь моя кончена. Но как- то ночью, в мое дежурство, меня разбудило что кто- то барабанил в дверь, больницу мы на ночь закрывали. Я открыла, на пороге стояли два бугая и поддерживали третьего. По виду он был старше своих товарищей и очень плохо выглядел, был почти без сознания.
-Слыш! Здесь ножевое в бок, сделай что надо. Обработай, зашей, не знаю что еще. Ментов не вызывай, мы заплатим, - гаркнул мне один из верзил.
Раненого уложили на кушетку, я осмотрела, рана была пустяковая, врача можно было не будить. Я сама все сделала, промыла, промазала, забинтовала, уколола антибиотики, столбняк и обезболивающее. Один из парней бросил мне двести баксов.
-Никому не говори, поняла?
-Поняла, - робко ответила я, - но имейте в виду, ему нужны перевязки и уколы.
-Когда ты работаешь?
-Послезавтра с утра.
-Хорошо, пока.
Они подхватили раненого под руки и ушли. Тогда, двести баксов показались мне огромными деньгами и получены они были за десять минут работы.
Через день, в больнице, ко мне подошел один из парней.
-Мы его привезли, возьми что надо и пойдем в машину.
Я села в машину, это оказался огромный джип. Раненый человек смотрел на меня с неподдельным интересом и выглядел значительно лучше.
-Здравствуйте, - приятный мужской голос, - меня зовут Сергей, а вас?
-Ольга, - я была немного напугана, хоть мы и были вдвоем в машине, бугаи топтались рядом.
Я осмотрела рану, перевязала, уколола укол.
-На сегодня все, рану не мочите, через день я в вечер, приезжайте я перевяжу вас.
-Спасибо Оля!
Я стала выходить из машины, мой медицинский чепец за что- то зацепился и упал, из-под него вывалились длинные рыжие волосы. Я повернулась к Сергею, он не отрывал от меня глаз.
-Извините, пожалуйста, неуклюжая я.
В следующее мое ночное дежурство, в дверь больницы опять постучали. На пороге стоял Сергей, он был один и с цветами, это был очень большой букет белых роз.
-Здравствуйте Оля! Это вам.
-Зачем, не надо было, - сказала я, беря цветы, хотя безусловно, мне было приятно.
Я перевязала его, рана почти затянулась.
-Ну, вот и все, больше на перевязки ходить не надо, через пару дней снимите бинты и все.
Он смотрел на меня не мигая, мне стало неловко и я опустила глаза, хотела встать, он удержал меня за руку.
-Оля, а что вы делаете завтра вечером, часов в семь? – улыбаясь, спросил он.
Я стушевалась.
-Я, я…. не знаю я.
-Не знаете что делаете, я могу это исправить. Приглашаю вас в ресторан, вы согласны?
Если честно, тогда я просто испугалась отказаться и тихо сказала – Да.
-Ну, вот и славно, куда мне подъехать за вами?
Я назвала адрес и он ушел, а я еще долго сидела и думала, во что мне выльется эта поездка.
Еще была одна проблема, мне нечего было надеть. Утром, схватив те двести баксов, я обменяла их на рубли. У меня получилось около шести тысяч. В магазине все приличные вещи примерно столько и стоили. Я выбрала себе коротенькое черное платье по фигуре и черные туфли на шпильке, у меня оставалось около тысячи рублей. Я решила истратить весь свой аванс и купить духи. Аванс я получала четыре тысячи с копейками, плюс тысяча которая осталась, на духи как раз хватало. Я купила «Хлое», которыми и пользовалась впоследствии всю жизнь.
К назначенному времени, я была в полной боевой готовности. Платье село идеально, высокий каблук делал ноги еще длиннее, волосы завиты в шикарные локоны и струились как водопад. Я вышла на улицу, машина уже стояла, Сергей открыл мне дверь. В ресторане я немного выпила, он был очень обаятельный человек, язык развязался, прошла скованность и я рассказала ему всю свою жизнь. Мы танцевали, смеялись и разговаривали на разные темы, нам было легко друг с другом.
Когда он подвез меня к дому, и я собралась выходить, поблагодарив его за прекрасный вечер, он спросил:
-Можно подняться к тебе?
Я была «под шафе», а в таком состоянии мыслит человек чуточку иначе, я подумала, а что собственно мне терять? Какой смысл строить из себя целку в тридцать лет. И мы пошли ко мне.

