Любите, е.. ите, мафию. Горящие под Солнцем 4

Таш Нехорошкин
Глава 4.
Ночь субботы. Лиза и Марк занимаются оформлением центральной площади. Мы с Фениче изучаем всевозможные входы в здание Дианы. Честно говоря, Лизе и Марку сейчас легче, чем нам.
- Б**~ть! - завопил я, схватившись за голову и запустив её в чертежи. - Ни х** не понятно! У нее не дом, а склад какой-то!
- И этот человек называет себя профессиональным киллером, - усмехался Фениче.
 Я с кислой миной выглянул из-под бумаг и ответил ему:
- Не я себя так называю, а меня так называют. Говорил же тебе: я - "подкидыш". Я только в жизни хорошо разбираюсь, а не в этих петельках, крючочках.
- Это уже вЯ-зание.
- Умный, да? - я снова посмотрел на чертежи, опять меня от них перекосило, и я со злости буркнул. - Нет, б**ть, я их разберу!
 Фениче помотал головой и посмотрел на чертеж, что был у него в руках. Тут он изменился в лице, пригляделся и похлопал мне по плечу, показывая его. Я уже ничего не понимал, но всё же выслушал детектива.
- Ромарио, глянь, - показывает он мне. - Тебе легче пробраться с заднего входа. Здесь сигналка, честно говоря, дрянь. Её любой "рыболов" может взломать. О тебе-то и речи нет. Именно здесь охрана меняется каждые два часа. А пока они меняются, тебе будет легче пройти.
- А камеры?
- Вот. Всего две камеры: у входа и у коридора от двери.
- И это с черного... Фень, мне надо к ней пробраться в комнату или сам кабинет. А там точно и сигналок, и камер до х**.
- А это вообще "оторви и брось". Сигналки есть, но рядом с ними выключатели спрятаны. Это я тебе по рации их открою. За камеры тоже не волнуйся. Камеры не ловят обзор, где стоят выключатели. И в чем здесь прикол: питание здесь от перегруза слабое, и, если выключить сигнализацию, от перегруза подохнут и камеры.
- Ага, физика, значит. Понял. А охрана... А охрану я беру на себя. Глушитель с собой возьму, хотя его возможности сильно превысили. Ладно. Да и людей, после того, что они увидят, будет не много. Они и сообразить ничего не успеют. Только машину Диричелли надо подогнать к главному входу, а твою к заднему.
- Машину тебе подгонит Марк, а от Диричелли - Лиза. Она же разберется и с охраной, если возникнут проблемы.
- Чем, хех, баллончиком?
- Айкидо, карате, самбо, джиу-джицу, первоклассное владение огнестрельным и холодным оружием.
 Я прифигел. "Вот это девочка!" - подумал я. Эта Лиза Фернандес покруче любого мужика будет. Как-то даже не по себе, что ли. Стыдно немного, что так издевался над ней. Зато её бойфренду повезет: умная, сильная, красивая баба. И с полицией, зато, никаких проблем.
- Значит, у нас все готово, - тихо сказал я и опрокинулся на спинку стула. Фениче заметил мой усталый вид, встал из-за стола и спросил:
- Кофе будешь?
 Я немного подумал и ответил:
- Нет. Я сейчас спать лягу. Хочу завтра с утра поехать своих навестить. К Франу в основном.
- Судя по сему, он хороший босс.
- Да. Он хороший.
 Он хороший, хотя такой упрямый. Люблю я эту сволочь и всё. Мне не по себе, пока он в больнице. Сердце стучит как сумасшедшее от одной мысли о нем. Я его и ненавидел, и любил, презирал и возвышал, проклинал и богословлял. Он - всё для меня. Для него  буду светить, и как бы я его не обжигал, я не оставлял на нем шрамов. Фран именно тот, кто научил меня жизни, научил меня любить и ценить. И Хлоя... К ней тоже надо зайти, с подарочком. Она хорошая девочка. Но, если там будет её мать, я подходить не стану. Её мама меня не знает, и знать не обязательно.
  Я уснул прямо на диване. И сны мне снились такие сладкие-сладкие... Значит, всё хорошо.
  Рано утром меня разбудил Фениче. Я быстро встал, оделся и, перекусив отвратительным бутербродом детектива, поехал с ним в больницу. По дороге мы ничего покупать не стали, вдруг ребятам ничего нельзя будет из еды.
  Приехали.
  Сначала я заскочил к Монаху. Он был очень рад мне.
- Ромарио! Как я рад тебя видеть! Соизволил навестить меня, маленькая бестия!
- Привет, Монь, - улыбаюсь я ему. - Как ты?
- С Божьей помощью, спасибо. А как ты? Как Крест? Я слышал от Хайне, что в него стреляли.
- Не волнуйся. Он тут, где-то, в реанимации. С ним все хорошо. Вы с ним живучие тараканы...
- Как и ты. Я так же слышал, что тебя Акула чуть не прижучил.
- Да... Эта килька уже в котле плавает. Кстати, а что с тобой случилось? Перстень по "кумполу" врезал?
