У каждого своё время...

Алекс Венцель
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

             А.Кушнер


-Странная субстанция время. Вот, говорят, что есть у философов такая версия о его необратимости, хотя существует и масса других совершенно противоположных версий. Хочу вам рассказать про один совершенно неправдоподобный случай произошедший со мной: -Однажды в меня стреляли. Мне тогда было лет пятнадцать Ну, если уж быть точным, стрелял из обреза один придурок  не в меня, а в проём открытой двери подъезда с лестничной площадки. Я тогда подошёл к своему подъезду и за долю секунды что-то почувствовал: -Возможно ангел хранитель предупредил и потом такое в моей жизни было не раз.

Он предупредил и я замедлил шаг, а в это время выстрел и пуля. Толстая такая свинцовая пуля-жакан 16го калибра медленно, медленно вылетела из подъездной двери, и с глухим свистом  пролетела  мимо моей головы. Можете не верить, но я тогда даже успел её хорошенько разглядеть. Видимо наша психика устроена так,что в определённые моменты время для нас может сжиматься и растягиваться. Испугался я уже потом, несколько дней спустя, а со временем, на фоне других событий, всё это как-то постепенно подзабылось...