Моя борьба. Введение

Алексей Гоголев
 ... ИЛИ ЗАМЕТКИ БЫВШЕГО КУРИЛЬЩИКА, ПЬЯНИЦЫ И ОБЖОРЫ

 Предисловие - введение: эта книженция о моей  борьбе с древнейшими человеческими пороками, пагубно влияющими на физическое, умственное и моральное состояние каждого живущего на Земле Гомо Сапиенса.
В своих виршах  я не буду призывать Вас отказываться от этих человеческих слабостей, как незабвенный доктор Углов, проповедовать здоровый  образ жизни и навязывать Вам какие то там  человеческие ценности, ведь никто не отменял поговорку: ''ВМЕСТО ЖИЗНИ- здоровый образ жизни''. Каждый для себя решает сам, что лучше: долгая и активная  жизнь или не менее увлекательное времяпровождение  за обильным столом  с холодными закусками, дымящемся стейком, ароматным шашлыком  и морем вина, водки, пива, коньяка, с дорогой сигаретой в руке. Как говорится каждому свое.
 Однако я как человек злоупотреблявший всеми этими соблазнами (Бог уберег от наркотиков) и который со временем пришел к выводу, что жизнь без сигареты прекрасна, а что бы не злоупотреблять алкоголем не обязательно лечиться: кодироваться, подшиваться,  тратить огромные деньги на выпивку, а также  на борьбу с ней, совсем не обязательно объедаться и иметь избыточный вес, достигающий несколько десятков килограмм, а напротив ценить и уважать еду, во всем ее многообразии.
Эта книжка ввиду  моих не очень больших литературных  способностей все же расскажет Вам как жить и радоваться без сомнительных удовольствий. Должен Вам доложить без обиняков, что в процессе избавления от никотиновой зависимости я частично прибегал к методу Аллана Карра ''Легкий способ бросить курить'', но что может знать америкашка (или он англичанин?), да какая блин разница, о нашей жизни и наших слабостях. Как потом выяснилось, все его остальные изобретения: ''Легкий способ бросить пить'', ''Легкий способ сбросить вес'' ни к черту не годятся, потому, что мы родились и живем в России.
 Я, испытывавший эти удовольствия на себе: 30 лет - заядлый курильщик, 20 кг. лишнего веса, периодические запои, знает, что они из себя представляют и как с этим бороться совершенно не напрягаясь, а как бы между делом. Ну все мои уважаемые - поехали...
       
ЧАСТЬ 1  ТАБАК...