- А черт его знает. Я быстро отдал все кассеты, собрался тебе звонить, потом еще гляжу - в дали коповская сирена. Ну, а потом меня кто-то вырубил сзади. Перстень был, говоришь?
- Ага. Значит, я почти отгадал. Забудь! Я рад, что ты жив.
- Спасибо. А то ты тут сидишь?
 Я не понял. Удивился. Моня лыбу давит и отвечает:
- Иди к Франу! Ты ему сейчас важнее. - Затем он потянулся ко мне и шепотом сказал. - Совет вам, да любовь!
 Я оценил шутку и, улыбаясь, добавил:
- Выздоравливай и иди к черту!
 Мы пожали друг другу руки, и я отправился к Франу. По дороге мне пришла одна мысль, и я отправил Фениче в соседний магазин игрушек, купить там какого-нибудь плюшевого мишку. Фениче, через "не пойму", пошел за игрушкой. А я забежал к Франу.
Он тихо спал, будучи перевязанным и с системой для переливания крови. Я слегка улыбнулся, подошел к нему, сел рядом с ним на табуретку и мягко взял за руку. Как всегда: холодная, большая и сильная рука. Я смотрел ему в лицо и не мог отвести взгляда. Всегда, когда Фран спит, у него такое милое лицо. Совсем как тогда, десять лет назад, я слегка коснулся подушечками пальцев его губ, а затем тут же убрал руку. Спит...
- Я люблю тебя... - Прошептал я тихо и, прислонив его кисть к своим губам, поцеловал его пальцы.
Слезы потекли сами собой. "Мне плохо без тебя, - продолжал я шептать. - Прости меня!" Внезапно я слышу от Креста:
- И ты меня прости.
 Я смотрю на него, улыбаюсь, а сказать ничего не могу. Меня радость переполняет, аж в горло упирается. Фран приложил ладонь к моей щеке и вытер слезу. Я не верил, что это не сон.
- Простишь? - переспросил он меня.
Не в силах сдерживать эмоции, я ответил:
- Дурак! Конечно, прощаю!
Вытирая слезы, я потянулся к его губам и поцеловал. Фран запустил свои пальцы в мои волосы и ответил на поцелуй. Как же я его люблю!
- Я люблю тебя! - шепчет мне Фран. - Не оставляй меня.
- Я тоже тебя люблю, - отвечаю я ему. - Обещаю, я буду с тобой вечно. Только сначала разберусь с Дианой.
- Нет! Прошу тебя, останься!
- Я вернусь. Я, честно, больше не оставлю тебя. Обещаю! У нас все с тобой хорошо. Все наладится.
- Любимый, я больше не хочу тебя злить, чтобы ты уходил от меня далеко. Не хочу, чтобы ты оставлял меня одного надолго. Я этого не вынесу! Не хочу тебя терять!
 Я поцеловал его в грудь, и он замолчал. Не поднимая головы, не глядя ему в глаза, я сказал ему:
- Я сам себе этого не прощу, если мы не сможем быть вместе. Хочу, чтобы нам никто не мешал наслаждаться друг другом. Поэтому нам надо избавиться от Дианы. Скоро её не станет, и я сделаю всё, что ты захочешь. Всё, что скажешь.
 Фран понял мои намерения, поставил разум превыше эмоций, поцеловал в щеку и отпустил.
Я вышел из палаты, вытирая заплаканный глаз.
Тут и Фениче подоспел.
- Вот такой подойдет? - спросил он меня, глядя на медведя, а затем и на меня уставился. - Что у тебя с глазом? Ты плакал?!
- Глаз чешется. Пошли к Хлое, - поторопил я его и пошел вперед.
- К кому? Ромарио, погоди!
 Мы подошли к палате Хлои. Я посмотрел в окно. Она сидела на койке, а рядом с ней, на тумбочке, сидела её мама с Натали на руках. Несмотря на свой обработанный язык, Хлоя и её мама хорошо общались и выглядели счастливыми. Девчушка на вопросы мамы отвечала записками, и они периодически смеялись.
- Это та самая Хлоя? - спросил меня Фениче.
- Она, - ответил я ему сухо.
- Ей на вид лет шестнадцать. Ты откуда её знаешь?
- Да так. Пересеклись разок. Фень, мог бы ты подарить ей этого медвежонка? И скажи, что от меня.
- А почему не ты?
- Я не хочу пугать её мать.
- Ладно. А как мне твой подарок представить? От Солнца? От незнакомца? От Ромарио?
- Как хочешь. Она поймет.
- Хорошо.
 Фениче вошел в палату. Девушки удивились, поприветствовали детектива. Фениче протянул медведя Хлое и сообщил от кого он. Тогда у нее глаза заблестели. Хлоя Крепко обняла медведя и кивнула головой детективу в знак благодарности. Натали даже в ладоши захлопала.
- Смотри, какой маме плюш друг подарил! - услышал я довольный голос мамы Хлои.
