соч

Николай Конивец
Что такое гильдия? Каким и чьим целям она служит? Это нечто, сродни идеала своей возлюбленной, - каждый сам себе придумывает и затем ищет, покуда не найдет. Задавался этим вопросом давно и к определенному ответу не пришел. Участвовал в разных гильдиях. Где-то было удобнее, где-то комфортнее. Везде было как-то не так в целом, может отчасти потому, что я – отшельник по характеру и мне нужна очень уж особенная гильдия, чтобы я почувствовал, что нашел свое место. Всего несколько раз я пребывал в ощущении такового состояния, что вот она – моя гильдия. В Атлантике впервые, за весь опыт онлайн игр – еще дважды.
В Атлантике долго бегал нейтралом, покуда случайно не был приглашен в гильдию Волгоград34.  Поначалу отнесся скептически в силу своей упертости и нюансов характера. Тем не менее достаточно быстро убедился, что это достаточно сплоченный коллектив, фундаментом которого является энтузизм, а не пресловутая зарплата бурей, как у многих других. Достаточно быстро, к своему удивлению, был переведен в офицеры. Что натолкнуло на различные размышления.  Первое, что я попал в свою среду. Всегда считал, что энтузиазм и товарищеский дух держат куда крепче прочих мотиваторов. Второе, что я счел весьма крепким «клеем», что почти весь костяк из Волгограда. Такая гильдия развалится лишь тогда, когда всем разом надоест играть... Для этого должны пройти десятилетия. Уверен, это ой как не скоро будет, так как состоял в такой региональной гильдии в другой игре. И спустя 15 лет общаюсь с людьми из нее. И тут все так же.
Войдя в состав гильдии, сразу же ощутил атмосферу юмора и доброжелательности и никаких рамок, кроме правил игры и норм общения и культуры. Это тоже приятно обрадовало. Гильдия без моего участия прошла достаточно тернистый путь становления, побывала в разных войнах, однако фундамент не дрогнул и состав не поменялся, что я лично приписываю принципам фундамента, вроде энтузиазма и товарищеского духа. Я бывал далеко не во всех гильдия Крития, однако у меня совершенно не возникает желания искать лучшей гильдии, так как я уверен, что лучшей со своей точки зрения мне не найти.