Голубочек-почтальон

Ольга Хурм
Милый мой,ну что с тобою,Почему же ты молчишь?                Почему украдкой пишешь,А не говоришь?                Почему ты не заходишь,Ко мне ночью,в моем сне?                А украдкой ранним утром,Посылаешь голубка.                Я его поймала утром,Там записка от тебя.                Развернула письмецо я,Начала читать.                В нем я прочитала,нежные слова.                Как ты любишь,и не можешь,Жить ты без меня.                Я взяла листочек,Начала писать-                Не могу на свете,Без тебя я жить.                Приходи скорее,Обогрей меня.                Ты встречай любимый,Голубка с ответом.                Голубочек не простой,А с моей любовью.                Знай,что жду тебя,В этом весь вопрос мой.                А ответ я получу,Если ты захочешь.