   
     После той ночи, у меня больше не было проблем с деньгами, платьями, украшениями, у меня было все, включая красный BMW последней модели. Он приходил всегда, когда мог, я понимала с какими структурами имею дело, поэтому лишних вопросов не задавала. Из больницы я уволилась и балдела дома, занималась тем, что посещала латиноамериканские танцы и салоны красоты.
Как-то раз, он пришел весь на нервах, посадил меня на диван и сказал:
-Слушай меня внимательно! – он достал конверт, полностью набитый баксами и положил его на стол, два билета на самолет, пластиковую карту и какие-то бумаги.
-Это пластиковая карта, на ней полмиллиона долларов. Это договор с банком на твое имя, там лежит восемь миллионов, вот бумага, здесь все пароли и коды. Послушай меня, завтра ты соберешь все необходимое, много не бери, и будешь ждать меня. Закажешь такси, ровно на восемнадцать пятнадцать, если я не приду до восемнадцати ноль- ноль, ты садишься в такси и едешь в аэропорт, вылет в двадцать один ноль- ноль. Ты прилетишь в Нью-Йорк, найдешь агентство «Колизей», вот адрес, зайдешь к директору и передашь вот это письмо, дальше тебе помогут. Живи тихо, в Россию не суйся, учи язык. Ты все поняла?
Я смотрела на него во все глаза, мы были вместе почти два года и я очень к нему привязалась.
-Ты все поняла? – он кричал и тряс меня за плечи.
-Да, но почему?
-Никаких вопросов, от того как ты поняла, зависит твоя жизнь.
Он притянул меня к себе и начал целовать мои губы, поцелуи были очень страстные, и очень быстро переросли в нечто большее. Всю ночь мы занимались любовью, в этот раз и любил он меня как- то по особенному, как- то ненасытно, как в последний раз.
Утром перед уходом, он притянул меня к себе, крепко прижал к груди, поцеловал и сказал:
-До шести, в шесть пятнадцать ты сядешь в такси. Поняла?
-Да.
-Выше нос, все будет хорошо, живи и будь счастлива!
И он ушел, больше я его никогда не видела. В шесть пятнадцать, такси увозило меня в аэропорт. Его звали Сергей Султанов, криминальный авторитет, по кличке Султан.

      Слезы потекли у меня из глаз, я развернулась к берегу, подплыв, я легла у кромки воды, где волны омывали мое тело.
Если анализировать мою жизнь, все мужчины окружающие меня, погибают. Как мне раньше это в голову не пришло, это же я, дело во мне. Все мои мужчины погибли, ни один не умер своей смертью, ни один не ушел от меня, все погибли, и погибли трагически! Что же я за тварь такая?
   

      С первым мужем Вадимом, мы познакомились на дискотеке, мне было около двадцати, ему двадцать четыре. Он как- то сразу влюбился в меня, всегда был рядом, ото всех защищал, на его крепкое плечо всегда можно было опереться. В конце концов, мы поженились. Жили небогато, если не сказать еще хуже. Наших зарплат, едва хватало чтобы протянуть месяц. Было лето и мы собирались в отпуск, Вадиму дали путевку в какой- то совковый пансионат, в Зеленограде. Я тогда такую истерику закатила, ужас, вспомнить страшно, что я ему наговорила. Сказала что он нищий, что по такой путевке одни лохи и деды отдыхать ездят, что мне вообще носить нечего, что все как- то зарабатывают кроме него, мы даже ребенка родить не можем, нам его кормить нечем. В общем, он хлопнул дверью и ушел, ушел, как оказалось на работу. Там искали добровольцев в Чечню и платили за это хорошие деньги. Итог известен.
    Сергей был совершенно другим, он был как стена, за которой он меня прятал, и выбраться из-за нее, было невозможно. Он никогда меня не в чем не ограничивал, ничего не запрещал. Я сама понимала, что любой шаг в сторону, выйдет мне боком. Но и он любил меня безмерно, хоть никогда не говорил об этом, но женщине не надо ничего говорить, она сердцем чует. Он оберегал меня от всего, мы редко куда- то ходили, а если и ходили, то в такие места, где нас не могли увидеть или узнать. Поначалу я не понимала и очень обижалась, думала он меня стыдится. И только впоследствии я поняла, он берег меня, берег как драгоценную жемчужину, как-то единственное, что у него было в этой жизни. По его законам, нельзя было иметь близких людей, невозможно. А если такие появлялись, то ничего хорошего это не сулило, не им, ни тем, для кого они были близки. Но Сергей очень хотел вырваться из этого замкнутого круга, причем вырваться именно со мной. Он хотел нормальную семью, детей, постоянный дом. Поэтому начал потихонечку отщипывать от общей доли и переводить в американский банк, он знал, что рано или поздно все выплывет, поэтому и подготовил все заранее. Помню, как он постоянно пилил меня с загранпаспортом. Он прекрасно понимал, что из этой ситуации есть только два пути, или ему повезет, или нет. Итог известен. И опять получается, что во всем я виновата. Не встретил бы меня, не начал бы мечтать о семье и детях, не лез бы в общак, был бы жив.


     Все! Хватит! Никаких мужчин больше в моей жизни не будет! Буду жить для детей, растворюсь в детях. Можно открыть какой-нибудь бизнес, небольшой, просто чтобы была отдушина какая- то. Например ресторан, или салон красоты, или магазин, да что угодно.
-Привет! – мои мысли прервал мужской голос.
Я подняла голову, на до мной стоял высокий загорелый парень, лет тридцати. Очень короткая стрижка, голубые глаза, прямой греческий нос.
-Меня зовут Маркус, а тебя?
-Ольга, - еле выговорила я.
-Очень приятно, я бывший спортсмен, решил отдохнуть от большого спорта, пройти релакс у океана. Я здесь уже месяц, но до сегодняшнего дня никого из соседей не видел. Ты живешь здесь?
-Да, иногда.
-Здорово, я тоже купил здесь дом, дом с фонтаном, может знаешь?