Разговор игрушек 21

Наталья Дреер
Наступил мой день рождения...
 "Ещё один год пролетел" - Подумала я. - "И ещё один будничный день".
 В это время зазвучала сирена.На часах 6 утра.
 "Да, веселье началось!"-Усмехнулась я.И в этот момент раздался звонок от Юльки.)))А следом в комнату вошли Джимочка и Мартик.)))

- Ой, ты уже проснулась?! - Притворно удивлённо спросили они. - А мы тут тебе подарки принесли...

 Они вручили мне завёрнутые подарки Это были книги. Мартик  вручил книгу о правильном воспитании собак, а Джимка -  о правильно методе дрессировки котов.)))

- Скорее, этот подарок для вас!Редкое единодушие!!!))) - Рассмеялась я.- Но всё равно, благодарю вас!

 Они уставились на подарки друг друга...

- Между прочим,котов не дрессируют! обижено сказал Мартик.
- Мы делаем только то, что сами хотим!
- Да?А я вот видел передачу, где коты показывают всякие фокусы!
- Ну и что?Ну показываем!Но делаем это по доброй воле!А вы прислуживаете!
- Это ещё что такое?- Возмутилась вошедшая в комнату Алиска.- Мы о чём договорились?
- Это всё он!- Почти одновременно сказали мои питомцы, показывая друг на друга.
- И не стыдно вам? - Спросила Мики. - Вместо того, чтобы развлечь хозяйку - вы ругаетесь.
- Извини!- Первым не выдержал Джим, обращаясь к Мартику. - Я не хотел тебя обижать!Наташа ведь часто подкармливает дворовых котов, вот я и подумал, что она могла бы их многому научить!
- И ты меня извини!!!!Я вовсе не думал причинять обиды!Просто подумал, что здесь много полезных советов...
- А вы не так уж неправы!Скоро нам понадобится книга о воспитании собак! - Сказала я с улыбкой.)))
- Я буду хорошо себя вести!!!Разве я такой плохой?- Спрашивал Джимка.
- Что ты, Джимочка!!!Ты чудесный пёс!!!И вполне воспитанный!!!
- А зачем тогда понадобится книга?- Подозрительно глядя на меня спросил Мартик.
- Скоро вы всё узнаете!!!!- Пообещала я.
- А мы принесли тебе твой любимый яблочный пирог!!!- Сказали мои обезьянки.
- Где же вы его взяли?- Удивилась я.
- Нам помог Лёвушка.

- Между прочим, если бы не Мотя - у меня бы ничего не получилось!!!)))
- Да, мы вместе его добывали!- Смущённо сказал Мотя.- Мы подружились с соседними собачками, они сумели провести нас в магазин.Продавщицы так умилялись, увидев собачек!!!Ну а мы взяли пирог.
- Значит, украли? - Строго спросила я.
- Нет, что ты!!!Собаки показали концерт, за это им и дали целый пирог!А мы им рассказали о тебе, что ты пишешь сказки, вот они и решили отдать пирог!!!Ведь все считают собак умными, умиляются ими, но ты рассказываешь обо всех особенно!!!Теперь и на животных, и на игрушки смотрят по другому!- Сказал Лёвушка.
-Лёвушшшшка, а рассскажи ка о сссебе, пожалуйссссста!- Попросила появившаяся Скоропея.
- Да что говорить то?Я сделан по образу первобытного человека...
- Перво какого? - Удивлённо спросила Джина.
- Это люди, которые жили очень давно!!Когда ещё не было телевизоров.- глубокомысленно изрёк наш кот.

 Я рассмеялась.

- Мартик, в то время люди жили в пещерах.- Сказала я.
- А что такое пщера? - Опять задала вопрос Джина.

 Я подошла к компьютеру, показала им картинки первобытных людей и их жилищ.

- Как же можно было так жить?!- Ужаснулся Джимик!Там же даже микроволновки нет!Как же они обед грели?

 Я принялась было рассказывать о жизни тех людей, но тут начались звонки с поздравлениями.)))Но вскоре они закончились и Скоропея рассказала о Лёвушке, что он призван приносить благие вести.)))
 
- И что же ты принёс? - Спросил Мартик. - Какие вести?
- Скоро у нашей хозяйки появится жених!
- Это мне уже говорили, сказала я с улыбкой.- Но видимо, он никак не дойдёт до меня.
- Вот тебе ключ от твоего же сердца!Отопри замок и впусти в него новые чувства!

 Ключ я взяла, но "отпирать замок" было страшно...

- Знаете, я сейчас что то не готова к этому...

 Мои гости загалдели...

- Но!!!Я обещаю!!!Когда придёт Юлька и мы будем отмечать дни рождения, я открою своё сердце!Честное слово!!!
- Вот и хорошшшшо!!!- Сказала Скоропея.
- А когда это будет?- Заинтересовался Лёвушка.
- Сегодня 19 июня, Юлькин день рождения через неделю,26 июня.Ну а отметим, наверное, в пятницу, 28-го.)))
- Тогда хорошо!Ты должна это сделать до конца месяца.

 Юлька пришла на следующий день.Подарками мы обменялись заранее(я ей за полтора месяца отдала духи "Леди Гага", она мне через 2 недели духи "Джадор"))))Мы поболтали и Юлька пошла к Славе.А через час попросила спуститься вниз, забрать вещи.Я и забрала....Подарок!)))Слава подарил мне овечку Сару.)))Я ведь рождена в год овцы.)))

 Мои игрушки встретили её с восторгом!!!И вот что рассказала Сара:

- Я давно хотела, чтобы меня купили!!!И хотя нас в магазине много, но хотелось дарить радость другим!Когда пришла молодая пара и взяли меня в руки - я аж замерла!!!Они спорили.У молодого человека не хватало денег, а девушка настаивала, чтобы меня купили.
- Эта девушка - Юля.Наша молодая хозяйка.Ты ещё познакомишься с ней позже.- Сказала Мики.- А молодой человек - её жених.Его зовут Слава.
- Когда я услышала, что меня хотят подарить маме - расстроилась. Мне хотелось жить у детей.Но увидев радость новой хозяйки и   всех вас здесь - поняла, что прибыла по назначению.)))
- Ты со временем узнаешь всех, перезнакомишься.)))Ну а сейчас нашей хозяйке пора отдыхать.)))Скоро ей понадобиться много сил для новых чувств!!!)))