Глава 8. Семейное счастье

Лилит Лурье
     Прошло уже больше недели нашего романтического путешествия, мы были совершенно одни, никуда не выходили, кроме как на пляж. Продукты нам привозили на дом, звонков никаких не было. Тей отключил свой телефон, а мне звонила только Эльза, сказать, что все в порядке. Ну не надо наверное рассказывать, чем мы занимались все это время. На пляже, в океане, в ванной, на столе, на полу, на лестнице, везде, где было можно, мы занимались тем, что любили друг друга. У меня болело и ныло все тело, наверное сказывался возраст, а Тею все было нипочем. Было удивительно, откуда такая потенция. Я очень похудела за это время, кроме глаз и груди ничего не осталось. Теперь я весила сорок семь килограмм, по-моему, такой вес у меня был в школе. Спускаясь со скалы на пляж, теперь приходилось усердно держаться, была опасность, что меня унесет ветром. Тей же наоборот, только наращивал мышечную массу, мне казалось, что день от о дня он становился все больше и сильнее. Он брал меня одной рукой, перекидывал через плечо и нес, куда ему было надо, я думала, что если так пойдет дальше, долго я не протяну.

      Как- то вечером, мы сидели на качелях и пили кофе.
-А поедем сегодня в клуб, потанцуем, сколько можно сидеть в четырех стенах? – сказал Тей.
-Да, хочу в клуб! – я обрадовалась как ребенок.
-Ну, собирайся  – он снисходительно улыбнулся, с некоторых пор он вбил себе в голову, что все, что происходит  теперь в моей жизни, зависит исключительно от него.
Я надела белое платьице с широкой юбкой клеш, которая чуть прикрывала то, что надо прикрывать, выше шел корсет и к плечам переходил на небольшой спущенный рукав. Мы приехали в тот же клуб, где были когда- то, только теперь мы взяли столик за ширмой, вдали от посторонних глаз. Нам принесли коньяк, фрукты и кое- что поесть. Мы разговаривали и смеялись, мне было хорошо, Тей как всегда смотрел на меня, не отводя глаз.
-Пойдем, потанцуем, - сказал он, когда заиграла медленная мелодия.
-Пойдем.
Мы танцевали, прижимаясь в плотную друг к другу, я обхватила его могучую шею руками, он держал меня за талию, мы целовались, до окружающих нам не было никакого дела. Вдруг руки его нырнули мне под юбку, которая была настолько короткая, что когда я представила как это выглядит, мне сделалось нехорошо.
-Тей! Что ты делаешь? Отпусти! – я пыталась вырваться, но он только крепче сжал мои ягодицы и рывком прижал к себе. В следующую минуту я поняла, как он возбужден и что мне грозит. Я собрала все свои силы и рванулась что было мочи, мне удалось высвободиться. Я быстро пошла к своему столику, стараясь не смотреть на людей. Он зашел следом и сел рядом, не сводя с меня своих черных глаз.
-Что ты себе позволяешь? – крикнула я, - Ты что, ненормальный?
-Абсолютно нормальный, а ты моя жена, чего ты стыдишься?
-Все это можно делать дома, но никак не на людях!
-А я буду делать это там, где захочу! – глаза у него начинали сужаться, скулы напряглись, он злился.
-Ну и делай! – я вскочила, чтобы убежать, он рванул меня за руку и я не удержавшись, упала к нему на колени.
Я лежала лицом на его коленях, одной рукой он придерживал меня, другой расстегивал джинсы.
-Отпусти меня, сумасшедший! Чертов маньяк! Пусти немедленно!
В ту же секунду, у меня перед глазами оказался готовый к работе и ждущий, когда его обслужат, член моего мужа.
-Ну, детка, не бунтуй, сделай мне приятно. Давай, не бойся, сюда никто не войдет.
Сопротивляться я не могла, у нас были разные весовые категории. Выбора у меня не было, придется освоить еще и эту науку, раньше я этим не занималась. Так что в чем- то, Тей все- таки был первым.
Тей крепко держал меня за шею, а другой рукой подталкивал свою штуковину к моему рту. Я начала потихоньку облизывать его языком, думая как быть дальше. Но Тея подобный расклад не устроил, он резко надавил мне на голову рукой, в это время подал корпус вперед и вся эта махина, оказалась у меня в горле. Мало того, он еще и не думал отпускать мою голову. Я колотила руками по его коленям, но что значит для слона дробина? Потом он намотал мои волосы себе на руку и делал так, как ему нравилось, а нравилось ему, запихивать в меня все целиком. Не знаю, как я сдержала рвоту.
-Малышка, сядь на меня! – прошептал он мне в ухо и отпустил волосы.
-Ты что? – только и успела я пискнуть.
Он нагнулся, сильно поцеловал меня в губы, потом взял как пушинку и посадил себе на колени. Все мои попытки не дать этому произойти, не увенчались успехом, сильные руки все сделали очень быстро. Он нагнул меня к себе, затыкая мой рот своим. Сильными движениями меня подбрасывало вверх, бешеный адреналин сочился из моего тела. Смесь страха, стыда и похоти. Я начала двигаться в такт Тею, не отрываясь от его губ, он отпустил меня, понимая, что я уже никуда не денусь. Руками он ослабил корсет и начал целовать мою грудь, его пухлые большие губы делали невозможное, я уже себе не принадлежала, в такие моменты, он мог задушить меня, я бы не заметила. Одна его рука нырнула между ягодиц, и я почувствовала там его пальцы, от чего просто начала сходить с ума. Я вцепилась зубами ему в плечо, чтобы не заорать, Тей понял это и мы вернулись к поцелую в губы. Вот темп нарастает, я хочу кричать во всю силу, Тей прижимает мою голову к своей, не давая высвободиться, я кричу в поцелуе, практически ему в рот. Дикое дыхание, сердце вылетает из груди, мы заканчиваем одновременно. Поток горячей лавы обволакивает меня изнутри. Мы продолжаем целоваться, он шепчет мне:
-Я так люблю тебя, люблю! Люблю тебя моя девочка, моя малышка, моя жизнь!

