Поём о войне

Василий Чечель
Поём мы песни о войне,
В них вся кровавая гроза,
И как горели в том огне,
Как победили в той весне,
И материнская слеза.

Так много песен о войне,
Всех не запомнить и не спеть,
Бывает, слышу их во сне,
Они тревожат душу мне,
Такой вот песней – эта есть:

        РОМАШКА

«Позарастали вражьи тропы,
На них ромашки ни одной,
А там, где рыли мы окопы,
Цветы колышутся стеной.

Они свидетели живые,
Как не сломила нас гроза.
Цветы простые, полевые,
Как будто в воздухе глаза.

Как те глаза, что в них бывало...
Была любовь, была игра,
Когда ромашки собирала
На всю землянку медсестра.

Я вспоминаю, как весною
Передний край горел в огне,
Склонив головку надо мною,
Ромашка плакала по мне.

И что впервые я заметил,
Когда очнулся в тишине,
Ромашка капли дождевые,
Как доктор, собирала мне.

И выжил я, и всю дорогу
Мне были сёстрами цветы.
Ромашек знал я очень много,
Но ближе всех осталась ты».

  Музыка С. Сабадаш. Слова Л. Курявенко.

     Слушаю эту песню, и будто она обо мне.
   

       10.07.2013