Атака

Роман Давиденко
Смерть, кругом одна смерть! Почему люди не могут жить спокойно? почему они всегда убивают нас? С каждым днем я все больше и больше теряю своих друзей, знакомых, тех с кем просто находился рядом.
 Я помню их первую атаку. В тот день нас стало меньше на тысячу. Не так много, если учесть, что нас было миллиарды, но тогда мы впервые осознали что такое боль, потери, ведь до этого дня мы только увеличивали свое количество.                Дальше было только хуже. Атаки были все более сильными и частыми. Счет погибших шел на десятки тысяч ежедневно и, если в начале войны мы верили в то,  что придумаем способ защититься, то со временем осознали, что это бесполезно. Это нельзя было назвать войной. Война, в которой ты не можешь защититься, называется истреблением.
В конце концов  мы поняли в чем причина бесконечных атак  и даже пытались донести это до людей, но лишь немногие осознали это. Но даже  они продолжали убивать нас.
Я один из самых древних в этом месте. В месте, которое когда-то было наполнено такими как я. Атаки стали теперь редкостью, но поделиться этим не с кем. Мы, оставшиеся, слишком устали от затянувшейся войны. Во вчерашнем нападении погиб мой лучший друг. Тот, который всегда был слева от меня с самого первого моего дня. Я всегда держался за него, а он за меня. И вот его не стало. Он просто лопнул, лопнул как и миллионы ему подобных, и теперь, оглянувшись, я вижу только пустоту и горстку таких же как я. И хоть мы не можем восстанавливаться, но мы постараемся выстоять, потому что мы... нервные клетки!