Про Ответственность и УКСТ

Дневники Волха
"Ты смотри, сын, сколько сейчас тематиков развелось. Куда ни плюнь- тематик. И все что-то новое придумывают, все что-то свое, и каждый кулаком себя в грудь бьет.... Что это такое? А знаешь почему это в моду вошло? А потому что каждый стремится к безнаказанности и безответственности. Каждый желает княжить и что б никто косо в сторону не поглядел. Оттого и так много разочаровавшихся в БДСМ. Потому что новоиспеченные Доминанты пользовать-то рады, а как ответственность брать- так у нас УКСТ! Как в детском саду- чуть что- "Я в домике!" Беззаконие и самочинство этим УКСТ прикрывают. Верх- это не только взял свое удовольствие. Это ответственность В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Если ты хочешь чистого удовольствия- так ты не в Тему иди. Иди вон поваром-кондитером и плюшки трескай. Молодежь не понимает, что прежде чем назвать себя Доминантом, Хозяином, Господином и проч, нужно осознать- готов ли ты нести ответственность за человека, который тебе доверится. Готов ли ты к тому, что ты теперь не один. Что думать в первую очередь надо не о себе. А эти щенки, погляди-ка, на всех углах тявкают- "Я ВЕРХ! Я КРУТ! Ублажайте меня! Вы грязь и мусор! Вы все мне должны!" А сам-то смешон как кролик, вздумавший тягаться рыком со львом. Вразумил бы я этих сопляков плетью. А боттомы что ж лучше? Повесила на грудь таблицу "Я рабыня" и все. Приходите, удовлетворяйте, и не вздумайте мне волю свою навязывать, оттого что у меня УКСТ, и не лезьте своим свиным рылом в мой калашный ряд.    Какая ж то нижняя? Прежде чем называть себя тем кем не являешься, надо осознать- готова ль ты взять на себя ответственность быть послушной и покорной, во всем полагаться на человека, который принимает тебя, готова ли доверять ему, готова ли понимать и дарить свою нежность. А тут что? Все на себя короны понадевали- да, я нижняя, но я такая-растакая, меня голыми руками не возьмешь! Туда ли ты попала, девочка? Куда мир катится??
Вбить себе в голову раз и навсегда нужно одно единое-  ПРЕЖДЕ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ ДОЛЖНО НА СЕБЯ ПРИНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А если хочешь позёрствовать- так это в цирк, а не в  Тему. Вот тогда-то и не будет у нас фальшивых Верхних и ненастоящих нижних."