Мы пробыли там еще неделю. Надо было возвращаться домой, дети начинали звонить по несколько раз в день, все с одним и тем же вопросом – когда вы приедете?


     По возвращении, дверь нам открыла Эльза.
-Ну, слава Богу! А то мы с Лизой уже с ума тут сходим, с этими сорванцами никакого сладу нет, что вытворяют, вы себе не представляете. Ну ладно, отдохните с дороги, а то через час дети встанут, времени у вас не будет. Мы прошли в спальню, разделись и вместе пошли в душ. Часа нам как раз хватило.
Дети были счастливы безумно, они тут же потащили Тея играть в бассейн. Я поехала по своим делам, мне срочно требовалось посещение салона. Коррекция нужна была везде, ногти, волосы, ресницы, татуаж, эпиляция. Я зависла по полной, телефон мой разрывался.
-Ты где? – кричал в трубку Тей.
-Я в салоне, буду поздно, красота требует жертв. Так что жди и перестань звонить.
-Ты мне нравишься и так, приезжай быстрее, а то эти мелкие террористы меня замучили. Я их сейчас соберу, и мы съездим к Паоло. Надо узнать, нет ли работы. Так что увидимся вечером. Люблю тебя!
-Взаимно.
Процедуры вымотали меня полностью, я еле держалась на ногах, приехала и упала на кровать. Моих еще не было.  Вдруг мне стало нехорошо, меня замутило так сильно, что не выдержав, я кинулась к раковине. Мне было так плохо, что все внутренности чуть не вывалились наружу.  Зашла Эльза, увидев мое состояние, она как-то загадочно на меня посмотрела и спросила: - Ты что, беременна?
-Беременна? Нет! Вряд ли.
Я начала вспоминать, когда были последние месячные. О Господи! Похоже, что я сошла с ума! Последние месячные были месяца два назад, ни фига себе!
-Эльза, умоляю, сходи в аптеку, или Лизу пошли, купите мне аспирин и тест.
-Сама схожу, лежи пока, - приказала мне Эльза.
Когда она вернулась, я кинулась в ванну, ну естественно, тест показал две полоски. Афигеть! Как у меня могли так мозги съехать? Я потеряла счет времени, а ведь забеременела почти сразу, как только у нас Теем начались отношения. Интересно, как он отреагирует.
Тей с детьми вернулся поздно, дети были уставшие, они по пути заезжали в Макдональдс и в парк аттракционов, так что совершенно вымотались, ужинать не стали, а сразу пошли спать.
Мы сидели с Теем на веранде, и он рассказывал, что говорил отец, какая есть работа. Что его роль в новом фильме, просто обалденная! Он будет играть супер копа, просто героя.
-Тей, у нас будет ребенок.
Дальше немая сцена, Тей замер на полуслове.
-Что? Что? Ребенок! Когда?
Он схватил меня в охапку и начал покрывать поцелуями мое лицо, потом поднял на руки и закружил.
-Ура! Я счастлив! У меня будет сын! Я даже слов не могу подобрать, чтобы выразить свое счастье. Любовь моя! Я так тебя люблю! Ты сделала меня самым счастливым человеком на земле! Я  умру от счастья!
-Тей, пусти меня, меня  вырвет, опусти меня на землю.
Он аккуратно поставил меня на пол и упал передо мной на колени, обнял мои ноги и прижался к ним всем своим телом.
-Ребенок! Я назову его Лестер.
-А если девочка?
-Нет, точно мальчик, я знаю.