 Фениче напряженно поклонился, извинился и вышел бегом из палаты. Затем подлетел ко мне, схватил под руку и быстро увел из больницы. Я даже немного подрастерялся. Вырвался из его рук, как оклемался, и спросил, будучи слегка удивленным:
- Ты чего?
- Я "чего"?! - завопил Фениче, а затем осмотрелся и тихо стал упрекать. - Это ты "чего"! Мало того, что ты киллер-мафиозник, псих, начинающий террорист и профессиональный мозготреп, так ты у нас еще и педофил оказывается!
 Теперь завопил я:
- Чего-о-о?! Ни х*ра себе заява! С чего ты это взял, болонка шпиковская?
- Пошли в машину, я тебе всё выскажу!
Мы вышли из здания, сели в машину детектива и начался скандал.
- С чего ты взял, что я педофил? - спрашиваю я копа.
- Ты не хочешь показываться на глаза матери той девочки. Ты говорил, что вы "пересеклись" разок, а та малышка на руках женщины, дочка этой девочки! Ничего общего не находишь? Влюбил, соблазнил, отымел, детей настрогал несовершеннолетней и - фьюх! - всё! Аж на глаза стыдно показаться!
 Я в полном а**е. Меня пробивает на угар: хочется, и смеяться, и врезать Фениче одновременно. Эмоции берут надо мной верх.
- Чего смешного? - спрашивает строго Фениче, вцепившись злобно в руль.
- А то, что детектив из тебя хреновый! - отвечаю я ему, смеясь. - Во-первых: я этой девочке когда-то жизнь спас...
- И решил взять расплату натурой!
- Да погоди ты! Нет! Во-вторых: оказалось, она работает в баре, где тусуют все мафиозники и дерьмо Италии. Так мы познакомились. То, что у нее есть ребенок, я узнал от нее. Она мне сама рассказала, что её изнасиловал её отчим. То, что с ней произошло, мне близко. Потому я и дружу с ней и готов её защищать хоть днем, хоть ночью. Но мать не должна знать обо мне сейчас, а то еще дурно станет. А теперь: хочешь - верь, хочешь - нет.
 Фениче посмотрел мне строго в лицо, вздохнул и, отвернувшись от меня, сказал:
- Ладно. Прости. Верю. Просто, от тебя, всё что угодно можно ожидать.
- Д-к, конечно... - сказал я себе под нос.
 Фениче завел машину, и мы поехали. Тут Фениче спрашивает:
- А в каком смысле "тебе близко"? Я про историю с Хлоей.
- Забудь! Долгая история.
 Молчание в две секунды. Фениче открывает рот, чтобы высказать свои догадки, но я вовремя его затыкаю:
- Все, что будет сказано сейчас, обойдется тебе, как минимум, двумя выбитыми зубами. Ясно?
 Фениче улыбнулся и покачал головой. Через какие-то доли секунды мы вместе стали ржать над этой историей. Я вообще с сиденья чуть не сполз. Фениче хороший человек, но детектив из него, как из меня прима-балерина. Хотя, сучок, что не надо расслышал. Ну, да ладно.
 На часах было около двенадцати. Мы связались с Лизой. Она и Марк были на площади. Фернандес сообщила нам, что там уже собрался народ, а камеры всех телевизионных каналов готовы к трансляции.
- Отлично, - говорю я ей в трубку. - Продержите их еще немного. Мы почти у штаба.
- Хорошо. Я постараюсь. До связи!
 Мы приехали в штаб и включили камеры в комнате и в кабинете Дианы. Та как раз была в кабинете с Бениссио и смотрела новости.
- Класс! Звони Лизе, - радовался Фениче.
Я позвонил ребятам и дал им сигнал к началу.
Все телевизионные каналы вещали о том, что происходит на площади около замка Фениче. Этот замок так назван потому, что он горел несколько раз, но всегда "возрождался". "Фениче" с итальянского - феникс. Так что детектив не пропадет с таким именем.
На площади было мое обращение к Диане. На стене замка было красной краской написано:
 "И потерял свой яд Василиск,
и обломает свой рог Единорог,
и порвется Львиная пасть,
и заржавеет Золотое Знамя
под силой и каменной тяжестью Ирландского Креста
и под палящим зноем Взорвавшегося Солнца.

Люби мафию, сука!"

А на самой площади Марк поставил виселицу с висящим в петле чучелом Дианы.
Я смотрел в экран и видел ужас в глазах Дианы, что перерастал в ненависть. Как она вскочила с места и руками об стол ударила! Ммм! Кайф.
 "Давай же! Езжай туда! Давай... Езжай..." - давал я ей мысленно установку. Она не выдержала напряжения, когда тело куклы отвалилось, а из башки вывалилась записка: "Я здесь!" Диана с Бениссио отправилась на площадь. Все идет, как я и планировал. Я приготовил пушки и немедленно отправился к Диане. По дороге туда так приятно было слышать, что все говорят об этой "маленькой" шалости и о войне мафии, что на сердце еще радостней стало. Ох, я представлял лицо Дианы, когда она увидит "подарочек" по возвращению. У-у-у! Я ей не завидую.