Дневник Маргариты Мастеру. Пр-е. Что есть Любовь?

Владимир Молчанов 2
                Написать рецензию
           "Что же, дальше вы могли бы и сами угадать.
           Он вдруг вытер неожиданную слезу правым
           рукавом и продолжал:
           -Любовь выскочила перед нами, как из под
           земли выскакивает убийца в переулке, и
           поразила нас сразу обоих!               
            Так поражает молния, так поражает финский
           нож!               
           Она-то, впрочем, утверждала в последствии,
           что это все не так, что любили мы,       
           конечно, друг друга давным-давно, не зная
           друг друга, никогда не видя..."
                Лилит Лурье   09.07.2013 14.44

...Да, праздника из наших отношений не получается. Не смотришь Ты на меня душой. А, ведь, какое это чудо и неизведанное счастье - соприкосновение друг с другом! Какой это восторг и возвышенный покой, постоянное чувство новизны и радости!
   Разве любовь - не это? Тогда что же? Или любовь может быть слепа? Может быть жертвой? Быть влечением чисто физиологическим?
   Можно любить себя в другой, не чужой, вобщем-то, для себя любви?
   Выходит это разное у всех чувство, по отношению к разным, к данному предмету твоей любви? Что он заслуживает как человек - такова и любовь? Разве можно любить негодяя?

   Почему получается, что всюду дисгармония? Куда все уходит? Можно ли сберечь те возвышенные отношения, которые, как мне кажется, всегда присутствуют у двоих в начале? Иначе откуда влечение именно к данному человеку, а не к пятому... десятому?
   Люди разные и запросы, интересы, конечно, тоже, но практически у всех счастье исчезает как химера... Значит, любовь - праздник на мгновение, вспыхнула и погасла?

   А не мы ли сами её тушим? Ведь вера-то в вечное заложена в каждом? Может происходит "усталость" от  любви... или надо творить её своими руками, своей душой ежедневно и ежечасно? Видеть чудо даже в малом, открывая любимого для себя каждый день?

   Безусловно, высокие чувства теряются в обыденности нашей жизни... У Тебя же была именно ОНА, так казалось. Были мечты. Думал ли Ты, что все так кончится? Двое детей... Она Тебя не поняла? А Ты сам сделал все для того, чтобы она смогла Тебя понять? Был ли Ты с ней откровенен и честен до конца? Что Ты отдал ей? Что помешало Вам понять друг друга, быт? Полная разность взглядов?

...Кредо Твоей жизни: "Или всё, или ничего!" Твоя мысль - черпать вдохновение во взаимоотношениях двоих! Или это тоже убито?
   Тоже Твои слова, что в любви всегда женское начало сильнее... Так может быть станешь учить меня любить Тебя и открыто говорить, что Тебе не нравится во мне и что Ты ждешь от меня, а я буду исправляться. Твори меня по своему образу и подобию. Это не будет насилием -  ибо я Твое второе сердце...

   Ты, уж, прости меня, Любимый, но мне нужно было выплеснуть эти горькие думы из себя... Думы, мешающие мне быть покойной. Не "спокойной", а именно, относительно, покойной. Не метаться, а жить. Читать, размышлять, играть, вести хозяйство, не забывать о сыне. А то все из рук валится...