   


     Теперь моя жизнь стала сравни золотой клетке, я не должна была одна никуда ходить. Ничего делать дома мне было нельзя, а полагалось только отдыхать, есть, спать, ходить к врачу, ну и естественно любить мужа. Все остальное на себя взвалили Эльза, Лиза и к тому же, Тей нанял еще одну женщину, чтобы наши особенно не перетрудились и распределили обязанности. Эльза долго возмущалась, говорила, что и сама прекрасно справится, но Тея было не переубедить. Сам Тей, пытался успеть везде, на съемках, благо, что они были в Лос-Анджелесе, с детьми, к отцу, ну и конечно основное время посвящалось мне. Он тащил мне всякую всячину, фрукты, ягоды, пытался посадить меня на какие- то полезные каши. Это было просто невозможно. Но, не смотря на все это, количество секса в моей жизни не уменьшилось, а как мне показалось, только возросло. Он любил меня с такой неистовостью, что это иногда меня пугало, каждый раз как последний.
Живот мой рос не по дням, а по часам, две предыдущие беременности у меня никогда не было такого живота. В пять месяцев он уже был такого размера, с которым я обычно рожала. Я еле ходила, каждый вечер Тей брал меня под руку и вел гулять, мы ходили по улицам, в парк, вместе с нами гуляли дети.
-Мамочка, почему ты такая толстая? – спрашивала Мария.
-Мамочка носит вашего братика, он богатырь, вот как только ваш братик появится на свет, мама станет как прежде, стройная и красивая – объяснял им Тей.

      Не стоит и говорить, что на узи он меня не пустил, сказал, что нечего сто раз ребенка облучать, все равно перед родами сделают. Начиная с седьмого месяца, с любовью у нас появилась серьезная проблема. Теперь поза у нас была одна, я лежала на боку со своим огромным животом, а Тей любил меня сзади. Я ужасно устала от этой позы, но когда пытались разнообразить, живот не давал этого сделать. Я даже на четвереньки не могла встать, спина не выдерживала нагрузку.
      До родов оставалось две недели, мы все собирались сократить наши занятия любовью до минимума, но у Тея это было только на словах. В тот день, он целый день был дома, а это значит, что это был уже четвертый за день акт любви. Я лежала в своей единственно возможной позе, когда почувствовала резкую боль в животе. Я ахнула и скрючившись схватилась за живот. Тей ничего не понимая, смотрел на меня.
-Что случилось?
-Больно, Тей, очень больно!
-Где больно? Я сделал тебе больно? Прости любимая!
-Да не ты, вызывай скорую!

      Очнулась я уже в больнице, меня готовили к операции. Как сказали врачи, произошла отслойка плаценты.
-Вы хотите, что бы ваш муж присутствовал на родах? Он за дверью, буйствует, мы не можем с ним справиться.
-Нет, умоляю, пусть сидит в коридоре.
-Как скажете, - сказал доктор.
-Вену готовим, смотрим на меня, считаем до десяти.

