Премия

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Молодой человек в серой куртке и смешной вязанной шапочке на голове, казалось ни как не мог решится на какой-то поступок, действие. Он ходил по коридорам, лестницам, смотрел на людей и экраны развешанных по стенам телевизоров, нервно тер руки и покусывал губы.
Впрочем здесь многие вели себя странно, поэтому внимания на него никто не обращал. И, как оказалось, зря.
«Серая куртка» остановился около дверей с надписью «служебный вход», сунул руку в карман, глубоко вздохнул и решительно вошел внутрь.
Внутри находились два человека: дежурный администратор, в данный момент пересчитывающий дневную выручку букмекерской фирмы и охранник, стоящий чуть в стороне.
-Всем оставаться на своих местах, - молодой человек, оказавшийся грабителем, вскинул руку с небольшим пистолетом,- и чтобы тихо.
Молодой бандит достал из другого кармана вместительный пакет.
-Быстро деньги в сумку, ну.
-Не надо нервничать, - администратор начал наполнять пакет разноцветными купюрами,- мы сделаем все, что вы скажите.
Администратор продолжал перекладывать деньги со стола в сумку, молодой человек завороженно смотрел на эту не хитрую процедуру.
До охранника, казалось, ни кому не было дела. К счастью тому хватило смелости и профессионализма этим воспользоваться.
Пуля, выпущенная из его пистолета легко сделала новую дырку в бестолковой бандитской голове.
-Молодец,- администратор с уважением посмотрел на «стрелка», я бы, наверно, не решился.
-Ты тут побудь пока, я к директору, пусть он все это дерьмо разгребает,- админ вышел из кабинета, оставив «наедине» «героя» и его «жертву».
Охранник подошел к трупу.
-Ну извини, Колян, так получилось, впрочем, ты все-равно, скоро сдох бы от передозировки. Вы все одинаково заканчиваете. Надо же было нам встретиться в том баре. И именно в тот день.
Виктор, а охранника звали именно так, подошел к окну, продолжая бормотать себе по нос.
-Коля, Коля, понимаешь, хотя мы и учились с тобой в одном классе (теперь на это посмотрят как на случайность) и договорились обо всем ( "забыл" закрыть дверь, испугался)… Но ты пойми, друг, ну поделили бы мы дневную выручку на двоих, взяли бы по пол-лимона и что дальше? Нас бы вычислили.
Скрываться всю жизнь, всех боятся? Не для меня это, Колян. Ты пойми я и согласился на все это только из-за того, что в тот день, представляешь, нам, ну всем охранникам, руководство сказало, что если во время разбойного нападения мы поведем себя как настоящие сотрудники службы безопасности, а не просто зрители (как почти всегда и бывает), мы получим премию – двадцать пять процентов от возможной суммы награбленного. Двести пятьдесят тысяч, конечно, меньше, чем пятьсот, зато я теперь герой, а ты, - Виктор усмехнулся,- труп.
Охранник брезгливо поморщился.
-Что-то не идет никто, не хочу больше на тебя смотреть.