     Я открыла глаза, такое ощущение, что я только моргнула.
-Поздравляем! У вас двойня.
-Спасибо, - еле прошептала я.
-Мужа вашего пустить? А то разнесет нам родильное отделение.
Я махнула головой. Через секунду влетел Тей и бросился ко мне.
-С тобой все в порядке? Любимая, у нас два мальчика! Ты представляешь? Два сына! Отец когда узнает, умрет от счастья. Он так мечтал о внуках, а тут сразу двое.
Тей начал целовать мне руки, я улыбалась, было приятно видеть эту груду мышц, радующегося как мальчишка.
-Любимая моя, моя малышка, моя девочка, - шептал он.
-Выйдите молодой человек, хватит, ей нужен покой. Придете завтра, – отрезал доктор и вколол мне снотворное.


   
     После выписки из больницы, у меня началась после родовая депрессия, я не хотела никого ни видеть, ни слышать, не хотела даже любви, от чего мой муж страдал безмерно. Тей понимал мое состояние, но всегда крутился рядом, на случай если я передумаю. Иногда правда я сменяла гнев на милость, и муж набрасывался на меня, как изголодавшийся человек, набрасывается на гамбургер. Настроение мое менялось раз по двадцать в день, я конечно понимала, что так вести себя нельзя, но сделать ничего не могла, оставалось только ждать, когда само пройдет. Лиза и новенькая Кора отлично справлялись с детьми. Я уезжала с утра, пока все спали и целый день сидела у Эда, привалившись спиной к памятнику. Никто не знал куда я езжу, вопросов не задавали и вообще старались на глаза мне не попадаться, чтобы не нервировать. Так что все шишки доставались Тею, который вечно крутился рядом.
-Почему ты все время дома? Тебя что не снимают? Попроси отца, пусть запустит какой-нибудь новый проект, сколько можно путаться под ногами?
Я была не права и знала об этом, Тей был нарасхват, он сам от всего отказывался, чтобы быть рядом. Четверо детей и не адекватная жена, это вам не шутка.

     Время шло, а ничего не менялось, я нудила и срывалась, а все меня терпели и понимали. Как- то я смотрела передачу про Англию, показывали пригород Лондона под названием Хэмпстед. Как же там красиво, там такая природа, а экология, не то что у нас, а образование, английское образование. У меня в голове что- то щелкнуло. Я решила, что какое-то время нам просто необходимо пожить в Англии.

-Тей! Почему бы нам не купить дом в пригороде Лондона?
-Это еще зачем?
-А за тем, там чистейшая экология, природа, эти пальмы мне уже поперек горла, тошнит от них. А образование, английское с американским не сравнить!
-И что ты хочешь?
-Я хочу, чтобы ты купил нам дом!
-Глупость какая-то, и почему именно там? Я тебя вообще не понимаю в последнее время.
-Ну, Тей, ну пожалуйста, - сменила я гнев на милость и положила голову к нему на колени.
Тей оживился, наклонился и поцеловал меня, потом попробовал пойти дальше, я не сопротивлялась. Мы занялись диким, безумным сексом, я позволила ему делать все, что он хотел. Ну, естественно после этого, ему пришлось согласиться, что экология Лос-Анджелеса никуда не годиться, а образование английское с американским и рядом не стояло. В общем, мы договорились что он свяжется с агентством, и они займутся поисками дома.
    

       Потихоньку депрессия моя проходила, плохое настроение уступало место хорошему, я снова смеялась и радовалась жизни. Муж сиял от счастья, дети были обласканы, все  понемногу налаживалось.
       Но вот однажды, нам позвонили из агентства, дом в Хэмпстеде был найден, он соответствовал всем нашим запросам. Его надо было посмотреть и оформить бумаги, если мы согласны. По фотографиям, которые нам прислали, я была очень довольна, но Тею все равно, надо было слетать и посмотреть все, как говорится в живую.
-Как ты думаешь, на чем мне лететь? На самолете отца или обычным рейсом? – спросил Тей.
-Конечно, попроси у отца, тебе надо то, туда и обратно.
-Да, ты права, полечу на отцовском.
-А когда ты собираешься?
-Завтра с утра.
-Может возьмешь с собой Александра? Он любит летать.
-Нет, мне некогда будет там с ним заниматься, в следующий раз.


      Утром, Тей поцеловал меня в губы, я еще спала.
-Я скоро вернусь. Постарайся, те сутки, что меня не будет рядом, очень по мне соскучиться. Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, - проскрипела я сонным голосом.